Управленческое и бизнес-образование

Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства

Print

Институт отраслевого менеджмента

Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса

Программа повышения квалификации

Форма обучения: очно-заочная
Продолжительность: 125 ак. ч.
Стоимость: 48 000 руб.

Программа включает следующие разделы для изучения:

  • Маркетинговое проектирование. Фундаментальные компоненты потребительского поведения, влияющие на разработку продуктовой, коммуникационной и бренд-стратегий. Управление ценовыми ожиданиями и преференциями.
  • Организация и проведение маркетинговых исследований. Методология формирования технического задания. Качественные и количественные методы исследования. Новейшие технологии на службе маркетинговых исследователей – big data, нейро и психофизиология, семантические графы и social network analysis.
  • Потребительское поведение как объект управления. Практикум. Психофизиология восприятия. Сенсорный маркетинг – основа успешной коммуникации с потребителем. Управление моделями восприятия.
  • Потребительское поведение как объект управления. Практикум. Методы воздействия на потребительский выбор. Теория и практика принятия решений потребителем и покупателем. Принципы и эффекты, детерминирующие этот выбор.
  • Потребительское поведение как объект управления. Бренд-технологии. Эффективная коммуникация и управление вопринимаемым имиджем бренда. Ценностные, социальные и поведенческие модели управления. Пирамида бренда, brand health и brand equity.
  • Store-branding. Успешное проектирование торговых пространств. Эффективный мерчендайзинг. Внутренняя планировка и дизайн как основные факторы, управляющие восприятием качества и основные носители идентификации в торговом пространстве.
  • Успешная продажа и коммуникация с покупателем и потребителем. Основы качественного планирования процесса коммуникации. Storytelling в дизайне, коммуникации и продажах. Основополагающие принципы успешных продаж и повышения суммы среднего чека.
  • Построение программ лояльности в индустрии гостеприимства. Практикум.
  • Интернет-маркетинг и блогосфера. Эффективные методы и способы психологического воздействия на потребителя в сети.
  • Event-marketing в индустрии гостеприимства.

Консультации по выполнению индивидуального/группового проекта по выбору:

  • Анализ рынка (аналитическая записка);
  • План маркетинговых мероприятий;

Выдаваемые документы: Свидетельство о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца.

Директор программы - к.э.н., доцент Гончарова Ирина Викторовна
Телефон: +7 495 502 96 34, +7 985 766-29-16
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: Москва, проспект Вернадского, д.84, корп. 9, оф. 1300

Подробнее…

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!