Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Ласковец Светлана Викторовна

Print
 
Ласковец Светлана Викторовна
Место работы и должность:
Институт государственной службы и управленияВсе сотрудники подразделения
Доцент


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профили:
Образование:
  • Высшее. Специалитет, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики: 08.00.00 Экономические науки
  • Высшее. Аспирантура, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)


Аспирантура и докторантура
  • Кандидат наук, Диссертационный совет Московского государственного университета экономики, статистики и информатики,2008, Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • "Маркетинг территорий"
  • "Маркетинговые стратегии"
  • "Основы проектной деятельности в социальных сетях"
  • "Маркетинг"

Область научного знания:
  • Экономика. Экономические науки: Общие вопросы экономических наук

Награды и звания:
  • 2009, Почетная грамота
  • 2013, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации

Ученая степень:
  • Кандидат наук, Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Ученое звание:
  • Доцент

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. Как стать евро-программой: европейские инструменты качества, Учебно-консультационный центр, г. Москва, 30.04.2011
  • Повышение квалификации. Менеджмент образовательного процесса вуза в условиях перехода на ФГОС третьего поколения, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 30.05.2011
  • Повышение квалификации. Инновационные технологии в педагогической деятельности, МЭСИ, 30.06.2013
  • Повышение квалификации. Х1 Ежегодная Школа преподавателей МИРБИС – Международный педагогический форум «Бизнес-образование для устойчивого роста: новый взгляд», МИРБИС, 30.09.2013
  • Повышение квалификации. Маркетинговый анализ, НОУ ВПО Институт государственного управления, права и инновационных технологий, 30.06.2015

Стаж работы по специальности: 21 год

Профессиональный опыт
  • 01.02.2015-н/в Кафедра регионального управления Института государственной службы и управления РАНХиГС, доцент
  • 01.06.2014-01.02.2015 Отделение управления проектами и программами ИГСУ, заместитель заведующего отделением
  • 01.11.2013-01.06.2014 Центр экспериментальных образовательных программ, факультета МИГСУ, директор программ
  • 01.05.2003-01.10.2013 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, заместитель директора Института менеджмента

Профессиональные интересы:
Маркетинг

Наукометрические данные:
SPIN: 8666

Индекс Хирша РИНЦ: 5


Научные публикации:
  • Ласковец С.В. Маркетинговые исследования в процессе формирования образовательного продукта вуза / С.В. Ласковец // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» http://naukovedenie.ru/PDF/141EVN614.pdf, № 6.- 2014.
  • Ласковец С.В. Маркетинговые стратегии / С.В. Ласковец // МИГСУ, Электронное.- 2014.
  • Ласковец С.В. Роль вузов в развитии предпринимательских компетенций студентов / С.В. Ласковец // Научно-практический журнал «Экономика, статистика, информатика. Вестник УМО» , № 6.- 2014.
  • Ласковец С.В. Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политики компании / С.В. Ласковец // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса, № 2 (27).- 2014.
  • Ласковец С.В. Профессиональное образование: модернизационные аспекты: коллективная монография / С.В. Ласковец // Ростов-на-Дону, Изд. Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество».- 2014.
  • Все публикации >>
  • Ласковец С.В. Marketing Research of University Selection Factors: Regional Aspect / С.В. Ласковец // International Marketing Trends,.- 2013.
  • Ласковец С.В. Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики / С.В. Ласковец // Маркетинг услуг, № 1.- 2011.
  • Ласковец С.В. Роль вузов в трудоустройстве выпускников: маркетинговые исследования / С.В. Ласковец // Проблемы теории и практики управления, № 11.- 2010.

Учебно-методические пособия:
  • Ласковец С. В.Маркетинг : учебник для бакалавров//Москва, Юрайт, 2015. - 486с.
  • Ласковец С. В.Маркетинг//Москва, Юрайт, 2014. - 400с.
  • Ласковец С. В.Маркетинговые стратегии. Фонд оценочных средств//МИГСУ, Электронное, 2014. - 15с.
  • Ласковец С. В.Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации//Санкт-Петербург, Питер, 2013. - 190с.
  • Ласковец С. В.Методы стратегического анализа//Москва, Изд. центр ЕАОИ, 2011. - 102с.
  • Все учебно-методические пособия >>
  • Ласковец С. В.Товарная политика компании//Москва, Изд. центр ЕАОИ, 2011. - 86с.
  • Ласковец С. В.Методология научного творчества//Москва, Изд. центр ЕАОИ, 2011. - 16с.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления