Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Киселев Владимир Дмитриевич

Print
 
Киселев Владимир Дмитриевич
Место работы и должность:
Факультет «Высшая школа международного бизнеса»Все сотрудники подразделения
Профессор (Факультет «Высшая школа международного бизнеса»)

Факультет «Высшая школа корпоративного управления»Все сотрудники подразделения
преподаватель (Факультет «Высшая школа корпоративного управления»)


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профили:
Образование:
  • Высшее. Магистратура, Московский энергетический институт (университет): Автоматика и телемеханика. Инженер-электрик
  • Высшее. Специалитет, Московский государственный университет им.Ломоносова: Маркетинг и реклама
  • Высшее. Аспирантура, НОУ Московская международная школа бизнеса "МИРБИС" (институт): 08.05.07 Менеджмент организации
  • Высшее. Докторантура, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ: 08.05.07 Менеджмент организации. Доктор делового администрирования
  • Высшее. Специалитет, Московский государственный университет им.Ломоносова: 19.00.00 Психологические науки


Аспирантура и докторантура
  • Доктор наук, РАНХ и ГС,2016

Иностранные языки:
  • Английский, чтение и письмо
  • Немецкий, чтение и письмо

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • «Экономика отраслевых рынков». Индивидуальное бизнес-консультирование. Бизнес-консультирование (корпоративное обучение построено на технологической платформе «КЕЙКИС»). 1. Уровень первый базовый (обязательный). «Как решать бизнес-задачи!» («Слепые и темные пятна» в работе исследователя (менеджера и маркетолога))
  • (256 типичных бизнес-ситуаций). Тренинг-импровизация на материалах заказчика. 2. Уровень второй. «Отраслевые и суботраслевые навигационные карты руководителя». 3. Уровень третий. «Консультанты и коучи»
  • «Брэндинг»
  • «Инновационный менеджмент»
  • «Командообразование»
  • «Конкурентная разведка»
  • «Корпоративная культура»
  • «Общий (и административный) менеджмент»
  • «Организационное поведение»
  • «Программы лояльности и стимулирование сбыта»
  • «Рекламные и ПиаР-технологии на предприятии»
  • «Системный анализ в принятии управленческих решений»
  • «Теория организаций»
  • «Управление конфликтами»
  • «Управление проектами»
  • «Управленческие исследования»
  • а также для преподавателей ВУЗов
  • малогрупповой и индивидуальный тренинг- консалтинг для консультантов и коучей
  • малогрупповой и индивидуальный тренинг- консалтинг для собственников бизнеса (DBA-программа). МАСТЕРСКАЯ ЭКCПЕРТА "АВТОРСКИЙ БИЗНЕС-КЕЙС В ОБУЧЕНИИ:СОЗДАНИЕ
  • преподавателей МВА
  • ПРИМЕНЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ"
  • «Стратегический менеджмент»
  • EMBA и DBA-программ. 4. Уровень четвертый. «Школа министров»
  • https://www.mba.su/faculty_marketing/ Количественные и качественные методы экономического анализа; Маркетинговые коммуникации; Связи с общественностью; Маркетинг; Поведение потребителей; «Маркетинговые исследования»

Область научного знания:
  • Экономика. Экономические науки: Общие вопросы экономических наук
  • Экономика. Экономические науки: Экономические теории
  • Экономика. Экономические науки: Наука управления экономикой
  • Экономика. Экономические науки: Общественно-экономическая структура
  • Экономика. Экономические науки: Территориальная структура экономики. Региональная и городская экономика
  • Экономика. Экономические науки: Отраслевая структура экономики
  • Кибернетика: Теория систем автоматического управления
  • Кибернетика: Теория моделирования
  • Кибернетика: Теория кибернетических систем управления
  • Кибернетика: Теория информации
  • Кибернетика: Искусственный интеллект
  • Кибернетика: Теория конечных автоматов и формальных языков
  • Психология: Общая психология
  • Психология: Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология
  • Психология: Социальная психология
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Массовая коммуникация
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Журналистика
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Телевидение
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Использование технических средств для массовой коммуникации
  • Науковедение: Развитие науки
  • Науковедение: Наука и общество. Социология науки
  • Науковедение: Научный труд. Научное творчество
  • Науковедение: Организация науки. Политика в области науки
  • Науковедение: Методика и техника исследовательской работы
  • Науковедение: Экономика науки
  • Стандартизация: Общие вопросы стандартизации
  • Комплексные проблемы общественных наук: Глобальные проблемы

Награды и звания:
  • , https://www.mba.su/faculty_marketing/
  • 2012, Именной список знаковых специалистов в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций и консалтинга «100 российских маркетинговых профи»
  • 2017, Лучший маркетинговый проект 2015-2016 года, Конкурс Гильдии Маркетологов на лучший маркетинговый проект 2015-2016 года
  • 2017, Международная аккредитация AMBA, Почетная грамота

Ученая степень:
  • Доктор наук

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. Новые формы и содержание работы профессорско-преподавательского состава, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (институт), 24.09.2009
  • Повышение квалификации. Adizes Methodology: Managing Change within the Organization, Adizes Graduate School, 24.12.2015

Общий стаж работы: 34 года

Стаж работы по специальности: 34 года

Профессиональный опыт
  • 01.08.2013-29.04.2015 НИЦ "Курчатовский институт", начальник отдела методологии и развития

Членство в редколлегиях
  • Член редакционного совета, Видео-Асс Sunrise

Профессиональные интересы:
Формирование электронной библиотеки из кейсов, написанных в формате КЕЙКИС, по отраслям знаний (маркетинг, менеджмент, финансы, государственное и муниципальное управление, психология и кадровая работа, технологии НТИ, семиотика, юриспруденция, политический коучинг, коммуникативистика и журнализм, дисциплина "независимый директор"). Консалтинг и обучение персонала.

Наукометрические данные:
SPIN: 5634-0799

Индекс Хирша РИНЦ: 8


Биография

Доктор делового администрирования (международная сертификация AMBA). Специалист по организационному развитию. Маркетолог. Методолог. Член Гильдии маркетологов и AMBA. Лауреат конкурса Гильдии Маркетологов на лучший маркетинговый проект 2015-2016 года с проектным кейсом «Методики написания...Читать далее экономических кейсов в формате КЕЙКИС». Успешный опыт преподавания (оплачиваемое хобби) – с 1984 года, блоки дисциплин «Менеджмент» и «Маркетинг» – в РАНХ и ГС (факультеты ВШКУ и ВШМБ, институт ИГСУ), в ИППС НИУ-ВШЭ, в МИРБИС и др. Многолетний опыт индивидуального и организационного консультирования. Опыт работы в государственных учреждениях, напр., три года был начальником отдела методологии и развития НИЦ «Курчатовский институт». Опыт организации и выполнения заказных и инициативных исследовательских работ. Был соучредителем в нескольких компаниях. Автор научных публикаций (индекс Хирша – 9). Автор идеи, контента и ведущий ТВ-передач: «Мы так думаем» (7 выпусков); «Сказочный маркетинг и менеджмент» (20 выпусков), «Развитие территорий: кластерный подход» (12 выпусков), «Кейкис – отраслевые практики» (12 выпусков). Владелец сайта http://www.keykis.ru/keykis/ (150 кейсов в формате кейкис).

Научные публикации:
Учебно-методические пособия:
  • Киселев В. Д.кейс Автозаправка - 2020//Москва, , 2015. - с.
  • Киселев В. Д.Сборник из десяти кейсов для чемпионата Железный предприниматель//Москва, , 2015. - с.
  • Киселев В. Д.Десять видеокейсов для компании Решение: учебное видео//, компания Решение: учебное видео, 2008. - с.
  • Киселев В. Д.УМК Коммуникации маркетинга//Москва, АНХ при Правительстве РФ, 2007. - с.
  • Киселев В. Д.УМК Общий менеджмент//, , 2000. - с.
  • Все учебно-методические пособия >>
  • Киселев В. Д.УМК Поведение потребителей//, , 2000. - с.
  • Киселев В. Д.УМК Управление проектами//, , 2000. - с.
  • Киселев В. Д.УМК Рекламные и ПР-технологии на предприятии//, , 2000. - с.
  • Киселев В. Д.УМК Системный анализ в принятии управленческих решений//, , 2000. - с.
  • Киселев В. Д.УМК «Теория организаций»//, , 2000. - с.
  • Киселев В. Д.УМК «Как решать бизнес-задачу»//, , 2000. - с.
  • Киселев В. Д.УМК «Сказочный маркетинг и менеджмент» //, , 2000. - с.
  • Киселев В. Д.УМК Маркетинг//, , 2000. - с.

Публикации и выступления в СМИ:
Новости:

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления