Наука и консалтинг
Административные структуры Академии, задействованные в координации научной деятельности
Print

Научную деятельность Академии координируют Отдел научно-информационного развития, Управление внебюджетной деятельности и Управление координации государственного задания.

 

Отдел научно-информационного развития

Отдел научно-информационного развития осуществляет научно-информационную поддержку научно-исследовательской деятельности Академии. Также отдел отвечает за разработку планов мероприятий, направленных на рейтинговое продвижение Академии, осуществляет системный контроль их исполнения, включая сбор информации и подачу заявок от лица Академии в рейтинговые агентства.

Отдел научно-информационного развития:

  • Ежегодно собирает данные о публикационной активности подразделений Академии и проводит их аналитическую обработку;
  • Проверяет соблюдение научными коллективами Академии требований аффилиации, предъявляемых к их публикациям;
  • Взаимодействует с ответственными по науке от структурных подразделений по вопросу размещения публикаций сотрудников в библиографических и реферативных базах данных;
  • Помогает разместить отдельные работы сотрудников Академии в профильных репозиториях – SSRN, RePec;
  • Проводит консультации и организует обучающие семинары по работе с репозиториями, реферативными базами данных, единой электронной базой данных сотрудников Академии;
  • Обеспечивает методическое сопровождение единой электронной базы данных сотрудников и структурных подразделений Академии;
  • Помогает редакциям научных изданий разобраться в требованиях, предъявляемых к журналам со стороны ВАК и международных баз данных, а также подготовить издание к подаче заявки на его включение в ту или иную систему цитирования.

 

Если у вас возникли вопросы по работе с международными репозиториями, РИНЦ, с единой базой данных сотрудников Академии,
если вы не понимаете, что можно сделать с неучтенными цитированиями и непривязанными ссылками в системах,
если вы не знаете, как правильно указать свое место работы при публикации,
если вы не знаете, какие научные журналы индексируются международными базами данных,
или если вы не нашли ответы на интересующие вас вопросы в материалах раздела «В помощь исследователю», то вы можете получить консультацию в нашем отделе по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Контактная информация:

Проспект Вернадского, д. 84,к. 3
На территории Академии: 9 корпус, 9 этаж, 902 комната
Телефоны: +7 499 956-95-86, +7 499 956-95-89
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Начальник Отдела научно-информационного развития
к.и.н. Медведева Оксана Олеговна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель начальника Отдела научно-информационного развития
Гельвих Александр Викторович
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координатор работы с системой индивидуальных профилей сотрудников Академии
Сергеева Варвара Александровна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Управление внебюджетной деятельности

Управление внебюджетной деятельности создано приказом Академии № 02-908 от 19.12.2017 г. и является структурным подразделением Академии. Координацию работы Управления внебюджетной деятельности осуществляет курирующий проректор в соответствии с установленным в Академии распределением обязанностей.

Основной задачей Управления внебюджетной деятельности является организационно-техническое и финансовое обеспечение внебюджетной деятельности Академии, анализ состава и структуры доходов, получаемых от внебюджетной деятельности, подготовка предложений по организации и управлению такими доходами с целью обеспечения наибольшей экономической эффективности использования имеющихся финансовых возможностей, проверка финансовых расчетов при заключении и исполнении хозяйственных договоров в рамках внебюджетной деятельности Академии.

Управление внебюджетной деятельности осуществляет следующие функции:

