Преподаватели и сотрудники

Информация

Print

Гаврилина Ольга Павловна

Print
 
Гаврилина Ольга Павловна
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджмента все сотрудники подразделения: Институт отраслевого менеджмента
Доцент, Начальник международного отдела

Адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, стр. 4, корпус 3, офис 306
Телефон: +7 (495) 434-50-48
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
МГИЭТ по специальности: 08.00.00 Экономические науки

Аспирантура и докторантура:
Аспирантура: 2004, РЭА им.Г.В.Плеханова по специальности 08.00.00 Экономические науки

Преподаваемые дисциплины и курсы:
Маркетинг услуг Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Ивент-менеджмент Введение в специальность

Область научного знания:
Организация и управление

Награды и звания:

  • 2014 Номинация на награду "Лучшая рабочая программа" (Champion Award)

Ученая степень:

Дополнительное образование:

  • IMTA CEEMAN «International Management Teachers Academy»
  • International Institute of Fashion Design and Marketing Polimoda «International Fashion Marketing»
  • Saxion University of Applied Science «Exchange programme»
  • Accademia Italiana «Business of Fashion»
  • RICS «Инвестиции и оценка недвижимости на современном этапе »
  • Гильдия маркетологов «Позиционирование в социальных сетях»
  • Continental Europe Educational Standards Board RICS Europe «Training for Accreditation Board Member»
  • Continental Europe Educational Standards Board RICS Europe «Conference for Board 2015-2016 (1)»
  • EFMD «2015 EFMD Conference on Undergraduate Programmes»
  • Continental Europe Educational Standards Board RICS Europe «Conference for Board 2015-2016 (2 осень)»
  • London Educational Services «Practical Aspects of Cross Cultural Relationships»
  • АНО ДПО "Учебно-консультационный центр" «Управление качеством образования»

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы по специальности: с 2000 года

Профессиональный опыт:

  • 2013 - по н/в    Институт отраслевого менеджмента, Начальник международного отдела Института отраслевого менеджмента

Членство в советах, комиссиях и ассоциациях:

Членство в научно-консультационных советах, участие в экспертных советах и рабочих группах:

Научные публикации:

  1. Гаврилина О.П. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента / Гаврилина О.П. ,Цветкова Анна Борисовна // Бренд-менеджмент. 2016 №2 (87), -96 с.
  2. Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов / Гаврилина О.П. ,Красюк Ирина Николаевна // Торгово-экономический журнал. 2016 №том 3б Номер 2,
  3. Гаврилина О.П. Оценка параметра "ассортимент" в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии / Гаврилина О.П. ,Цветкова Анна Борисовна // Бренд-менеджмент. 2015 №3 (82), -180 с.
  4. Гаврилина О.П. Международная аккредитация образовательных программ в области недвижимости, осуществленная ведущим российским вузом управления и экономики / Гаврилина О.П. ,Макаров А.А.,Калугина С.А. // Актуальные проблемы современности: международный научный журнал. 2015 №2 (8), -134 с.
  5. Гаврилина О.П. Особенности продвижения структурным подразделением вуза образовательных программ, ориентированных на подготовку кадров для индустрии моды и красоты / Гаврилина О.П. ,Буланаева М.Ю.,Макаров А.А. // Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику. 2015 №4, -311 с.
  6. Гаврилина О.П. Международная аккредитация образовательных программ в сфере недвижимости: подход РИКС (RICS) / Гаврилина О.П. ,Макаров А.А. // Механизация строительства. 2015 №9 (855), -56 с.
  7. Гаврилина О.П. Перспективы развития РАНХиГС на рынке высшего профессионального образования: маркетинговый подход / Гаврилина О.П. ,Аракелян А.Э. // Труды вольного экономического общества России. 2015 №том 189, -266 с.
  8. Гаврилина О.П. Ключевые особенности маркетинга дизайнерского бренда / Гаврилина О.П. ,Шахрай А.В. // Труды вольного экономического общества России. 2015 №том 189, -349 с.
  9. Гаврилина О.П. Аспекты продвижения образовательной программы, ориентированной на подготовку кадров для индустрии моды и красоты, структурным подразделением вуза / Гаврилина О.П. ,Буланаева М.Ю. // Актуальные проблемы современности: международный научный журнал. 2015 №3 (9), -120 с.
  10. Гаврилина О.П. Элементы концепции "маркетинг-микс" для товаров класса "люкс" / Гаврилина О.П. ,Шахрай А.В. // Сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции (11 декабря 2014 года). Тверь. 2014 -6 с.
  11. Гаврилина О.П. Характеристика элементов концепции "маркетинг-микс" и соответствующая им практика российских компаний, работающих в сегменте товаров класса "люкс" / Гаврилина О.П. ,Макаров А.А. // Северный регион: наука, образование, культура. 2014 №2,
  12. Гаврилина О.П. Проблемы и перспекти-вы развития бизнес-образования в Россий-ской Федерации на со-временном этапе (итоги 2013 года) / Гаврилина О.П. ,Косарева Елена Владимировна // «Человеческий капитал и профес-сиональное образование». 2014 №1,
  13. Гаврилина О.П. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класс люкс / Гаврилина О.П. ,Цветкова Анна Борисовна // Бренд-менеджмент. 2014 №6,
  14. Гаврилина О.П. Элементы концепции "маркетинг-микс" для товаров класса "люкс", реализуемых на российском потребительском рынке / Гаврилина О.П. ,Шахрай А.В. // Актуальные проблемы современности: международный научный журнал. 2014 №4, -8 с.
  15. Гаврилина О.П. Практика российского хозяйствующего субъекта по определению форматов предприятий розничной торговли / Гаврилина О.П. ,Шахрай А.В.,Макаров А.А. // Материали за 10-а международна научна практична конференция "Научный потенциал мира - 2014". 2014 №том 2, -7 с.
  16. Гаврилина О.П. Информационное обеспечение маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях становления нового технологического уклада / Гаврилина О.П. ,Шахрай А.В.,Калугина С.А. // Кокчетау, Казахстан. 2014 -6 с.
  17. Гаврилина О.П. Позиционирование программ высшего профессионального образования РАНХиГС при Президенте РФ / Гаврилина О.П. ,Аракелян А.Э. // Механизация строительства. 2014 №8 (842), -8 с.
  18. Гаврилина О.П. Уровень сервиса в брен-динге магазинов средне-го сегмента фэшн-индустрии / Гаврилина О.П. ,Цветкова Анна Борисовна // Бренд-менеджмент. 2013 №6,
  19. Гаврилина О.П. Осуществление и воз-можность совершенство-вания маркетинговой деятельности специали-зированного розничного торгового предпри-ятия / Гаврилина О.П. ,Макаров Андрей Анатольевич // Коломна. 2013
  20. Гаврилина О.П. Уровень сервиса как элемент бренда магазина класса «люкс» / Гаврилина О.П. ,Цветкова Анна Борисовна // Бренд-менеджмент. 2013 №4,
  21. Гаврилина О.П. Особенности построения системы взаимоотношений с клиентами компаний малого и среднего бизнеса // Сборник научных трудов кафедры маркетинга и рек-ламы РГТЭУ. 2012
  22. Гаврилина О.П. Спортивный туризм как экономический катали-затор развития городов / Гаврилина О.П. ,Иоффе Михаил Яковлевич // Вестник РМОУ. 2011 №1,
  23. Гаврилина О.П. Прямой маркетинг // ГОУ ВПО РГТЭУ. 2011
  24. Гаврилина О.П. Ключевые факторы ус-пеха международной об-разовательной програм-мы // Бизнес-образование. 2009 №1 (26),
  25. Гаврилина О.П. Мода и спорт: тенденции взаимодействия / Гаврилина О.П. ,Волков А.С. // Международная научно-практическая кон-ференция. 2-4 ап-реля 2008, Москва (Текст): Материа-лы.. 2008
  26. Гаврилина О.П. Программа МВА: профес-сиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний / Гаврилина О.П. ,Соловьев Борис Александрович // Маркетинг в России и за рубежом. 2003 №4,

Учебно-методические пособия:

  1. Гаврилина О.П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе // Коломна. 2014
  2. Гаврилина О.П. Маркетинг // МИЭЭ. 2013

Публикации и выступления в СМИ:

  1. Аналитика / Радио Столица: Образование в Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, 19.06.2014


Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!