Высшее образование

38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ - Международный и национальный туризм (ИОМ)

Print

Институт отраслевого менеджмента

Форма обучения: очная
Стоимость:
Очная: 265 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 4 года

Реализуемые основные профессиональные образовательные программы, 2016 год:

Международный и национальный туризм


Контакты факультета:

Факультет менеджмента в спортивной и туристской индустрии

Декан
Шойгу Ирина Александровна

Заместитель декана
к.э.н., доцент Белякова Мария Юрьевна

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны: +7 916 940-07-85, +7 495 502-96-35

Условия поступления:

 

Документы о предыдущем уровне образования
  • аттестат о среднем общем образовании
  • диплом о среднем профессиональном образовании
Сроки подачи документов 19 июня - 24 июля
Вступительные испытания ЕГЭ
  • русский язык
  • математика (профильный предмет)
  • иностранный язык

Стоимость обучения на 2016 г.

265 000 руб/год
1 060 000 рублей за весь период обучения.
Стоимость фиксирована на весь период обучения.
Проходной балл на бюджет в 2015 г.  247

Условия обучения:

 

Реализуемые формы обучения очная
Режим проведения занятий понедельник - пятница с 09.00 до 16.15
Продолжительность обучения 4 года
Выдаваемые документы диплом бакалавра
Учебные планы очная форма - Учебный план - 2015
Аннотации рабочих программ Архив 

Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.

Глобализация мировой экономики и стремительное развитие межгосударственных и межрегиональных экономических, культурных и социальных связей в конце XX в. привело к развитию острой конкуренции стран, регионов и городов за инвестиционные ресурсы, туристические потоки.

Для развития внутреннего и въездного туризма территории стали использовать традиционные коммерческие инструменты – маркетинговые стратегии формирования брендов стран, регионов, городов, отражающие туристско-рекреационный потенциал территорий.

Геокультурный брендинг территории – перспективная сфера интеллектуальной занятости, один из видов креативных индустрий, который требует качественно иного подхода к управлению туристским кластером и предъявляет совершенно новые требования к менеджерам.

Перспективы для выпускников бакалавриата туризма

По данным Всемирной туристической организации, на индустрию туризма приходится 4% от мирового ВВП и 3% рабочих мест. Прямая занятость в данной сфере во всем мире составляет порядка 80 млн. рабочих мест.

Каждая 13-я позиция на рынке труда напрямую или опосредованно связана с туристическими услугами. С каждым годом требуется все больше персонала, способного работать на высокопрофессиональном уровне. Развитие современных технологий потребовало от специалистов, занятых в этой отрасли, новых умений и знаний, а также создало ранее не существовавшие рабочие позиции. Для того чтобы туристский продукт страны на международном и национальном уровне стал конкурентоспособным, нужны грамотные управляющие, маркетологи – аналитики, специалисты по брендингу территорий.

Особенности программы:

  • Обучение на программе гарантирует бакалаврам туризма серьезный академический уровень образования в области менеджмента и одновременно подготовку студентов к решению прикладных профессиональных задач;
  • Программа бакалавриата имеет исключительные партнерские отношения с компаниями – лидерами индустрии, национальными туристскими организациями, профессиональными сообществами;
  • Качество обучения обеспечивается командой преподавателей, имеющих практический опыт реализации туристских проектов в России и за рубежом;
  • Широкий выбор будущего места работы – национальные туристские организации, государственные органы, туристские администрации регионов, туроператоры, тематические парки и парки развлечений, предприятия MICE-индустрии, выставочные предприятия, предприятия санаторно-курортной сферы, гостиницы;
  • Формирование портфолио студента с 1-го курса – «портфель индивидуальных достижений», оценка комплексной подготовки студента к профессиональной деятельности;
  • Выпускная квалификационная работа имеет прикладной характер.

Подробнее…

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!