Преподаватели и сотрудники
Информация
Print

Леонов Александр Иванович

Print
 
Леонов Александр Иванович
Место работы и должность:
Факультет экономических и социальных наук все сотрудники подразделения: Факультет экономических и социальных наук
Кафедра менеджмента и предпринимательства все сотрудники подразделения: Кафедра менеджмента и предпринимательства
Профессор кафедры менеджмента и предпринимательства

Адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, стр. 1, корпус 5, офис 305
Телефон: +7 (495) 434-35-31
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
Friedrich-Schiller-Universitaet Jena, ФРГ (бакалавриат, магистратура, аспирантура) по специальности: 08.00.00 Экономические науки
The University of South Dakota, США (магистратура) по специальности: 08.00.00 Экономические науки
L’Université Jean Moulin Lyon III, Франция (Diplôme d’Etudes Universitaires Françaises) по специальности: 08.00.00 Экономические науки

Аспирантура и докторантура:
Аспирантура: 2000, Friedrich-Schiller-Universitaet Jena по специальности 08.00.00 Экономические науки
Аспирантура: 2001, АНХ при Правительстве РФ по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Докторантура: 2005, ГУУ по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Преподаваемые дисциплины и курсы:
"Управление маркетингом" (бакалавриат "Менеджмент"), "Маркетинговые исследования" (магистратура "Маркетинг" и МВА "Маркетинг"), "Технологии анализа рынка" (магистратура "Маркетинг"), "Разработка маркетинговой стратегии" (Executive MBA в управлении недвижимостью), "Маркетинговый анализ и аудит" (магистратура "Маркетинг"), "Введение в специальность" (магистратура "Маркетинг").

Область научного знания:
Экономика. Экономические науки
Тематика:
Индивидуальный маркетинг, информационно-аналитическое и методическое обеспечение маркетинговой деятельности / система маркетинговой аналитики, влияние системы менеджмента на маркетинг, тенденции в маркетинге, маркетинг и общество, специфика российского маркетинга.

Ученая степень:

Ученое звание:

Дополнительное образование:

  • Курсы Prime «Углубленная аналитика с MS Excel 2010/2007. »
  • Escuela Mediterraneo «Испанский язык В 2.1.»

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: с 1996 года

Профессиональные интересы:
Совершенствование методик и технологий маркетингового управления; изучение тенденций в маркетинге и обществе в их взаимовлиянии; консультирование в области взаимодействия систем маркетинга и менеджмента, повышения рыночной ориентированности системы менеджмента, аудита и формирования маркетинговой системы предприятия, аудита и формирования маркетинговой информационной системы, формирования маркетинговой стратегии; обучение прикладным технологиям маркетинга на программах бакалавриата, магистратуры, МВА, Executive MBA на русском и иностранных языках.

Научные публикации:

  1. Леонов А.И. К вопросу уникальности отечественного маркетинга // Москва: Экономический факультет МГУ им. Ломоносова. 2016 -7 с.
  2. Леонов А.И. Изучение направлений и степени влияния индивидуального маркетинга на бизнес // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып. 5 [Электронный ресурс] : сб. науч. тр. / под науч. ред. И. О. Волковой ; сост. Е. В. Филипская; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», ф-т менеджмента.. 2014 -10 с.
  3. Леонов А.И. Исследование возможностей и характеристик внутренней информации для изучения удовлетворенности клиента:методологические,методические и организационные аспекты//Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя:Монография/Под ред.О.К.Ойнер // Москва . 2013 -13 с.
  4. Леонов А.И. Управление системой внутренней информации для целей изучения удовлетворенности клиентов на примере претензий: аспекты методологии, методики, практики // Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: Монография / Под ред. О.К. Ойнер. // М . 2013 -11 с.
  5. Леонов А.И. Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением // Практический маркетинг. 2012 №5, -6 с.
  6. Леонов А.И. Индивидуальный маркетинг. Концептуальные и методические аспекты. Монография // М.. 2007 -120 с.
  7. Леонов А.И. Как влияет конкурентоспособность на объем продаж? // Практический маркетинг. 2004 №4, -8 с.
  8. Леонов А.И. Управление ассортиментом: Технология построения функции эластичности в условиях российской информационной среды // Российское предпринимательство. 2004 №7, -8 с.
  9. Леонов А.И. Маркетинговые технологии в управлении ассортиментом. Монография // Москва. 2004 -352 с.
  10. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг. Монография // М.. 2004 -123 с.

Учебно-методические пособия:

  1. Леонов А.И. Практикум по маркетингу // М.. 2015 -176 с.
  2. Леонов А.И. Основы маркетинга // М.. 2007 -320 с.


Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!