  • подготовка заявок на участие в закупках по поручению ректора и курирующего проректора Академии и обеспечение взаимодействия с Заказчиками в соответствии с требованиями Законодательства о закупках;
  • оказание консультационной и информационной поддержки структурным подразделениям и филиалам Академии по оформлению заявок в соответствии с требованиями Законодательства о закупках, а также в соответствии с требованиями грантодателей (оформление заявок в научные Фонды);
  • оформление, курирование, контроль заключения, ведения и исполнения контрактов и договоров, заключаемых с Заказчиками по направлениям деятельности управления;
  • техническое и финансово-организационное сопровождение государственных и муниципальных контрактов/договоров, в том числе по поручению ректора или курирующего проректора;
  • контроль расходов, связанных с выполнением научно-исследовательских работ и оказанием услуг;
  • организация работы комиссий по рассмотрению результатов научно-исследовательских работ и оказанию консалтинговых услуг, выполняемых по государственным, муниципальным контрактам и договорам с целью повышение качества и контроль выполнения таких работ и оказания услуг;
  • оформление входящей/исходящей корреспонденции;
  • мониторинг информации о размещении заказов и проведении закупок и оповещение заинтересованных структурных подразделений и филиалов Академии о размещенных заказах, проводимых закупках и грантах;
  • регистрация заявок на участие в закупках, подаваемых структурными подразделениями и филиалами Академии;
  • работа на электронных площадках от лица Академии в качестве поставщика (регистрация на электронных площадках, подача заявок, подписание договоров и т.д.), открытие оферт и подписание договоров в рамках открытых оферт на электронных площадках;
  • подготовка ответов на письма и запросы министерств, ведомств, агентств по вопросам ценовых предложений;
  • формирование единой квалификационной базы, а также базы отзывов заказчиков для участия в закупках; формирование единой информационной базы государственных и муниципальных контрактов/договоров;
  • обработка запросов от структурных подразделений и филиалов Академии по наличию опыта выполнения аналогичных работ/оказанию услуг по научно-исследовательским работам, консультационным и образовательным услугам;
  • взаимодействие с налоговыми органами по вопросам получения необходимой документации для участия в закупках;
  • регистрация результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения по контрактам и договорам, а также научно-исследовательских работ, выполняемым в соответствии с Государственным заданием, в информационной системе ЕГИСУ НИОКР, контроль обязательного предоставления структурными подразделениями и филиалами Академии материалов по контрактам и договорам, заключенным с Заказчиками в рамках научной деятельности Академии, подтверждающих регистрацию результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения в информационной системе ЕГИСУ НИОКР;
  • систематизация информации по результатам научных исследований в рамках контрактов и договоров, а также аналитическим материалам, подготовленным на запросы органов Государственной власти, подготовка финансовой отчетности по запросам контролирующих органов и руководства Академии, составление сводных отчетно-аналитических материалов в рамках деятельности управления и Академии;
  • комплектование и предоставление структурным подразделениям Академии уставных документов;
  • разработка и контроль соблюдения внутренних нормативных актов;
  • организация и координация подаваемых от структурных подразделений и филиалов Академии заявок на получение грантов на выполнение научных исследований (РНФ, РГНФ, РФФИ, Гранты Президента и др.), а также решение возникающих вопросов как со стороны фондов, так и со стороны структурных подразделений и филиалов Академии;
  • контроль наличия проверки неправомерных заимствований из опубликованных источников в системе «Антиплагиат» по контрактам и договорам по научной и консультационной деятельности;
  • систематизация и учет распоряжения прав на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с нормативными и локальными актами Академии в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а также осуществление работы по распоряжению прав на результаты интеллектуальной деятельности;
  • учет, содействие и контроль государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана в рамках Гражданского кодекса в соответствии с нормативными и локальными актами Академии в рамках действующего законодательства Российской Федерации;
  • взаимодействие с Роспатентом по вопросам интеллектуальной собственности Академии;
  • оказание консультационной и информационной поддержки по вопросам интеллектуальной собственности Академии, оказание содействия по разрешению споров в области интеллектуальной собственности Академии;
  • подготовка/согласование условий трудовых договоров/гражданско-правовых договоров с иностранными гражданами в области научно-исследовательской и консультационной деятельности;
  • координация деятельности по созданию и работе малых инвестиционных предприятий.

В своей деятельности Управление внебюджетной деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, подзаконными нормативными правовыми актами, уставом Академии, локальными нормативными актами Академии и иной нормативной документацией.

