Высшее образование
38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ - Маркетинговое управление (ИОМ)
Print

Институт отраслевого менеджмента

Форма обучения: очная, очно-заочная
Стоимость:
Очная: 500 000 руб.
Очно-заочная: 500 000 руб.
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Очно-заочная: 2.5 годa
Основы обучения: бюджет, договор

Реализуемые магистерские программы, 2016 год:

Маркетинговое управление

Контакты факультета:
Координаторы программы:
Баева Ксения
Телефоны: +7 903 210-95-83, +7 495 434-50-48

Миссия программы: подготовка специалистов в области маркетинга, чьи знания и навыки формируют у них такой уровень компетентности, который позволяет им самостоятельно решать задачи по маркетинговому управлению компанией.

Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образования Диплом о высшем профессиональном образовании
Сроки подачи документов

Очная – с 16 мая по 12 августа
Очно-заочная – с 16 мая по 13 сентября

Вступительные испытания Письменное тестирование, состоящее из блоков вопросов по менеджменту и экономической теории
Стоимость обучения на 2016 г. Очная, очно-заочная - 500 000 рублей.
Цена фиксирована на весь срок обучения.

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения Очная, очно-заочная
Режим проведения занятий Очная, очно-заочная форма: в будние дни (2 раза в неделю) с 19.00 до 22.00, в субботу с 10.40 до 17.45
Продолжительность обучения
  • Очная - 2 года
  • Очно-заочная - 2,5 года
Выдаваемые документы Диплом магистра
Учебные планы Очная форма - Учебный план - 2015
Аннотации рабочих программ Архив

Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.

Магистерская программа «Маркетинговое управление» ориентирована на подготовку кадров, чья профессиональная деятельность направлена на:

  • исследование рынка, выбор целевой аудитории;
  • стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
  • разработку и реализацию маркетинговых целей и стратегий;
  • развитие отношений с потребителями и бизнес-партнерами;
  • оценку и управление удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
  • разработку стратегии взаимодействия с клиентами на основе оценки их ценности для компании;
  • формирование и управление товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политикой фирмы;
  • организацию маркетинговой деятельности в компании;
  • организацию внутреннего маркетинга;
  • анализ результативности маркетинговой деятельности.

Данная магистерская программа ориентирована на подготовку специалистов в области стратегического и тактического маркетингового управления. Программа разработана преподавателями Института отраслевого менеджмента и адресована выпускникам бакалавриата, а также всем, кто планирует работать с сфере маркетинга.

Слушатели будут изучать маркетинг в контексте общей бизнес-стратегии. Отдельный блок будет посвящен развитию отношений с потребителями и бизнес-партнерами. В процессе обучения будут проводиться занятия по исследованию рынка и выбору целевой аудитории. По завершении обучения слушатели смогут самостоятельно сформировать товарную, сбытовую и коммуникативную политику компании.

Магистратура предоставляет полноценную подготовку по организации внутреннего маркетинга в компании. Кроме того, слушатели получат компетенции в области оценки и управления удовлетворенностью и лояльностью потребителей, а также анализа результативности маркетинговой деятельности.

Подход к изучению маркетинга может варьироваться в зависимости от задач, которые ставит перед собой учебная программа. В данном случае маркетинг рассматривается как часть концепции рыночного управления. На сегодняшний день маркетинг выполняет роль наиболее востребованного инструмента по изучению потребностей целевой аудитории. Почему магистратура является идеальной формой изучения такой дисциплины как маркетинг? Понять все механизмы действия этого ключевого инструмента бизнеса невозможно без теоретической подготовки в области, экономики, социологии и управления. В форме магистратуры маркетинг изучается с помощью практических примеров и заданий, которые разработаны действующими специалистами по маркетингу или управляющими директорами компаний. Выпускники программы имеют значительное преимущество в трудоустройстве перед кандидатами со степенью бакалавра.

Иностранный язык в составе программы магистратуры по маркетингу изучается углубленно, на правах основной дисциплины. В рамках курса запланированы встречи и мастер-классы с российскими и зарубежными специалистами.

Подробнее…

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!