Об академии
План работы Ученого Совета
Print

Утверждено решением ученого совета РАНХиГС
Протокол № 12  от  22 декабря  2015 г.

 

П Л А Н - ГРАФИК
работы  ученого  совета  Российской  академии  народного  хозяйства  и  государственной  службы
при  Президенте  Российской  Федерации
на  2016 год


Плановые даты проведения заседаний ученого совета:
16 февраля   15 марта    19 апреля   17 мая   21 июня   30 августа   20 сентября   18 октября    15 ноября   20 декабря

 

№ п/п Содержание   вопроса Дата (периодичность) Кто представляет
I. Научные и научно-организационные вопросы
1 Научные доклады, сообщения профессоров, научных сотрудников РАНХиГС, приглашенных ученых, представителей государственных органов и деловых структур ежемесячно Ректорат,
члены ученого совета
2 Вопросы направлений, тематики и результатов научно-исследовательских работ, проводимых в Академии по мере поступления Проректор по направлению, Директор Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ), руководители научных и учебных структур
3 Вопросы проведения общеакадемических конкурсов  для стимулирования научно-исследовательских работ март Ректор
4 Присуждение почетных званий Академии ведущим российским и иностранным ученым по мере поступления Ректорат
5 Представление к присвоению ученых званий доцента и профессора научно-педагогическим и научным работникам Академии по мере представления Проректор по работе с филиалами. Руководители учебных  подразделений
II. Учебные, учебно-методические и учебно-организационные вопросы
1 Об  утверждении  приемной комиссии Академии  на 2015/2016 учебный год январь-февраль Проректор по учебной работе, УМУ
2 О планируемых контрольных цифрах набора на программы высшего образования, среднего профессионального образования и программ ДПО на 2016/2017 учебный год январь-февраль Ректорат, УМУ
3 Вопросы работы со студентами Академии не реже одного раза в квартал Председатель студенческого совета
4 Утверждение образовательных программ по направлениям и специальностям высшего и среднего профессионального образования, разработанных факультетами/институтами Академии для набора  2016 г. март-апрель УМУ
5 Утверждение образовательных программ ДПО, разработанных факультетами/институтами Академии по мере представления УМУ
6

Об основных итогах 2015/2016 учебного года

сентябрь Проректор по учебной работе,  УМУ, руководители факультетов
7 О подготовке Академии к началу 2016/2017 учебного года июль Проректоры по учебной работе и хозяйственной деятельности
8 Утверждение отчетов председателей ГЭК высшего и среднего профессионального образования; утверждение отчетов председателей ИАК по программам ДПО сентябрь  УМУ
9 Об итогах приема студентов в РАНХиГС на программы высшего образования в 2016/2017 учебном году октябрь Проректор по учебной работе,  УМУ, руководители факультетов
10 Об итогах набора слушателей на программы профессиональной переподготовки и программы МВА на 2016/2017 учебный год ноябрь Проректор по учебной работе,  УМУ, руководители факультетов
11 Утверждение отчета приемной комиссии Академии ноябрь Проректор по учебной работе
12 Утверждение правил приема граждан Российской Федерации в РАНХиГС на программы высшего и среднего профессионального образования  на очередной учебный год декабрь, январь Проректор по учебной работе, УМУ
 13 Утверждение председателей ГЭК по программам высшего образования и среднего профессионального образования и председателей ИАК по программам ДПО декабрь УМУ, руководители структурных подразделений
14 Утверждение председателей апелляционных комиссий декабрь УМУ, руководители структурных подразделений
15 Утверждение результатов аккредитации новых образовательных программ по мере представления Аккредитационная комиссия, руководители факультетов
16 Утверждение самостоятельных образовательных стандартов Академии по мере представления УМУ
 17 Отчеты руководителей факультетов, кафедр, центров по решению ректората  Руководители структурных подразделений
 18 Избрание деканов факультетов Академии по мере представления  Руководители структурных подразделений
 19 Утверждение результатов избрания по конкурсу кандидатур на замещение должностей научно-педагогических работников по мере представления  Руководители факультетов
    III. Административно-организационные, финансовые и общие вопросы
 1 Утверждение локальных нормативных актов Академии по мере представления  Ректорат, структурные подразделения
2 Вопросы финансово-хозяйственной деятельности Академии апрель  Ректорат, финансовый директор
 3 Доклады комиссий, образованных ученым советом РАНХиГС по графику работы комиссий  Председатели комиссий
 4 О создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений по мере поступления предложений  Ректор, руководители структурных подразделений
5 Представление к награждению государственными и ведомственными наградами преподавателей и сотрудников Академии и филиалов по мере поступления предложений Структурные подразделения, комиссия по наградам Академии
    IV. Вопросы работы с филиальной сетью Академии
(кроме вопросов присвоения ученых званий профессора и доцента и представления к награждению государственными и ведомственными наградами)
 1 Вопросы филиальной сети Академии ежеквартально  Проректор Буташин Д.А.
 2 Отчеты  руководителей филиалов Академии (в целом по филиалу, по отдельным направлениям работ: учебная, научная, финансово-хозяйственная и т.д.) по решению ректората  Руководители филиалов

 

пп

СОДЕРЖАНИЕ  ВОПРОСА

Дата

(периодичность)

Кто представляет

I. Научные и научно-организационные вопросы

1.      

Научные доклады, сообщения профессоров, научных сотрудников РАНХиГС, приглашенных ученых, представителей государственных органов и деловых структур

ежемесячно

Ректорат,

члены ученого совета

2.      

Вопросы направлений, тематики и результатов научно-исследовательских работ, проводимых в Академии

по мере поступления

Проректор по направлению, Директор Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ), руководители научных и учебных структур

3.      

Вопросы проведения общеакадемических конкурсов для стимулирования научно-исследовательских работ

март

Ректор

4.      

Присуждение почетных званий Академии ведущим российским и иностранным ученым

по мере поступления

Ректорат

5.      

Представление к присвоению ученых званий доцента и профессора научно-педагогическим и научным работникам  Академии

по мере

представления

Проректор по работе с филиалами. Руководители учебных  подразделений.

пп

СОДЕРЖАНИЕ  ВОПРОСА

Дата

(периодичность)

Кто представляет

II. Учебные, учебно-методические и учебно-организационные вопросы

1.        

Об  утверждении приемной комиссии Академии  на 2016/2017 учебный год
Январь - февраль
Проректор по учебной работе, УМУ

2.        

О планируемых контрольных цифрах набора на программы высшего образования, среднего профессионального образования и программ ДПО на 2016/2017 учебный год
Январь - февраль

Ректорат, УМУ

3.        

Вопросы работы со студентами Академии
Не реже одного раза в квартал
Председатель студенческого совета

4.        

Утверждение образовательных программ по направлениям и специальностям высшего и среднего профессионального образования, разработанных факультетами/институтами Академии для набора 2016 г.
Март-Апрель
УМУ

5.        

Утверждение образовательных программ ДПО, разработанных факультетами/институтами Академии

по мере

представления
УМУ

6.        

Об основных итогах 2016/2017 учебного года
Сентябрь
Проректор по учебной работе, УМУ, руководители факультетов

7.        

О подготовке Академии к началу 2016/2017 учебного года
Июль
Проректоры по учебной работе и  хозяйственной деятельности

8.        

Утверждение отчетов председателей ГЭК по программам высшего и среднего профессионального образования; утверждение отчетов председателей ИАК по программам ДПО
Сентябрь
УМУ

9.        

Об итогах приема студентов в РАНХиГС на программы высшего образования в 2016/2017 учебном году
Октябрь
Проректор по учебной работе, УМУ,
руководители факультетов

10.   

Об итогах набора слушателей на программы профессиональной переподготовки  и программы МВА на 2016/2017 учебный год
Ноябрь
Проректор по учебной работе, УМУ, руководители факультетов

11.   

Утверждение отчета приёмной комиссии Академии
Ноябрь
Проректор по учебной работе

 

12.   

Утверждении правил приема граждан Российской Федерации в РАНХиГС на программы высшего и среднего профессионального образования  на очередной учебный год

Декабрь,

Январь

Проректор по учебной работе, УМУ

13.   

Утверждение председателей ГЭК по программам высшего образования  и среднего профессионального образования и председателей ИАК по программам ДПО
Декабрь

УМУ, руководители структурных подразделений

14.   

Утверждение председателей апелляционных комиссий
Декабрь

УМУ, руководители структурных подразделений

15.   

Утверждение результатов аккредитации новых образовательных программ

По мере

представления

Аккредитационная комиссия, руководители факультетов

16.   

Утверждение самостоятельных образовательных стандартов Академии

По мере
представления

УМУ

17.   

Отчеты руководителей факультетов, кафедр,  центров  
По решению ректората
Руководители структурных подразделений

18.   

Избрание деканов факультетов  Академии
По мере представления
Руководители структурных подразделений

19.   

Утверждение результатов  избрания по конкурсу кандидатур на замещение должностей  научно-педагогических работников
По мере представления
Руководители факультетов

III. Административно-организационные, финансовые и общие вопросы

1.        

Утверждение локальных нормативных актов Академии

По мере представления
Ректорат, структурные подразделения

2.        

Вопросы финансово-хозяйственной деятельности Академии

Апрель

Ректорат, финансовый директор

3.        

Доклады  комиссий, образованных ученым советом РАНХиГС

По графику работы комиссий

Председатели комиссий

4.        

О создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений
По мере поступления предложений
Ректор, руководители структурных подразделений

5.        

Представление к награждению государственными и ведомственными наградами преподавателей и сотрудников Академии и филиалов
По мере поступления предложений
Структурные подразделения, комиссия по наградам Академии

IV. Вопросы работы с филиальной сетью Академии

(кроме вопросов  присвоения учёных званий профессора и доцента

и представления к награждению государственными и ведомственными наградами)

пп

СОДЕРЖАНИЕ  ВОПРОСА

Дата

(периодичность)

Кто представляет

1.        

Вопросы филиальной сети Академии

Ежеквартально

Проректор Буташин Д.А.

2.        

Отчеты  руководителей филиалов Академии (в целом по филиалу,
по отдельным направлениям работ: учебная, научная, финансово-хозяйственная и т.д.)

 

По решению ректората
Руководители филиалов

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!