Наука и консалтинг

Административные структуры Академии, задействованные в координации научной деятельности

Print

Научную деятельность Академии координируют Отдел научно-информационного развития, Научно-организационный отдел и Научно-координационный центр Института прикладных экономических исследований.

 

Отдел научно-информационного развития

Отдел научно-информационного развития осуществляет научно-информационную поддержку научно-исследовательской деятельности Академии. Также отдел отвечает за разработку планов мероприятий, направленных на рейтинговое продвижение Академии, осуществляет системный контроль их исполнения, включая сбор информации и подачу заявок от лица Академии в рейтинговые агентства.

Отдел научно-информационного развития:

  • Ежегодно собирает данные о публикационной активности подразделений Академии и проводит их аналитическую обработку;
  • Проверяет соблюдение научными коллективами Академии требований аффилиации, предъявляемых к их публикациям;
  • Взаимодействует с ответственными по науке от структурных подразделений по вопросу размещения публикаций сотрудников в библиографических и реферативных базах данных;
  • Помогает разместить отдельные работы сотрудников Академии в профильных репозиториях – SSRN, RePec;
  • Проводит консультации и организует обучающие семинары по работе с репозиториями, реферативными базами данных, единой электронной базой данных сотрудников Академии;
  • Обеспечивает методическое сопровождение единой электронной базы данных сотрудников и структурных подразделений Академии;
  • Помогает редакциям научных изданий разобраться в требованиях, предъявляемых к журналам со стороны ВАК и международных баз данных, а также подготовить издание к подаче заявки на его включение в ту или иную систему цитирования.

 

Если у вас возникли вопросы по работе с международными репозиториями, РИНЦ, с единой базой данных сотрудников Академии,
если вы не понимаете, что можно сделать с неучтенными цитированиями и непривязанными ссылками в системах,
если вы не знаете, как правильно указать свое место работы при публикации,
если вы не знаете, какие научные журналы индексируются международными базами данных,
или если вы не нашли ответы на интересующие вас вопросы в материалах раздела «В помощь исследователю», то вы можете получить консультацию в нашем отделе по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Контактная информация:

Проспект Вернадского, д. 84,к. 3
На территории Академии: 9 корпус, 9 этаж, 902 комната
Телефоны: +7 499 956-95-86, +7 499 956-95-89
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Начальник Отдела научно-информационного развития
к.и.н. Медведева Оксана Олеговна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель начальника Отдела научно-информационного развития
Гельвих Александр Викторович
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координатор работы с системой индивидуальных профилей сотрудников Академии
Сергеева Варвара Александровна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Научно-организационный отдел

Научно-организационный отдел создан приказом Академии № 02-106 от 25.09.2006 г. и является структурным подразделением Академии. Координацию работы НОО осуществляет курирующий проректор в соответствии с установленным в Академии распределением обязанностей.

Основной задачей Научно-организационного отдела является организационное обеспечение структурных подразделений Академии, занимающихся научно-исследовательской и консультационной деятельностью.

Научно-организационный отдел осуществляет следующие функции:

  • подготовка заявок на участие в конкурсах в соответствии с требованиями Законодательства о закупках по поручению ректора и курирующего проректора Академии;
  • оказание консультационной и информационной поддержки структурным подразделениям и филиалам Академии по оформлению заявок в соответствии с требованиями Законодательства о закупках, а также в соответствии с требованиями грантодателей;
  • оформление, курирование, контроль заключения и исполнения контрактов и договоров, заключаемых с Заказчиками по направлениям деятельности отдела;
  • организация работы комиссий по рассмотрению результатов научно-исследовательских работ и оказанию консалтинговых услуг, выполняемых по государственным, муниципальным контрактам и договорам с целью повышение качества и контроль выполнения таких работ и оказания услуг;
  • обеспечение взаимодействия с Заказчиками, в том числе в соответствии с требованиями Законодательства о закупках;
  • оформление входящей/исходящей корреспонденции;
  • мониторинг информации о размещении заказов и проведении закупок и оповещение заинтересованных структурных подразделений и филиалов Академии о размещенных заказах, проводимых закупках и грантах;
  • регистрация заявок на участие в конкурсах, подаваемых структурными подразделениями и филиалами Академии;
  • контроль ведения контрактов и договоров, заключаемых с Заказчиками структурными подразделениями и филиалами Академии в рамках научной и консультационной деятельности Академии;
  • работа на электронных площадках от лица Академии в качестве поставщика (регистрация на электронных площадках, подача заявок, подписание договоров и т.д.);
  • открытие оферт и подписание договоров в рамках открытых оферт на электронных площадках;
  • подготовка ответов на письма и запросы министерств, ведомств, агентств по вопросам ценовых предложений;
  • формирование единой квалификационной базы для участия в конкурсах;
  • формирование единой информационной базы государственных и муниципальных контрактов/договоров;
  • обработка запросов от структурных подразделений и филиалов Академии по наличию опыта выполнения аналогичных работ/оказанию услуг по научно-исследовательским работам и консультационным услугам;
  • взаимодействие с налоговыми органами по вопросам получения необходимой документации для участия в конкурсах;
  • регистрация результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения по контрактам и договорам, а также научно-исследовательских работ, выполняемым в соответствии с Государственным заданием, в информационной системе ЕГИСУ НИОКР;
  • контроль обязательного предоставления структурными подразделениями и филиалами Академии материалов по контрактам и договорам, заключенным с Заказчиками в рамках научной деятельности Академии, подтверждающих регистрацию результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения в информационной системе ЕГИСУ НИОКР;
  • систематизация информации по результатам научных исследований в рамках контрактов и договоров, а также аналитическим материалам, подготовленным на запросы органов Государственной власти;
  • техническое сопровождение государственных и муниципальных контрактов/договоров по поручению ректора или курирующего проректора;
  • комплектование и предоставление структурным подразделениям Академии уставных документов;
  • осуществление работы структурных подразделений Академии и ее филиалов с научными Фондами;
  • оказание консультационной и информационной поддержки структурным подразделениям и филиалам Академии по оформлению заявок в научные Фонды;
  • разработка и контроль соблюдения внутренних нормативных актов;
  • составление сводных отчетно-аналитических материалов в рамках деятельности отдела и Академии;
  • организация и координация подаваемых от структурных подразделений и филиалов Академии заявок на получение грантов на выполнение научных исследований (РНФ, РГНФ, РФФИ, Гранты Президента и др.);
  • решение возникающих вопросов как со стороны фондов, так и со стороны структурных подразделений и филиалов Академии;
  • контроль наличия проверки неправомерных заимствований из опубликованных источников в системе «Антиплагиат» по контрактам и договорам по научной и консультационной деятельности;
  • систематизация и учет распоряжения прав на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с нормативными и локальными актами Академии в рамках действующего законодательства Российской Федерации;
  • осуществление работы по распоряжению прав на результаты интеллектуальной деятельности;
  • учет, содействие и контроль государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана в рамках Гражданского кодекса в соответствии с нормативными и локальными актами Академии в рамках действующего законодательства Российской Федерации;
  • взаимодействие с Роспатентом по вопросам интеллектуальной собственности Академии;
  • оказание консультационной и информационной поддержки по вопросам интеллектуальной собственности Академии;
  • оказание содействия по разрешению споров в области интеллектуальной собственности Академии;
  • подготовка/согласование условий трудовых договоров/гражданско-правовых договоров с иностранными гражданами в области научно-исследовательской и консультационной деятельности;
  • координация деятельности по созданию и работе малых инвестиционных предприятий.

В своей деятельности Научно-организационный отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, подзаконными нормативными правовыми актами, уставом Академии, локальными нормативными актами Академии и иной нормативной документацией.


Контакты научно-организационного отдела РАНХиГС:

Начальник отдела: Морозкова Юлия Викторовна
Телефон: 8 499 956-96-58, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель начальника отдела: Кирюхин Андрей Андреевич
Телефон: 8 499 270-29-17, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Государственный эксперт по интеллектуальной собственности: Брусенцева Анна Николаевна
Телефон: 8 499 956-95-91, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа «Организационное обеспечение проектов»

Руководитель группы: Борисов Олег Игоревич
Телефон: 8 499 956-95-92, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Иванов Александр Андреевич
Телефон: 8 499 956-95-93, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Крючков Станислав Александрович
Телефон: 8 499 956-95-93, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа «Учет и контроль исполнения проектов»

Руководитель группы: Моторнова Елена Александровна
Телефон: 8 499 956-95-92, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Ежова Ирина Сергеевна
Телефон: 8 499 956-96-58, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Кислицина Ксения Олеговна
Телефон: 8 499 956-95-93, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Мельник Алла Викторовна
Телефон: 8 499 956-95-91, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Фролова Оксана Александровна
Телефон: 8 499 270-29-17, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Научно-координационный центр Института прикладных экономических исследований