Контактная информация

Проспект Вернадского, д. 84, к.3
На территории Академии: 9 корпус, 7 этаж, кабинет 700, 703

Управление внебюджетной деятельности
Начальник управления: Морозкова Юлия Викторовна
Телефон: +7 499 956-97-43, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель начальника управления: Щербинина Оксана Федоровна
Телефон: +7 499 956-97-42, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организационный отдел
Начальник отдела: Кирюхин Андрей Андреевич
Телефон: +7 499 270-29-17, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа организационного обеспечения проектов
Руководитель группы: Борисов Олег Игоревич
Телефон: +7 499 956-95-92, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Иванов Александр Андреевич
Телефон: +7 499 956-95-93, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Солдатов Дмитрий Николаевич
Телефон: +7 499 956-95-92, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Ежова Ирина Сергеевна
Телефон: +7 499 956-96-58, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа учета и контроля исполнения проектов
Исполняющий обязанности руководителя группы: Фролова Оксана Александровна
Телефон: +7 499 270-29-17, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Кислицина Ксения Олеговна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Данилова Диана Кирилловна
Телефон: +7 499 956-95-92, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Шебунов Сергей Андреевич
Телефон: +7 499 956-95-93, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Специалист: Кабанова Анна Владимировна
Телефон: +7 499 956-95-93, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел по вопросам интеллектуальной собственности
Начальник отдела, Государственный эксперт по интеллектуальной собственности: Брусенцева Анна Николаевна
Телефон: +7 499 956-95-91, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий специалист: Мельник Алла Викторовна
Телефон: +7 499 956-95-91, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа правового сопровождения научно-исследовательских проектов и вопросов интеллектуальной собственности
Руководитель группы: Толмачева Ирина Вячеславовна
Телефон: +7 499 956-95-91, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Юрисконсультант: Голдин Максим Петрович
Телефон: +7 499 956-95-91

Ведущий специалист: Мозговая Елена Михайловна
Телефон: +7 499 956-95-91

Отдел финансового сопровождения
Начальник отдела: Шурикова Мария Викторовна
Телефон: +7 499 956-97-25, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий экономист: Родионова Анна Николаевна
Телефон: +7 499 956-97-25, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ведущий экономист: Фомичева Ирина Анатольевна
Телефон: +7 499 956-97-40, Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Управление координации государственного задания (УКГЗ)

Основной целью деятельности Управления является административное сопровождение планирования, реализации и контроля выполнения государственного задания Академии, а также координация научной, экспертно-аналитической и иной деятельности структурных подразделений Академии (работ, услуг) в данной и иных сферах в соответствии с уставом  и нормативными актами Академии, в том числе:

  • организационное обеспечение (сопровождение), координация и контроль текущей  научно-исследовательской и финансово-хозяйственной деятельности центров и лабораторий, задействованных в выполнении государственного задания Академии;
  • организация, планирование, координация и контроль реализации научно-исследовательских работ, выполняемых структурными подразделениями Академии  в рамках исполнения государственного задания Академии;
  • сопровождение и организационное обеспечение других видов научно-исследовательской, экспертно-консультационной, информационно-аналитической и иной  деятельности в соответствии с Положением об управлении и иными Положениями  (Регламентами) Академии.

Основными задачами Управления являются:

  • Осуществление нормативно-экономического и методологического сопровождения планирования, реализации и контроля исполнения (достижения) целевых показателей, установленных для Академии в соответствующих государственных программах в качестве целевых показателей работ и услуг государственного задания Академии.
  • Осуществление нормативно-экономического и методологического сопровождения планирования и реализации финансово-хозяйственного обеспечения выполнения государственного задания Академии;
  • Организация, планирование, координация и контроль реализации научно-исследовательских работ, работ по научно-методическому обеспечению и иных работ, выполняемых структурными подразделениями Академии в рамках и в интересах исполнения государственного задания Академии;
  • Организационное обеспечение (сопровождение), координация и контроль текущей научно-исследовательской и финансово-хозяйственной деятельности научных подразделений, задействованных в выполнении государственного задания;
  • Организационное обеспечение (сопровождение) других видов научно-исследовательской, экспертно-консультационной, информационно-аналитической и иной деятельности в соответствии с положениями (регламентами) Академии.

