Преподаватели и сотрудники
Информация
Print

Сяглова Юлия Владимировна

Print
 
Сяглова Юлия Владимировна
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджмента все сотрудники подразделения: Институт отраслевого менеджмента
Факультет маркетинга, рекламы и сервиса все сотрудники подразделения: Факультет маркетинга, рекламы и сервиса
Кафедра маркетинга все сотрудники подразделения: Кафедра маркетинга
Доцент

Адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, стр. 4, корпус 3, офис 306
Телефон: +7 (495) 434-50-48
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
Московский государственный университет коммерции по специальности: 08.00.14 Мировая экономика

Аспирантура и докторантура:
Аспирантура: 2005, Российский государственный торгово-экономический университет по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Преподаваемые дисциплины и курсы:
Маркетинговые исследования, Коммерческая деятельность

Область научного знания:
Экономика. Экономические науки
Тематика:
Исследование потребительского поведения. Розничная торговля. Мультисенсорные коммуникации в местах продаж.Клиентоориентированность. Исследование лояльности.

Награды и звания:

  • 2010 Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, за личный вклад в обучение и подготовку специалистов для экономики Кузбасса
  • 2016 Благодарность

Ученая степень:

Ученое звание:

Дополнительное образование:

  • COPENGAGEN BUSINESS SCHOOL «An Introduction to Consumer Neuroscience & Neuromarketing»
  • UNIVERSITY OF PENNSYLVANIA «GAMIFICATION»
  • Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU «Использование РИНЦ и Science Index для анализа и оценки научной деятельности»
  • LONDON BUSINESS SCHOOL «Brand management: aligning business, brand and behaviour»
  • EUROMONITOR INTERNATIONAL «Роль и место Euromonitor International в современном информационном мире»
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебно-консультационный центр" «Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?»

Общий стаж работы: 14 лет

Стаж работы по специальности: с 2001 года

Профессиональный опыт:

  • 2014 - по н/в    РАНХиГС, доцент кафедры маркетинга и торгового дела
  • 2010 - 2014    Российский государственный торгово-экономический университет, Доцент кафедры маркетинга

Членство в советах, комиссиях и ассоциациях:

Профессиональные интересы:
Маркетинговые исследования. Коммерческая деятельность.

Профиль в электронных научных ресурсах:

Научные публикации:

  1. Сяглова Ю.В. Научная гипотеза эволюции маркетинговых парадигм // Приложение к Международному научному журналу ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС. БАНКИ. 2016 №8, -33 с. Скачать: Научная гипотеза эволюции маркетинговых парадигм
  2. Сяглова Ю.В. Systemic Analysis of Marketing Paradigms // VARNA, BULGARIA. 2016 -290 с. Скачать: Systemic Analysis of Marketing Paradigms
  3. Сяглова Ю.В. Закономерности трансформации маркетинговых парадигм // Инновации и инвестиции. 2016 №4, -87 с. Скачать: Закономерности трансформации маркетинговых парадигм
  4. Сяглова Ю.В. Генезис маркетинговых парадигм // «Экономическая наука и развитие университетских научных школ» (к 75-летию экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова). 2016 -709 с. Скачать: Генезис маркетинговых парадигм
  5. Сяглова Ю.В. Цикличность маркетинговых парадигм // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. 2016 №3 (87), -114 с. Скачать: Цикличность маркетинговых парадигм
  6. Сяглова Ю.В. Мультисенсорные маркетинговые коммуникации: инфо- и идентдизайн / Сяглова Ю.В. ,Киселев Владимир Михайлович,Плющева Лариса Валерьевна // Москва. 2016
  7. Сяглова Ю.В. MARKETING PARADIGMS TRANSFORMATION AND GLOBALIZATION PATTERNS // University of Zilina, The Faculty of Operation and Economics of Transport and Communication, Department of Economics . 2016 Скачать: MARKETING PARADIGMS TRANSFORMATION AND GLOBALIZATION PATTERNS
  8. Сяглова Ю.В. Роль персонала в формировании клиентоориентированной компании / Сяглова Ю.В. ,Латышова Л.С. // Липецк. 2015 -63 с. Скачать: Роль персонала в формировании клиентоориентированной компании
  9. Сяглова Ю.В. The customer-oriented approach: the concept and key indicators of the customer driven company / Сяглова Ю.В. ,Латышова Л.С.,Ойнер О.К. // Scientific Conference on Innovation, Leadership & Entrepreneurship – Challenges of Modern Economy. 2015 №2, -637 с. Скачать: The customer-oriented approach: the concept and key indicators of the customer driven company
  10. Сяглова Ю.В. Системный анализ маркетинговых парадигм // Инновации и инвестиции. 2015 №12, -70 с. Скачать: Системный анализ маркетинговых парадигм
  11. Сяглова Ю.В. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО БИЗНЕСА - СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ / Сяглова Ю.В. ,Латышова Л.С.,Ойнер О.К. // МЕХАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА . 2015 №10 (856) , -59 с. Скачать: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО БИЗНЕСА - СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ
  12. Сяглова Ю.В. ВЛИЯНИЕ ВКУСОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ НА ВОСПРИНИМАЕМУЮ ЦЕННОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ / Сяглова Ю.В. ,Киселев В.М., Плющева Л.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015 №01(115), -34 с. Скачать: ВЛИЯНИЕ ВКУСОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ НА ВОСПРИНИМАЕМУЮ ЦЕННОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  13. Сяглова Ю.В. The effect of the taste sensations upon the perceived consumer value of a consumer, non-food related trade offer / Сяглова Ю.В. ,Kiselev V.M., Plushcheva L.V. // Life Science Journal, (ISSN:1097-8135). http://www.lifesciencesite.com. 41. 2014 №11(12), -230 с. Скачать: The effect of the taste sensations upon the perceived consumer value of a consumer, non-food related trade offer
  14. Сяглова Ю.В. COMPETITIVE ADVANTAGE OF THE GOODS / Сяглова Ю.В. ,Vladimir Kiselev, Larisa Pljushcheva // Cracow, Poland. 2014 -153 с. Скачать: COMPETITIVE ADVANTAGE OF THE GOODS
  15. Сяглова Ю.В. Визуальный мерчандайзинг как инновационная коммуникация маркетинга // Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ. 2011 -44 с.

Учебно-методические пособия:

  1. Сяглова Ю.В. Программа итогового междисциплинарного экзамена для студентов направления подготовки 100700 Торговое дело профиля подготовки Маркетинг в торговой деятельности / Сяглова Ю.В. ,Парамонова Т.Н., Николаева Т.И., Гришина В.Т., Зинцова М.В. // Москва: РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2014 -16 с. Скачать: Программа итогового междисциплинарного экзамена для студентов направления подготовки 100700 Торговое дело профиля подготовки Маркетинг в торговой деятельности

Публикации и выступления в СМИ:



Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!