Преподаватели и сотрудники
Информация
Print

Музыкант Валерий Леонидович

Print
 
Музыкант Валерий Леонидович
Место работы и должность:
Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» все сотрудники подразделения: Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента»
Профессор

Адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, стр. 1, корпус 5, офис 301, 302, 303
Телефон: +7 (495) 380-09-87
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
Российский университет дружбы народов по специальности: 10.01.10 Журналистика

Аспирантура и докторантура:
Аспирантура: 1990, МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности 10.01.10 Журналистика
Докторантура: 1998, Институт социально-политических исследований РАН по специальности 22.00.04 Социальная структура, социальные институты и процессы

Преподаваемые дисциплины и курсы:
Интегрированные маркетинговые коммуникации, Брэнд-менеджмент, Маркетинг

Область научного знания:
Социология
Экономика. Экономические науки
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Комплексное изучение отдельных стран и регионов
Тематика:
Маркетинг, Брэндинг, Реклама, Связи с общественностью

Награды и звания:

  • 2005 Первая премия
  • 2009 Ассоциация коммуникационных агентств России

Ученая степень:

Ученое звание:

Дополнительное образование:

  • Пекинский технологический университет «Innovation management»
  • Российский университет дружбы народов «Развитие современных форм и технологий в условиях требований ФГОС ВПО третьего поколения»
  • Университет Кадиса (Испания) «"Российско-испанский коммуникационный дискурс: перспективы сотрудничества"»

Общий стаж работы: 40 лет

Стаж работы по специальности: с 2000 года

Членство в советах, комиссиях и ассоциациях:

Профессиональные интересы:
Кросс-культурный маркетинг-менеджмент

Профиль в электронных научных ресурсах:

Научные публикации:

  1. Музыкант В.Л. Контуры чужой речи как интекст в дискурсе славянской культуры (история и современность) // Вестник славянских культур. 2016 №1 (39), -27 с.
  2. Музыкант В.Л. Коммуникология Протореклама: на заре профессионализации. / Музыкант В.Л. ,Гринберг Т.Э. // Вестник славянских культур. 2016 №2 (40), -94 с.
  3. Музыкант В.Л. "Mass Media Sociology"/Methodical complex on discipline for students enrolled in "Journalism" // Moscow, Russia. People's Friendship University". 2015 -184 с.
  4. Музыкант В.Л. Управление бренд-коммуникациями: онлайн и оффлайн среда. (Часть 11) // Россия, Москва. Московская международная школа бизнеса (МИРБИС).. 2015
  5. Музыкант В.Л. Управление брэнд-коммуникациями: он-лайн и оф-лайн среда // Москва. 2015 -233 с.
  6. Музыкант В.Л. Контуры чужой речи как интекст в дискурсе славянской культуры. // "Вестник славянских культур". 2015 №1, -104 с.
  7. Музыкант В.Л. Социальные медиа: от вертикали к горизонтали. // "Коммуникология". Москва. Россия. 2015 №5, -104 с.
  8. Музыкант В.Л. Этногенезис систем средств массовой коммуникации (ССМК) от проторекламы - до политического брендинга. // "Вестник славянских культур". Москва.. 2015 № 2, -56 с.
  9. Музыкант В.Л. Вирусный маркетинг: новые коммуникативные смыслы. Ценности и смыслы. 2015 №2, -74 с.
  10. Музыкант В.Л. Онлайн медиа как образовательная компонента: сибмиоз креатива и технологий. / Музыкант В.Л. ,П.В. Музыкант // "Вестник МИРБИС", Россия, Москва. 2015 №2, -86 с.
  11. Музыкант В.Л. Уникальное торговое предложение в развитии. // "Служба PR". 2015 №4, -65 с.
  12. Музыкант В.Л. Мужчина и женщина как объекты PR-коммуникаций. // "Служба PR", Россия, Москва. 2015 №3, -19 с.
  13. Музыкант В.Л. HOMO LUDENS эпохи экранных коммуникаций. // Россия, Москва. 2015 -161 с.
  14. Музыкант В.Л. Russia as a Brand in the Process of Social-Economic Development. / Музыкант В.Л. ,Krasyuk I. // Italian Science Review. 2014 №11(20), Скачать: Russia as a Brand in the Process of Social-Economic Development.
  15. Музыкант В.Л. Управление бренд-коммуникациями. (ч. I) // Россия, Москва. Московская международная школа бизнеса (МИРБИС).. 2014
  16. Музыкант В.Л. HOMO LUDENS эпохи экранных коммуникаций / Музыкант В.Л. ,Волкова И.И. // Москва, Россия. 2014 -161 с.
  17. Музыкант В.Л. Брендинг. Управление брендом. // Москва, Россия. 2014
  18. Музыкант В.Л. Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры / Музыкант В.Л. ,Бурдовская Е.Ю. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Литературоведения, журналистика". 2014 №3, -52 с.
  19. Музыкант В.Л. Социальное измерение медиапространства и его контента. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Социология". М. РУДН. 2014 №1/№3, -114 с.
  20. Музыкант В.Л. Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Социология". 2014 №4, -114 с.
  21. Музыкант В.Л. Russia as a Brand in the Process of Social-Economic Development / Музыкант В.Л. ,Krasyk, I // Italian Science Review. 2014 №11 (20), -111 с.
  22. Музыкант В.Л. Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры / Музыкант В.Л. ,Бурдовская Е.Ю. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Литературоведение, журналистика".. 2014 №М. РУДН, № 3, -52 с.
  23. Музыкант В.Л. Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Социология". М. РУДН. 2014 №4, -75 с.
  24. Музыкант В.Л. Roerich, Tagore and Russia // New Delhi. 2014 №International conference,
  25. Музыкант В.Л. Социальное измерение медиапространства и его контента // Вестник Российского университета дружбы народов (издание ВАК). Серия социология.. 2014 №1, -2014 с.
  26. Музыкант В.Л. Управление брэнд-коммуникациями // Москва. 2014 -217 с.
  27. Музыкант В.Л. Смена мотивов как ключевой рекламный драйвер // Москва. 2014 -199 с.
  28. Музыкант В.Л. Обучающая концепция WEB 2.0 в дискурсе современных рекламно-коммуникационных процессов on-line среды // Москва. 2014 -67 с.
  29. Музыкант В.Л. Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации // Вестник Рудн. Серия литературоведение.Журналистика. 2013 №1, -91 с.
  30. Музыкант В.Л. Социологический аспект рекламной коммуникации: современный опыт в контексте мирового тренда // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Социология". 2013 №2, -139 с.
  31. Музыкант В.Л. Особенности коммуникационных процессов в электронных медиа и их измерение // Москва. 2013 -67 с.
  32. Музыкант В.Л. Системный анализ типологии брэндинга // Москва. 2013
  33. Музыкант В.Л. Политика расширения коммуникационного поля страны в дискурсе социально-экономического развития России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Социология". 2012 №1, -27 с.
  34. Музыкант В.Л. Эффективное управление коммуникациями как составляющая банковского сервиса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Литературоведение, журналистика". 2012 №2, -106 с.
  35. Музыкант В.Л. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012 №2, -207 с.
  36. Музыкант В.Л. Особенности построения эффективных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) как надежный репутационный инструмент // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012 №1, -206 с.
  37. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК): новый вызов создателям медиаконтента // Москва. 2012 -110 с.
  38. Музыкант В.Л. New Media: типология медиаконтента, оценка его рекламной эффективности, статусы среды Интернет // Москва. 2012 -116 с.
  39. Музыкант В.Л. Медиаконтент в дискурсе рекламной коммуникации // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012 №5, -59 с.
  40. Музыкант В.Л. Банковский brand: для кого он настоящий friend // Казань. 2012 -231 с.
  41. Музыкант В.Л. Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: как учитывать данный аспект в преподавании дисциплины // Казань. 2012 -91 с.
  42. Музыкант В.Л. Личность в межкультурном пространстве: оценка нематериальных активов // Москва. 2012 -76 с.
  43. Музыкант В.Л. Товарный знак в дискурсе рекламного поля брэнда // Москва. 2012 -91 с.
  44. Музыкант В.Л. Мотивационная составляющая как эффективное средство современного рекламного обращения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия "Литературоведение, журналистика". 2011 №3, -69 с.
  45. Музыкант В.Л. Массовые коммуникационные процессы в Южноазиатском регионе: особенности становления и развития национальной прессы // Москва. 2011 -231 с.
  46. Музыкант В.Л. Влияние фактора Hallo-effect на формирование брэнд-имиджа государства // Москва. 2011 -151 с.
  47. Музыкант В.Л. Докнижная культура в дискурсе системы средств массовой коммуникации (ССМК) // Москва. 2011 -329 с.
  48. Музыкант В.Л. Марка и ее бюджетирование в условиях экономического кризиса // Москва. 2010 -119 с.
  49. Музыкант В.Л. Коммуникационное поле брэнда: подходы к формированию бюджета на продвижение марки/ Communacation field of Brand: Approaches to Budgeting For Promotion of Brand-name // Набережные Челны. 2010 -8 с.
  50. Музыкант В.Л. Культурно-просветительская миссия телевидения как альтернатива возвращению в "акустическое пространство" // Москва. 2010 -3 с.
  51. Музыкант В.Л. Маркетинговые инструменты управления коммуникацией: новые реалии // Москва. 2000 -129 с.
  52. Музыкант В.Л. США—Россия: о некоторых неизвлеченных уроках исторического дискурса // Москва. 2000 -15 с.
  53. Музыкант В.Л. Некоторые уроки из опыта зарождения российской и американской демократии: исторический экскурс // Москва . 2000 -211 с.
  54. Музыкант В.Л. Опыт социологических и маркетинговых исследований в медиапланировании // Москва. 2000 -299 с.

Учебно-методические пособия:

  1. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций // Москва, Россия.. 2016
  2. Музыкант В.Л. Основы брэнд-менеджмента (серия "Азбука рекламы") // Москва. 2014
  3. Музыкант В.Л. Брендинг. Управление брендом // Москва: ИНФРА-М. 2014
  4. Музыкант В.Л. Брэндинг. Управление брэндом. // Москва. 2014 -240 с.
  5. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Москва: ИНФРА-М. 2013
  6. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе // Москва: ИНФРА-М. 2013
  7. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Москва. 2013 -220 с.
  8. Музыкант В.Л. Media Economy. // Москва. 2013 -132 с.
  9. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе // Москва. 2012 -218 с.
  10. Музыкант В.Л. Реклама // Москва, ИНФРА-М. 2011
  11. Музыкант В.Л. Реклама // Москва. 2011
  12. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями // Москва: Эксмо. 2009
  13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: эффективные бренд-коммуникации // М.: Эксмо. 2009
  14. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями // Москва. 2009 -832 с.
  15. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения // Москва. 2009 -240 с.
  16. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения // М.: Эксмо. 2008
  17. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. // Москва: Эксмо. 2007
  18. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR // Москва. 2006
  19. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии // Москва: Армада Пресс - Дрофа. 2002 -335 с.


Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!