Институт отраслевого менеджмента

Факультет маркетинга, рекламы и сервиса

Кафедра реклама и связи с общественностью

Старший преподаватель
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Образование:
- Высшее. Специалитет, Московский государственный университет печати: 08.05.02 Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
- Высшее. Аспирантура, Московский государственный университет печати: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Аспирантура и докторантура
- Кандидат наук, Московский государственный университет печати,2010, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Иностранные языки:
- Немецкий, чтение и письмо
Преподаваемые дисциплины и курсы:
- Имиджелогия
- Менеджмент
- Ораторское мастерство
- Брендинг территории
- Тайм-менеджмент
Область научного знания:
- Экономика. Экономические науки: Экономика и организация предприятия. Управление предприятием
Ученая степень:
- Кандидат наук, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дополнительное образование:
- Повышение квалификации. Реклама, связи с общественностью и выставочная деятельность , Международная академия бизнеса и управления, 09.04.2010
- Повышение квалификации. Педагогика и психология профессионального образования , ННОУ Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, 09.05.2011
- Повышение квалификации. Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений: интеграция научной и образовательной деятельности. развитие инновационного предпринимательства и экспорта образования в вузах" со стажировкой в Германии , ННОУ Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, 09.04.2012
- Повышение квалификации. Удостоверение о повышении квалификации по профессиональной программе «Цифровые инструменты в работе профессорско-преподавательского состава инновационного вуза», ФГБОУ ВО Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова,, 09.10.2016
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Профессиональный опыт
- 01.09.2010-01.09.2014 Московский государственный политехнический университет, заместитель директора института
Профессиональные интересы:
Менеджмент предприятий рекламной отрасли
Наукометрические данные:
Цитирования РИНЦ: 2
Индекс Хирша РИНЦ: 14
Биография
1997 г. - окончила Московский государственный университет печати, специальность "Экономика" 01.09.2005 г. –ассистент кафедры «Экономической теории» Московского государственного университета печати им. Ивана Фёдорова (МГУП) 08.05.2006 г. – старший преподаватель кафедры «Рекламный менеджмент»...Читать далее (МГУП) 01.09.2007 г. зам. зав.каф «Рекламный менеджмент» (МГУП) 01.09.2008г. – старший преподаватель кафедры «Коммуникационного менеджмента» Московского государственного университета инженерной экологии (МГУИЭ) 17.03.2011 г. по 31.08.2014 г.доцент кафедры «Коммуникационного менеджмента» МГУИЭ (в связи с реорганизацией ВУЗа МАМИ) 1.03.2009 по 31.08.2014 г - заместитель директора Института маркетинговых коммуникаций МГУИЭ (ныне Московский политехнический университет) 1.09.2014 г - н/в заместитель руководителя отдела маркетинга ИОМ РАНХиГС Курсы повышения квалификации: 2010г. Институт современных коммуникационных систем и технологий. Программа "Реклама, связи с общественностью и выставочная деятельность" 2011г. Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров. Программа "Практические рекомендации и опыт разработки и лицензирования основных образовательных программ высшего профессионального образования в связи с переходом на уровневую систему ВПО и ФГОС" 2012г. Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров. Программа "Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений: интеграция научной и образовательной деятельности, развитие инновационного предпринимательства и экспорта образования в ВУЗах" со стажировкой во Франции и Германии.
Научные публикации:- Введенская Предпосылки возникновения и развития PR в промышленности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/10916 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016.
- Введенская Понятие деловая репутация и имидж организации, основные отличия. Механизмы формирования деловой репутации организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11143 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016.
- Введенская Специфика и роль внутреннего и внешнего PR в деятельности промышленных предприятии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11144 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016.
- Введенская Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016.
- Введенская Этические принципы PR // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL:http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66199 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016. Все публикации >>
- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА В УСЛОВИЯХ ПЕРМАНЕНТНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // XX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ДИЗАЙНА И СМЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ сборник материалов. Ассоциация Коммуникативных Агентств России. 2016.- М..- 2016.-C. 171-177.
- Введенская М.В. Предпосылки возникновения и развития PR в промышленности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/10916 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
- Введенская М.В. Специфика и роль внутреннего и внешнего PR в деятельности промышленных предприятии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11144 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
- Введенская М.В. Этические принципы PR // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL:http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66199 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
- Введенская М.В. Понятие деловая репутация и имидж организации, основные отличия. Механизмы формирования деловой репутации организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11143 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
- Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
- Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
- Введенская М.В. Предпосылки возникновения и развития PR в промышленности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/10916 / М.В. Введенская // ,.- 2000.