Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Латышова Людмила Сергеевна

Print
 
Латышова Людмила Сергеевна
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджментаВсе сотрудники подразделения
Заведующий кафедрой (Институт отраслевого менеджмента)


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профили:
Образование:
  • Высшее. Специалитет, Московский инженерно-экономический инcтитут имени Серго Орджоникидзе (в н.вр. - ГУУ): 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
  • Высшее. Аспирантура, ГУУ, в 1979 году защитила кандидатскую диссертацию: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)


Аспирантура и докторантура
  • Кандидат наук, Московский институт управления им. С. Орджоникидзе,1979, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Иностранные языки:
  • Английский, чтение и письмо

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Введение в профессию, 2016/2017
  • Кросскультурные коммуникации, 2016/2017. Язык преподавания: русский
  • Маркетинг, 2016/2017
  • Маркетинговое управление, 2016/2017

Область научного знания:
  • Организация и управление: Общие вопросы организации и управления

Награды и звания:
  • 2015, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Ученая степень:
  • Кандидат наук, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Ученое звание:
  • Доцент

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. Профессиональный стандарт в сфере коммуникаций как основа повышения качества подготовки выпускников вузов, Ассоциация коммуникационных агентств России
  • Повышение квалификации. Менеджер высшей школы, ГОУ ВПО «Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова», 09.06.2010
  • Повышение квалификации. Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги, Онлайн-академия Zillion, 09.03.2015
  • Повышение квалификации. Управление качеством образования. Тема: Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебно-консультационный центр , г. Йошкар-Ола, 09.06.2016
  • Повышение квалификации. Цифровые инструменты в работе профессорско-преподавательского состава инновационного вуза, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 09.10.2016
  • Повышение квалификации. Digital- маркетинг -2018. Где Вы потеряете деньги?, COMPLETO, 26.12.2017

Стаж работы по специальности: 30 лет

Профессиональный опыт
  • 01.09.2009-29.04.2017 РАНХиГС, ИОМ, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, зав. кафедрой маркетинга и торгового дела
  • 06.12.2000-29.08.2009 ГУ-ВШЭ, доцент кафедры маркетинга
  • 01.07.1996-01.12.2000 Институт финансов и банковских технологий, зав. кафедрой специальных финансово-экономических дисциплин, проректор по научной работе, начальник Центра корпоративного обучения
  • 20.03.1995-26.04.1996 АОЗТ Финансовая группа "Рикор", начальник отдела маркетинг, Управляющий службой маркетинга
  • 01.07.1994-17.03.1995 Межрегиональный инвестиционный банк, начальник отдела маркетинга
  • 31.12.1980-30.06.1994 Московский институт управления им. Серго Орджоникидзе, далее - Государственный институт управления имени Серго Орджоникидзе, ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры организации управления в химической промышленности

Профессиональные интересы:
Маркетинг: современные тенденции развития. Клиентоцентричность. Клиентский опыт.

Наукометрические данные:

Цитирования РИНЦ: 115
Индекс Хирша РИНЦ: 3


Научные публикации:
  • Латышова Л.С. Роль точек контакта в повышении удовлетворенности гостей ресторана / Л.С. Латышова // Вестник факультета управления СПбГЭУ. Научный журнал. Выпуск 1..- 2017.
  • Латышова Л.С. Развитие системы оценки результатов реализации государственных программ - оценка уровня удовлетворенности граждан / Л.С. Латышова // Сборник материалов XXI международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.- М..- 2017.-C. 110-119.
  • Латышова Л.С. Персонал - ключевой инструмент комплекса маркетинга / Л.С. Латышова // электронный сборник статей участников международной научной конференции «Ломоносовские чтения - 2016».- 2016.
  • Латышова Л.С. Клиентоориентированность персонала - ключевой фактор клиентоориентированности компании / Л.С. Латышова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции Современный менеджмент: проблемы и перспективы, Изд-во СПбГЭУ.- 2016.-C. 343-347.
  • Латышова Л.С. СБОРНИК ДОКЛАДОВ участников VIII международной студенческой научно-практической конференции Интегрированные маркетинговые коммуникации / Л.С. Латышова // Москва, РАНХиГС, ЗАО Экон-информ.- 2015.
  • Все публикации >>
  • Латышова Л.С. The customer-oriented approach: the concept and key indicators of the castomer driven company / Л.С. Латышова // сборник докладов конференции Innovation, Leadership Enterpeneurship Challenges of Modern Economy, 2nd Dubrovnik International Economic Meeting? 1-3 October,.- 2015.
  • Латышова Л.С. Клиенториентированность как основа устойчивого бизнеса - сущность и признаки клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 10.- 2015.-C. 59-62.
  • Латышова Л.С. Роль персонала в формировании клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Сборник докладов V международной научно-практической конференции Современные тенденции развития маркетинга, Липецк, 18 декабря, 2015,.- 2015.-C. 63-67.
  • Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1.- 2015.
  • Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7.- 2014.
  • Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7.- 2014.-C. 25-29.
  • Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // РАНХиГС,.- 2014.
  • Латышова Л.С. Анализ удовлетворенности клиентов управляющих организаций на рынке ЖКХ / Л.С. Латышова // РАНХиГС,.- 2014.
  • Латышова Л.С. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М.- 2013.
  • Латышова Л.С. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М.- 2013.
  • Латышова Л.С. Позиционирование объектов элитной недвижимости на московском рынке / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5.- 2013.-C. 18-21.
  • Латышова Л.С. Практика измерения удовлетворенности клиентов на BtoВ и BtoС рынках / Л.С. Латышова // Симферополь-Гурзуф, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского.- 2013.
  • Латышова Л.С. Оперативное управление жилищно-коммунальным хозяйством / Л.С. Латышова // Москва, М.:Экон-информ.- 2013.
  • Латышова Л.С. Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5.- 2012.-C. 15-19.
  • Латышова Л.С. Факторы, влияющие на повышение удовлетворенности пользователей услуг ЖКХ в условиях модернизации жилищного хозяйства России / Л.С. Латышова // Наука. Культура. Общество, 3.- 2012.-C. 71-91.
  • Латышова Л.С. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях. / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 5.- 2010.
  • Латышова Л.С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин, книга 2.- 2010.
  • Латышова Л.С. Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетиновые исследования, 4.- 2009.
  • Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1.- 2009.

Учебно-методические пособия:

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления