Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Введенская Марина Викторовна

Print
 
Введенская Марина Викторовна
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджментаВсе сотрудники подразделения
Факультет маркетинга, рекламы и сервисаВсе сотрудники подразделения
Кафедра реклама и связи с общественностьюВсе сотрудники подразделения
Старший преподаватель


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
  • Высшее. Специалитет, Московский государственный университет печати: 08.05.02 Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
  • Высшее. Аспирантура, Московский государственный университет печати: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)


Аспирантура и докторантура
  • Кандидат наук, Московский государственный университет печати,2010, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Иностранные языки:
  • Немецкий, чтение и письмо

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Имиджелогия
  • Менеджмент
  • Ораторское мастерство
  • Брендинг территории
  • Тайм-менеджмент

Область научного знания:
  • Экономика. Экономические науки: Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Ученая степень:
  • Кандидат наук, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. Реклама, связи с общественностью и выставочная деятельность , Международная академия бизнеса и управления, 09.04.2010
  • Повышение квалификации. Педагогика и психология профессионального образования , ННОУ Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, 09.05.2011
  • Повышение квалификации. Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений: интеграция научной и образовательной деятельности. развитие инновационного предпринимательства и экспорта образования в вузах" со стажировкой в Германии , ННОУ Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, 09.04.2012
  • Повышение квалификации. Удостоверение о повышении квалификации по профессиональной программе «Цифровые инструменты в работе профессорско-преподавательского состава инновационного вуза», ФГБОУ ВО Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова,, 09.10.2016

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 13 лет

Профессиональный опыт
  • 01.09.2010-01.09.2014 Московский государственный политехнический университет, заместитель директора института

Профессиональные интересы:
Менеджмент предприятий рекламной отрасли

Наукометрические данные:

Цитирования РИНЦ: 2
Индекс Хирша РИНЦ: 14


Биография

1997 г. - окончила Московский государственный университет печати, специальность "Экономика" 01.09.2005 г. –ассистент кафедры «Экономической теории» Московского государственного университета печати им. Ивана Фёдорова (МГУП) 08.05.2006 г. – старший преподаватель кафедры «Рекламный менеджмент»...Читать далее (МГУП) 01.09.2007 г. зам. зав.каф «Рекламный менеджмент» (МГУП) 01.09.2008г. – старший преподаватель кафедры «Коммуникационного менеджмента» Московского государственного университета инженерной экологии (МГУИЭ) 17.03.2011 г. по 31.08.2014 г.доцент кафедры «Коммуникационного менеджмента» МГУИЭ (в связи с реорганизацией ВУЗа МАМИ) 1.03.2009 по 31.08.2014 г - заместитель директора Института маркетинговых коммуникаций МГУИЭ (ныне Московский политехнический университет) 1.09.2014 г - н/в заместитель руководителя отдела маркетинга ИОМ РАНХиГС Курсы повышения квалификации: 2010г. Институт современных коммуникационных систем и технологий. Программа "Реклама, связи с общественностью и выставочная деятельность" 2011г. Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров. Программа "Практические рекомендации и опыт разработки и лицензирования основных образовательных программ высшего профессионального образования в связи с переходом на уровневую систему ВПО и ФГОС" 2012г. Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров. Программа "Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений: интеграция научной и образовательной деятельности, развитие инновационного предпринимательства и экспорта образования в ВУЗах" со стажировкой во Франции и Германии.

Научные публикации:
  • Введенская Предпосылки возникновения и развития PR в промышленности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/10916 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016.
  • Введенская Понятие деловая репутация и имидж организации, основные отличия. Механизмы формирования деловой репутации организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11143 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016.
  • Введенская Специфика и роль внутреннего и внешнего PR в деятельности промышленных предприятии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11144 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016.
  • Введенская Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016.
  • Введенская Этические принципы PR // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL:http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66199 / Введенская, В. Марина // ,.- 2016.
  • Все публикации >>
  • ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА В УСЛОВИЯХ ПЕРМАНЕНТНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // XX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ДИЗАЙНА И СМЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ сборник материалов. Ассоциация Коммуникативных Агентств России. 2016.- М..- 2016.-C. 171-177.
  • Введенская М.В. Предпосылки возникновения и развития PR в промышленности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/10916 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
  • Введенская М.В. Специфика и роль внутреннего и внешнего PR в деятельности промышленных предприятии // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11144 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
  • Введенская М.В. Этические принципы PR // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL:http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66199 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
  • Введенская М.В. Понятие деловая репутация и имидж организации, основные отличия. Механизмы формирования деловой репутации организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11143 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
  • Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
  • Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 / М.В. Введенская // ,.- 2000.
  • Введенская М.В. Предпосылки возникновения и развития PR в промышленности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/10916 / М.В. Введенская // ,.- 2000.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления