Высшее образование
38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ - Маркетинг (ИОМ)
Print

Институт отраслевого менеджмента

Форма обучения: очная
Стоимость:
Очная: 265 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 4 года
Основы обучения:
Очная: бюджет, договор

Реализуемые основные профессиональные образовательные программы, 2017 год:

Маркетинг


Контакты факультета:

Факультет маркетинга рекламы и сервиса

Координаторы программы:

Ладышева Ирина Игоревна
Телефоны: + 7 495 434-50-48, +7 909 668-01-75
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Голубь Ирина Викторовна
Телефоны: +7 495 434-50-48, +7 909 680-09-78
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образования
  • аттестат о среднем общем образовании
  • диплом о среднем профессиональном образовании
Сроки подачи документов очная: 20 июня - 26 июля
Вступительные испытания ЕГЭ
  • математика 
  • иностранный язык
  • русский язык
Стоимость обучения на 2016 г. очная - 265 000 руб/год
Стоимость фиксирована на весь период обучения.
Проходной балл на бюджет в 2016 г. очная - 256

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения очная
Режим проведения занятий понедельник - пятница с 09.00 до 16.15
Продолжительность обучения очная - 4 года
Выдаваемые документы диплом бакалавра
Учебные планы  очная форма - Учебный план - 2015
Аннотации рабочих программ Архив 

Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.

Профиль «Маркетинг»

Обучение на бакалавриате маркетинга обеспечивает подготовку квалифицированных маркетологов для работы в российских и иностранных компаниях. Это важная специальность для современного рынка. Маркетинг обеспечивает продвижение товаров и услуг. Специалисты работают над повышением спроса: отслеживают и прогнозируют спрос, управляют спросом через стимулирование потребностей и обеспечивают удовлетворение спроса (по характеристикам, безопасности и послепродажному обслуживанию).  

Результаты освоения программы маркетинга в направлении менеджмента: формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе, приобретение базовых знаний и навыков.

Закончившие обучение по маркетингу подготовлены для:

  • организации и проведения маркетинговых исследований рынков;
  • принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики фирмы;
  • участия в разработке маркетинговых планов и контроля их реализации;
  • организации маркетинговой деятельности в компании.

Выпускники профиля «Маркетинг» подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности – в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях различного профиля. Они могут работать как в маркетинговых подразделениях производственных компаний, так и в сфере услуг. Маркетинг необходим для эффективной работы рынка. Востребованных специалистов в данной сфере готовят на бакалавриате маркетинга ИОМ.

Среди направлений деятельности маркетолога:

  • исследование потребностей потенциальных потребителей,
  • обеспечение разработки новых товаров и услуг,
  • анализ и оценка состояния рынка, а также прогнозирование его развития,
  • ценовая политика компании,
  • участие в разработке стратегии и тактики компании,
  • послепродажные коммуникации и сервисное обслуживание.

Данная специальность поможет выпускнику в полной мере реализовать свои  управленческие и творческие способности. Они смогут работать в международных и российских компаниях, исследовательских агентствах, консалтинговых и рекламных агентствах. Данное направление тесно связано с рынком рекламы и связей с общественностью.

Преимущества программы:

  • Интенсивная языковая подготовка по английскому языку и по второму языку на выбор (французский, немецкий, китайский, испанский, итальянский).
  • Возможность получения диплома по программе дополнительного (к высшему) образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
  • Стажировки в отечественных и зарубежных компаниях, содействие в трудоустройстве.

В рамках данной образовательной программы слушатели изучают такие дисциплины, как: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговое управление, стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, поведение потребителей.

Подробнее...

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!