Основными функциями Управления являются:

  • Взаимодействие с государственными органами и работа с государственными электронными порталами по вопросам реализации планирования, утверждения и выполнения целевых показателей государственных программ и государственного задания, реализуемых Академией.
  • Подготовка сведений для проектов законов о федеральном бюджете в части деятельности управления и взаимодействие с указанной целью с государственными органами.Подготовка расчетов нормативов объема финансового обеспечения выполнения государственного задания и финансово-экономического обоснования стоимости работ и услуг государственного задания.
  • Совместно с профильными подразделениями осуществление учета и проведение анализа фактического исполнения бюджета на выполнение государственного задания по части выполнения услуг и работ.
  • Разработка локальных нормативных актов по направлениям деятельности Управления.
  • Контроль, учет выполнения работ исполнителями в соответствии с действующими регламентами, порядками и нормативными документами Академии, регламентирующими исполнение работ государственного задания.
  • Ведение учета и формирование базы работ, выполняемых структурными подразделениями Академии в рамках исполнения государственного задания (научно-исследовательские работы, работы по проведению научно-методического обеспечения и иные работы, согласно ч.2 государственного задания Академии) и работ, выполняемых из собственных средств
  • Академии, по форме, предусмотренной в указанных целях, в том числе используя действующие информационные системы Академии.
  • Подготовка необходимой информации о работах для осуществления государственной регистрации государственного задания в информационной системе ЕГИСУ НИОКР.
  • Контроль исполнения действующих регламентов Академии в части требований к сопутствующей отчетности по выполнению работ государственного задания (реализация публикационной деятельности, представление результатов работ на публичных мероприятиях и др.), в том числе используя действующие информационные системы Академии.
  • Организационное и техническое обеспечение (сопровождение) работы комиссии Ученого совета Академии по планированию, контролю выполнения и приемке результатов работ государственного задания Академии, в том числе, используя действующие информационные системы Академии.
  • Подготовка информации для формирования отчета в Аппарат Правительства и профильные ведомства об исполнении государственного задания по установленной форме к отчету о выполнении Академией планируемых результатов и целевых показателей, предусмотренных в государственном задании.
  • Подготовка информации о реализации работ государственного задания по соответствующей части для годовых отчетов и ежечасной отчетности, предусмотренной в Академии.
  • Научно-информационное обеспечение и информационная поддержка в части представления информации на сайте Академии о деятельности подразделений, являющихся исполнителями работ государственного задания.
  • Ведение учета исполнителей (кадрового состава работников подразделений), задействованных в выполнении работ государственного задания Академии, по форме, принятой для указанного учета и посредством действующих информационных систем Академии, а также для подготовки периодической отчетности Академии.
  • Организационное обеспечение (сопровождение) работы Аттестационной комиссии Ученого совета Академии, по проведению аттестации, конкурса на замещение должностей и оценки эффективности деятельности (рейтингования) научных работников структурных подразделений, реализующих государственное задание.
  • Контроль соответствия требованиям локальных нормативных актов Академии и координация при оформлении расчета выплат по оплате работ государственного задания исполнителей в рамках трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера иных выплат, предусмотренных положением об оплате труда Академии.
  • Организационное сопровождение научных подразделений, выполняющих работы в рамках государственного задания Академии по взаимодействию с профильными структурными подразделениями по предоставлению по запросам работников сведений, касающихся работы и оплаты труда.
  • Совместно с профильными подразделениями ведение учета планируемых и фактических расходов на обеспечение деятельности по выполнению работ структурных подразделений, реализующих государственное задание, согласно утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности подразделения.
  • Организация материально-технического обеспечения и учета научных структурных подразделений, реализующих государственное задание, согласно утвержденным бюджетам (сметам на обеспечение деятельности).
  • Организационное обеспечение реализации научных обменов, командировок и стажировок сотрудников научных структурных подразделений, реализующих государственное задание, в соответствии с утвержденным планом командировок.

Контактная информация:

Проспект Вернадского, д. 84, к.3
На территории Академии: 9 корпус, 18 этаж, офис 1802, 1803, 1805.
Тел./факс: +7 499 956-95-39

Управление координации государственного задания

Начальник управления: Михалева Екатерина Вячеславовна
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа планирования и контроля исполнения работ

Руководитель группы: Лаврищева Анастасия Анатольевна
Телефон: +7 499 956-95-39, 1805/9 корп.
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Группа финансово-хозяйственного обеспечения работ

Руководитель группы: Жукова Надежда Равилевна
Телефон: +7 499 956-95-39, 1803/9 корп.
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел методологии и экономических нормативов

Начальник отдела: Кожина Ирина Васильевна
Телефон: +7 499 956-09-40, 1802/9 корп.
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления