Об академии
План работы Ученого совета
Print

Утверждено решением ученого совета РАНХиГС
Протокол № 5  от  20 декабря  2016 г.

 

П Л А Н - ГРАФИК
работы  ученого  совета  Российской  академии  народного  хозяйства  и  государственной  службы
при  Президенте  Российской  Федерации
на  2017 год


Плановые даты проведения заседаний Ученого совета:
21 февраля   121 марта    18 апреля   16 мая   20 июня   22 августа   19 сентября   17 октября    21 ноября   19 декабря

 

№ п/п Содержание   вопроса Дата (периодичность) Кто представляет
I. Научные и научно-организационные вопросы
1 Научные доклады, сообщения профессоров, научных сотрудников РАНХиГС, приглашенных ученых, представителей государственных органов и деловых структур по мере поступления предложений Ректорат,
члены Ученого совета
2 Вопросы направлений, тематики и результатов научно-исследовательских работ, проводимых в Академии по мере поступления Проректор, курирующий направление, Директор Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ), руководители научных и учебных структур
3 Вопросы проведения общеакадемических конкурсов  для стимулирования научно-исследовательских работ март Ректорат
4 Присуждение почетных званий Академии ведущим российским и иностранным ученым по мере поступления Ректорат
5 Представление к присвоению ученых званий доцента и профессора научно-педагогическим и научным работникам Академии по мере представления документов Проректор, курирующий работу филиальной сети. Руководители учебных структур
II. Учебные, учебно-методические и учебно-организационные вопросы
1 Вопросы организации проведения аккредитации Академии ежемесячно Ректорат
2 Об утверждении состава приемной комиссии Академии (приемных подкомиссий структурных подразделений) по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, магистратуры 2017/2018 учебный год январь Проректор, курирующий учебную работу, ответственный секретарь Приемной комиссии
3 О планируемых контрольных цифрах приема на программы среднего профессионального образования и программы ДПО на 2018/2019 учебный год январь, февраль Ректорат, УМУ, УОП
4 Утверждение сводного отчета об итогах работы ГЭК по образовательным программам высшего образования – бакалавриата, специалитета, магистратуры январь, февраль Председатель студенческого совета
5 Утверждение правил приема в РАНХиГС на обучение по программам среднего профессионального образования  на 2017/2018 учебный год февраль Проректор, курирующий учебную работу, Колледж многопрофильного профессионального обучения
6 Утверждение правил приема в РАНХиГС на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2017/2018 учебный год март Проректор, курирующий направление
7 Утверждение отчета о самообследовании Академии апрель Проректор, курирующий учебную работу, УОП
8 Утверждение образовательных программ по направлениям и специальностям высшего и среднего профессионального образования, разработанных факультетами/институтами Академии на 2017/2018 учебный год март, апрель УМУ
9 Утверждение образовательных программ по программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре май Проректор, курирующий направление
10 Утверждение образовательных программ, в т.ч. ДПО, разработанных учебными структурными подразделениями Академии на 2017 год по мере представления документов УМУ
11 О готовности к выходу на государственную аккредитацию Академии май Дирекция по развитию образования
12 Вопросы работы со студентами Академии не реже одного раза в квартал Председатель студенческого совета
13 О подготовке Академии к началу 2017/2018 учебного года июнь Проректор, курирующий учебную работу и проректор, курирующий хозяйственную деятельность
14 Об основных итогах 2016/2017 учебного года сентябрь Проректор, курирующий учебную работу, УМУ, руководители учебных структур
15 Утверждение отчетов председателей ГЭК среднего профессионального образования; утверждение отчетов председателей ИАК по программам ДПО сентябрь УМУ
16 Обсуждение итогов:
- Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ);
- Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО);
- международных студенческих олимпиад;
- анкетирования студентов, выпускников, преподавателей

сентябрь
май
май-июнь
февраль

Проректор, курирующий  учебную работу, УОП, Дирекция по развитию образовательных программ
17 Утверждение правил приема в РАНХиГС на обучение по образовательным программам высшего образования – бакалавриата, специалитета, магистратуры на 2018/2019 учебный год, контрольных цифр приема, минимального количества баллов и иных материалов по вопросам  приема август, сентябрь Проректор, курирующий учебную работу, Управление образовательной политики

18 Утверждение отчета по итогам приема на программы высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура)  в 2017/2018 учебном году
    - по очной и очно-заочной формам обучения;
    - по заочной форме обучения
октябрь, декабрь Проректор, курирующий учебную работу, Управление образовательной политики
19 Утверждение планов работы и ежегодных отчетов докторантов Академии по мере представления документов Проректор, курирующий направление
20 Об итогах набора слушателей на программы профессиональной переподготовки  на 2017/2018 учебный год ноябрь Проректор, курирующий учебную работу, руководители учебных структур
21 О подготовке к очередному рэнкингу программ МВА ноябрь Проректор, курирующий учебную работу, руководитель рабочей группы по методике рейтинга
22 Утверждение председателей ГЭК по программам высшего образования и среднего профессионального образования и председателей ИАК по программам ДПО декабрь УМУ
23 Утверждение председателей апелляционных комиссий по Государственной итоговой аттестации и итоговой аттестации для ДПО декабрь УМУ
24 Утверждение результатов внутренней аккредитации новых образовательных программ по мере представления документов Аккредитационная комиссия, руководители учебных структур
25 Утверждение самостоятельных образовательных стандартов Академии по мере представления документов Проректор, курирующий учебную работу, Дирекция по развитию образования
26 Отчеты руководителей структурных подразделений Академии по решению ректората Руководители структурных подразделений
27 Избрание деканов факультетов Академии по мере представления документов Руководители учебных структур
28 Утверждение результатов избрания по конкурсу кандидатур на замещение должностей  научно-педагогических работников по мере представления документов Руководители учебных структур
    III. Административно-организационные, финансовые и общие вопросы
 1 Утверждение локальных нормативных актов Академии по мере представления документов  Ректорат, руководители структурных подразделений
2 Вопросы финансово-хозяйственной деятельности Академии апрель  Ректорат
 3 Доклады комиссий, образованных ученым советом РАНХиГС по графику работы комиссий  Председатели комиссий
 4 О создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений по мере поступления документов  Ректор, руководители структурных подразделений
5 Представление к награждению государственными и ведомственными наградами преподавателей и сотрудников Академии и филиалов по мере поступления документов Руководители структурных подразделений, комиссия по наградам Академии
    IV. Вопросы работы с филиальной сетью Академии
(кроме вопросов присвоения ученых званий профессора и доцента и представления к награждению государственными и ведомственными наградами)
 1 Вопросы филиальной сети Академии ежеквартально  Проректоры Буташин Д.А., А.А.Осипов
 2 Отчеты  руководителей филиалов Академии (в целом по филиалу, по отдельным направлениям работ: учебная, научная, финансово-хозяйственная и т.д.) по решению ректората  Руководители филиалов

 

пп

СОДЕРЖАНИЕ  ВОПРОСА

Дата

(периодичность)

Кто представляет

I. Научные и научно-организационные вопросы

1.      

Научные доклады, сообщения профессоров, научных сотрудников РАНХиГС, приглашенных ученых, представителей государственных органов и деловых структур

ежемесячно

Ректорат,

члены ученого совета

2.      

Вопросы направлений, тематики и результатов научно-исследовательских работ, проводимых в Академии

по мере поступления

Проректор по направлению, Директор Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ), руководители научных и учебных структур

3.      

Вопросы проведения общеакадемических конкурсов для стимулирования научно-исследовательских работ

март

Ректор

4.      

Присуждение почетных званий Академии ведущим российским и иностранным ученым

по мере поступления

Ректорат

5.      

Представление к присвоению ученых званий доцента и профессора научно-педагогическим и научным работникам  Академии

по мере

представления

Проректор по работе с филиалами. Руководители учебных  подразделений.

пп

СОДЕРЖАНИЕ  ВОПРОСА

Дата

(периодичность)

Кто представляет

II. Учебные, учебно-методические и учебно-организационные вопросы

1.        

Об  утверждении приемной комиссии Академии  на 2016/2017 учебный год
Январь - февраль
Проректор по учебной работе, УМУ

2.        

О планируемых контрольных цифрах набора на программы высшего образования, среднего профессионального образования и программ ДПО на 2016/2017 учебный год
Январь - февраль

Ректорат, УМУ

3.        

Вопросы работы со студентами Академии
Не реже одного раза в квартал
Председатель студенческого совета

4.        

Утверждение образовательных программ по направлениям и специальностям высшего и среднего профессионального образования, разработанных факультетами/институтами Академии для набора 2016 г.
Март-Апрель
УМУ

5.        

Утверждение образовательных программ ДПО, разработанных факультетами/институтами Академии

по мере

представления
УМУ

6.        

Об основных итогах 2016/2017 учебного года
Сентябрь
Проректор по учебной работе, УМУ, руководители факультетов

7.        

О подготовке Академии к началу 2016/2017 учебного года
Июль
Проректоры по учебной работе и  хозяйственной деятельности

8.        

Утверждение отчетов председателей ГЭК по программам высшего и среднего профессионального образования; утверждение отчетов председателей ИАК по программам ДПО
Сентябрь
УМУ

9.        

Об итогах приема студентов в РАНХиГС на программы высшего образования в 2016/2017 учебном году
Октябрь
Проректор по учебной работе, УМУ,
руководители факультетов

10.   

Об итогах набора слушателей на программы профессиональной переподготовки  и программы МВА на 2016/2017 учебный год
Ноябрь
Проректор по учебной работе, УМУ, руководители факультетов

11.   

Утверждение отчета приёмной комиссии Академии
Ноябрь
Проректор по учебной работе

 

12.   

Утверждении правил приема граждан Российской Федерации в РАНХиГС на программы высшего и среднего профессионального образования  на очередной учебный год

Декабрь,

Январь

Проректор по учебной работе, УМУ

13.   

Утверждение председателей ГЭК по программам высшего образования  и среднего профессионального образования и председателей ИАК по программам ДПО
Декабрь

УМУ, руководители структурных подразделений

14.   

Утверждение председателей апелляционных комиссий
Декабрь

УМУ, руководители структурных подразделений

15.   

Утверждение результатов аккредитации новых образовательных программ

По мере

представления

Аккредитационная комиссия, руководители факультетов

16.   

Утверждение самостоятельных образовательных стандартов Академии

По мере
представления

УМУ

17.   

Отчеты руководителей факультетов, кафедр,  центров  
По решению ректората
Руководители структурных подразделений

18.   

Избрание деканов факультетов  Академии
По мере представления
Руководители структурных подразделений

19.   

Утверждение результатов  избрания по конкурсу кандидатур на замещение должностей   научно-педагогических работников
По мере представления
Руководители факультетов

III. Административно-организационные, финансовые и общие вопросы

1.        

Утверждение локальных нормативных актов Академии

По мере представления
Ректорат, структурные подразделения

2.        

Вопросы финансово-хозяйственной деятельности Академии

Апрель

Ректорат, финансовый директор

3.        

Доклады  комиссий, образованных ученым советом РАНХиГС

По графику работы комиссий

Председатели комиссий

4.        

О создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений
По мере поступления предложений
Ректор, руководители структурных подразделений

5.        

Представление к награждению государственными и ведомственными наградами преподавателей и сотрудников Академии и филиалов
По мере поступления предложений
Структурные подразделения, комиссия по наградам Академии

IV. Вопросы работы с филиальной сетью Академии

(кроме вопросов  присвоения учёных званий профессора и доцента

и представления к награждению государственными и ведомственными наградами)

пп

СОДЕРЖАНИЕ  ВОПРОСА

Дата

(периодичность)

Кто представляет

1.        

Вопросы филиальной сети Академии

Ежеквартально

Проректор Буташин Д.А.

2.        

Отчеты  руководителей филиалов Академии (в целом по филиалу,
по отдельным направлениям работ: учебная, научная, финансово-хозяйственная и т.д.)

 

По решению ректората
Руководители филиалов

 

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!