Научно-координационный центр (НКЦ) создан в структуре Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ) Академии для выполнения следующих основных задач:

  • организационное обеспечение (сопровождение), координация и контроль текущей  научно-исследовательской и финансово-хозяйственной деятельности центров и лабораторий, входящих в состав ИПЭИ;
  • организация, планирование, координация и контроль реализации научно-исследовательских работ, выполняемых структурными подразделениями Академии  в рамках исполнения Государственного задания Академии (часть 2 «Наука»);
  • сопровождение и организационное обеспечение других видов научно-исследовательской, экспертно-консультационной, информационно-аналитической и иной  деятельности в соответствии с Положением об Институте прикладных экономических исследований и иными Положениями  (Регламентами) Академии.

К основным функциям НКЦ относятся:

  • организация,  обеспечение и осуществление процесса планирования НИР  Государственного задания Академии;
  • текущее организационное, кадровое,  планово-финансовое (совместно с профильными подразделениями Академии)  сопровождение  и мониторинг реализации в соответствии с установленными требованиями к НИР Государственного задания Академии;
  • организационное обеспечение  деятельности комиссии Ученого совета Академии  по планированию, контролю выполнения  и приемке результатов НИР Государственного задания Академии;
  • организационное обеспечение приемки НИР Государственного задания Академии и НИР, выполняемых за счет собственных средств Академии (проведение промежуточных и итоговых защит НИР Академии);
  • мониторинг предоставления и оформления, формирование, сбор, анализ и систематизация отчетности, требуемой при выполнении Государственного задания Академии в соответствии с Положениями  (Регламентами) Академии;
  • мониторинг, сбор, анализ и систематизация данных о  подготовке публикаций и научных докладов (препринтов) по выполняемым НИР Государственного задания Академии;
  • мониторинг, сбор, анализ и систематизация данных о  проведении  научных (научно-прикладных) конференций, семинаров и иных публичных мероприятий по выполняемым НИР Государственного задания Академии;
  • мониторинг и контроль в соответствии с регламентом Академии рецензирования НИР Государственного задания Академии;
  • мониторинг и контроль в соответствии с регламентом Академии тестирования в системе «Антиплагиат-ВУЗ» НИР Государственного задания Академии;
  • мониторинг, сбор, анализ и систематизация данных по подготовке и представлению аналитических материалов в интересах органов государственной власти РФ, выполненных в рамках Государственного задания Академии;
  • подготовка и представление информации о выполненных НИР государственного задания Академии  для государственной регистрации в информационной системе ЕГИСУ НИОКР
  • подготовка к представлению в Аппарат Правительства Российской Федерации по форме, установленной в соответствии с требованиями  к отчетности  об исполнении Государственного задания Академии (часть 2 «Наука»), отчета о  выполнении Академией планируемых результатов и целевых показателей, установленных в Государственном задании, и отчета о выполнении научных исследований (НИР) с государственной регистрацией по каждой теме;
  • подготовка сводных отчетно-информационных и аналитических материалов для ежегодных отчетов Академии в  части научно-исследовательской деятельности  в рамках деятельности НКЦ  и исполнения научными структурными подразделениями Академии Государственного задания Академии;
  • подготовка (в том числе совместно с другими профильными подразделениями Академии) проектов нормативных документов, регламентирующих осуществление НИР Государственного задания Академии и иных внутренних документов Академии, регулирующих научно-исследовательскую деятельность;
  • организация и обеспечение деятельности комиссии по проведению конкурса выпускных квалификационных работ студентов Академии  и  внутренних конкурсов для сотрудников и филиалов Академии по выполнению НИР;
  • оказание консультационной и информационной поддержки структурным подразделениям и филиалам Академии по вопросам, связанным с организацией, реализацией и планированием НИР Государственного задания Академии в соответствии с  Регламентом организации планирования, приемки, оформления и внедрения результатов НИР Государственного задания Академии.


Контактная информация:

Проспект Вернадского, д. 84,к. 3
На территории Академии: 9 корпус, 18 этаж, офис 1805
Тел./факс: +7 499 956-95-39
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор Научно-координационного центра
Михалева Екатерина Вячеславовна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координатор (обеспечение и контроль выполнения НИР)
Лаврищева Анастасия Анатольевна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координатор (организационно-кадровые вопросы)
Жукова Надежда Равилевна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координатор (организационно-хозяйственная деятельность)
Калитина Галина Павловна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!