Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Гаврилина Ольга Павловна

Print
 
Гаврилина Ольга Павловна
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджментаВсе сотрудники подразделения
Доцент

Институт отраслевого менеджментаВсе сотрудники подразделения
Начальник международного отдела


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
  • Высшее. Специалитет, МГИЭТ: 08.00.00 Экономические науки
  • Высшее. Аспирантура, РЭА им.Г.В.Плеханова: 08.00.00 Экономические науки


Аспирантура и докторантура
  • Кандидат наук, РЭА им.Г.В. Плеханова,2004, Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Иностранные языки:
  • Английский, свободно
  • Немецкий, чтение и письмо
  • Турецкий, чтение со словарем

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Бизнес-планирование (Business planning), 2017/2018. Язык преподавания: русский
  • Ивент-менеджмент (Event management), 2016/2017. Язык преподавания: русский
  • Маркетинг (Marketing), 2017/2018. Язык преподавания: английский
  • Маркетинг (Marketing), 2016/2017. Язык преподавания: English
  • Маркетинг услуг (Marketing in Service), 2017/2018. Язык преподавания: русский
  • Маркетинг услуг (Service Marketing), 2016/2017. Язык преподавания: русский
  • Маркетинговые исследования (Marketing Research), 2016/2017. Язык преподавания: Русскиц
  • Маркетинговые исследования (Marketing Reserach), 2017/2018. Язык преподавания: русский
  • Проектный менеджмент (Project management), 2017/2018. Язык преподавания: русский
  • Сервисная деятельность (Service activities), 2017/2018. Язык преподавания: русский
  • Сервисная деятельность (Service activities), 2016/2017. Язык преподавания: русский

Область научного знания:
  • Организация и управление: Общие вопросы организации и управления

Награды и звания:
  • 2014, Номинация на награду "Лучшая рабочая программа" (Champion Award)

Ученая степень:
  • Кандидат наук, Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. International Management Teachers Academy, IMTA CEEMAN, 23.06.2001
  • Повышение квалификации. International Fashion Marketing, International Institute of Fashion Design and Marketing Polimoda, 23.03.2009
  • Повышение квалификации. Exchange programme, Saxion University of Applied Science, 23.12.2014
  • Повышение квалификации. Business of Fashion, Accademia Italiana, 23.02.2015
  • Повышение квалификации. Инвестиции и оценка недвижимости на современном этапе , RICS, 23.02.2015
  • Повышение квалификации. Позиционирование в социальных сетях, Гильдия маркетологов, 23.03.2015
  • Повышение квалификации. Training for Accreditation Board Member, Continental Europe Educational Standards Board RICS Europe, 23.04.2015
  • Повышение квалификации. Conference for Board 2015-2016 (1), Continental Europe Educational Standards Board RICS Europe, 23.05.2015
  • Повышение квалификации. 2015 EFMD Conference on Undergraduate Programmes, EFMD, 23.10.2015
  • Повышение квалификации. Conference for Board 2015-2016 (2 осень), Continental Europe Educational Standards Board RICS Europe, 23.11.2015
  • Повышение квалификации. Practical Aspects of Cross Cultural Relationships, London Educational Services, 23.04.2016
  • Повышение квалификации. Управление качеством образования, АНО ДПО Учебно-консультационный центр, 23.06.2016
  • Повышение квалификации. General Management Programme, Cambridge University Judge Business School, 02.06.2017
  • Повышение квалификации. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной организации , РАНХиГС, 27.07.2017

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Профессиональный опыт
  • 01.09.2013-н/в Институт отраслевого менеджмента, начальник международного отдела Института отраслевого менеджмента

Профессиональные интересы:
Маркетинг в малом и среднем бизнесе, Маркетинг моды и красоты, Спортивный маркетинг, Маркетинг образовательных услуг

Наукометрические данные:

Индекс Хирша РИНЦ: 2


Научные публикации:
  • Гаврилина О.П. Современный менеджмент и корпоративная социальная ответственность / О.П. Гаврилина // Современный менеджмент и корпоративная социальная ответственность.- М.: Дашков и Ко.- 2017.
  • Гаврилина О.П. Покупательское поведение: гендерные и эмоциональные аспекты / О.П. Гаврилина // Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику.- Тюмень: Тюменский государственный университет.- 2017.-C. 116-121.
  • Гаврилина О.П. Contemporary management and Corporate social responsibility / О.П. Гаврилина // Contemporary management and Corporate social responsibility.- М.: Дашков и Ко.- 2017.
  • Гаврилина О.П. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента / О.П. Гаврилина // Бренд-менеджмент, 2 (87).- 2016.-C. 96-101.
  • Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов / О.П. Гаврилина // Торгово-экономический журнал, том 3б Номер 2.- 2016.
  • Все публикации >>
  • Гаврилина О.П. Оценка параметра ассортимент в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии / О.П. Гаврилина // Бренд-менеджмент, 3 (82).- 2015.-C. 180-185.
  • Гаврилина О.П. Международная аккредитация образовательных программ в области недвижимости, осуществленная ведущим российским вузом управления и экономики / О.П. Гаврилина // Актуальные проблемы современности: международный научный журнал, 2 (8).- 2015.-C. 134-140.
  • Гаврилина О.П. Международная аккредитация образовательных программ в сфере недвижимости: подход РИКС (RICS) / О.П. Гаврилина // Механизация строительства, 9 (855).- 2015.-C. 56-61.
  • Гаврилина О.П. Аспекты продвижения образовательной программы, ориентированной на подготовку кадров для индустрии моды и красоты, структурным подразделением вуза / О.П. Гаврилина // Актуальные проблемы современности: международный научный журнал, 3 (9).- 2015.-C. 120-123.
  • Гаврилина О.П. Особенности продвижения структурным подразделением вуза образовательных программ, ориентированных на подготовку кадров для индустрии моды и красоты / О.П. Гаврилина // Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику, 4.- 2015.-C. 311-317.
  • Гаврилина О.П. Перспективы развития РАНХиГС на рынке высшего профессионального образования: маркетинговый подход / О.П. Гаврилина // Труды вольного экономического общества России, том 189.- 2015.
  • Гаврилина О.П. Ключевые особенности маркетинга дизайнерского бренда / О.П. Гаврилина // Труды вольного экономического общества России, том 189.- 2015.
  • Гаврилина О.П. Характеристика элементов концепции маркетинг-микс и соответствующая им практика российских компаний, работающих в сегменте товаров класса люкс / О.П. Гаврилина // Северный регион: наука, образование, культура, 2.- 2014.
  • Гаврилина О.П. Элементы концепции маркетинг-микс для товаров класса люкс / О.П. Гаврилина // Сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции (11 декабря 2014 года). Тверь,.- 2014.
  • Гаврилина О.П. Элементы концепции маркетинг-микс для товаров класса люкс, реализуемых на российском потребительском рынке / О.П. Гаврилина // Актуальные проблемы современности: международный научный журнал, 4.- 2014.
  • Гаврилина О.П. Практика российского хозяйствующего субъекта по определению форматов предприятий розничной торговли / О.П. Гаврилина // Материали за 10-а международна научна практична конференция Научный потенциал мира - 2014, том 2.- 2014.
  • Гаврилина О.П. Информационное обеспечение маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях становления нового технологического уклада / О.П. Гаврилина // Кокчетау, Казахстан, УО Академия Кокше.- 2014.
  • Гаврилина О.П. Позиционирование программ высшего профессионального образования РАНХиГС при Президенте РФ / О.П. Гаврилина // Механизация строительства, 8 (842).- 2014.
  • Гаврилина О.П. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класс люкс / О.П. Гаврилина // Бренд-менеджмент, 6.- 2014.
  • Гаврилина О.П. Проблемы и перспекти-вы развития бизнес-образования в Россий-ской Федерации на со-временном этапе (итоги 2013 года) / О.П. Гаврилина // «Человеческий капитал и профес-сиональное образование», 1.- 2014.
  • Гаврилина О.П. Уровень сервиса в брен-динге магазинов средне-го сегмента фэшн-индустрии / О.П. Гаврилина // Бренд-менеджмент, 6.- 2013.
  • Гаврилина О.П. Осуществление и воз-можность совершенство-вания маркетинговой деятельности специали-зированного розничного торгового предпри-ятия / О.П. Гаврилина // Коломна, ГБОУ ВПО МО «МГОСГИ».- 2013.
  • Гаврилина О.П. Уровень сервиса как элемент бренда магазина класса «люкс» / О.П. Гаврилина // Бренд-менеджмент, 4.- 2013.
  • Гаврилина О.П. Особенности построения системы взаимоотношений с клиентами компаний малого и среднего бизнеса / О.П. Гаврилина // Сборник научных трудов кафедры маркетинга и рек-ламы РГТЭУ,.- 2012.
  • Гаврилина О.П. Спортивный туризм как экономический катали-затор развития городов / О.П. Гаврилина // Вестник РМОУ, 1.- 2011.
  • Гаврилина О.П. Прямой маркетинг / О.П. Гаврилина // ГОУ ВПО РГТЭУ, ГОУ ВПО РГТЭУ.- 2011.
  • Гаврилина О.П. Ключевые факторы ус-пеха международной об-разовательной програм-мы / О.П. Гаврилина // Бизнес-образование, 1 (26).- 2009.
  • Гаврилина О.П. Мода и спорт: тенденции взаимодействия / О.П. Гаврилина // Международная научно-практическая кон-ференция. 2-4 ап-реля 2008, Москва (Текст): Материа-лы., Издатель-ство «Советский спорт».- 2008.
  • Гаврилина О.П. Программа МВА: профес-сиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний / О.П. Гаврилина // Маркетинг в России и за рубежом, 4.- 2003.

Учебно-методические пособия:
  • Гаврилина О. П.Маркетинг в малом и среднем бизнесе //Коломна, ГБОУ ВПО МО «МГОСГИ», 2014. - 0с.
  • Гаврилина О. П.Маркетинг//МИЭЭ, , 2013. - 0с.

Публикации и выступления в СМИ:
  • Радио Столица. Аналитика, 19.06.2014

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления