Преподаватели и сотрудники

Информация

Print

Цветкова Анна Борисовна

Print
 
Цветкова Анна Борисовна
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджмента все сотрудники подразделения: Институт отраслевого менеджмента
доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью

Адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, стр. 4, корпус 3, офис 306
Телефон: +7 (495) 434-50-48
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова по специальности: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Аспирантура и докторантура:
Аспирантура: 2003, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Преподаваемые дисциплины и курсы:
Психология массовых коммуникаций, Бренд-менеджмент, Основы научных исследований в рекламе, Технологии рекламы и СО в различных сферах

Область научного знания:
Экономика. Экономические науки
Тематика:
Изучение специфики использования комплекса маркетинговых коммуникаций лечебно-профилактическими предприятиями в конкурентной среде и разработка методологических основ управления маркетинговыми коммуникациями в малом медицинском предприятии Маркетинговое обоснование ставок арендной платы на торговые площади Рыночная перспективность создания гибкого биотехнологического модуля Определение рыночных перспектив и продвижение новых лекарственных препаратов на территории России и стран СНГ Перспективные направления развития российских биотехнологий для ZukunftsAgentur Brandenburg GmbH (ZAB)

Награды и звания:

  • 2001 именная стипендия Правительства РФ для аспирантов

Ученая степень:

Ученое звание:

Дополнительное образование:

  • Академия маркетинга «Интернет-маркетинг»
  • РЭУ им. Г.В.Плеханова «Школа куратора»
  • РЭУ им. Г.В. Плеханова «Интерактивные методы преподавания в соответствии с ФГОС 3+»

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: с 1998 года

Профессиональный опыт:

  • 2003 - 2005    Биомак-Инновация, маркетолог-аналитик
  • 2000 - 2013    Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, доцент
  • 2000 - 2003    ООО Изголс-Плюс, начальник службы маркетинга
  • 1999 - 2000    ОАО «Центральный телеграф», маркетолог-аналитик
  • 1998 - 1999    ООО Лэди, маркетолог

Профессиональные интересы:
Сфера профессиональных интересов сосредоточена в области практического применения маркетинга и маркетинговых коммуникаций на рынке медицинских услуг, в биотехнологии и сфере торговли

Научные публикации:

  1. Цветкова А.Б. ОДИН ШАГ ДО ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ // Управление продажами. 2016 №1, -70 с.
  2. Цветкова А.Б. ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА «АССОРТИМЕНТ» В БРЕНДИНГЕ МАГАЗИНОВ СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ФЭШН-ИНДУСТРИИ / Цветкова А.Б. ,Гаврилина Ольга Павловна // Бренд-менеджмент. 2015 №3, -180 с.
  3. Цветкова А.Б. РАЗНОСТОРОННИЙ ВЗГЛЯД НА МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ // Управление продажами. 2015 №4, -298 с.
  4. Цветкова А.Б. Брендинг в практике медицинских учреждений / Цветкова А.Б. ,Евстафьев В.А. // Бренд-менеджмент. 2014 №5,
  5. Цветкова А.Б. АССОРТИМЕНТ И ПРОСТРАНСТВО КАК ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА МАГАЗИНОВ КЛАСС ЛЮКС / Цветкова А.Б. ,Гаврилина О.П. // Бренд-менеджмент. 2014 №6,
  6. Цветкова А.Б. Бренд в розничной торговле: советы практика // Бренд-менеджмент. 2013 №3,
  7. Цветкова А.Б. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс / Цветкова А.Б. ,Гаврилина О.П. // Бренд-менеджмент. 2013 №4,
  8. Цветкова А.Б. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии / Цветкова А.Б. ,Гаврилина О.П. // Бренд-менеджмент. 2013 №6,
  9. Цветкова А.Б. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций / Цветкова А.Б. ,Полянская И.Л. // Маркетинговые коммуникации . 2012 №3,
  10. Цветкова А.Б. Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения / Цветкова А.Б. ,Полянская И.Л. // Практический маркетинг Специальный выпуск. 2012 №11,
  11. Цветкова А.Б. Роль запаха как элемента атмосферы магазина при воздействии на поведение покупателя // Сборник Материалы IV Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». 2012
  12. Цветкова А.Б. Роль Интернета в продвижении лечебной косметики // Вестник РЭУ имени Г.В. Плеханова. 2012 №11,
  13. Цветкова А.Б. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании / Цветкова А.Б. ,Полянская И.Л. // Вестник РЭУ имени Г.В. Плеханова. 2011 №4, -10 с.
  14. Цветкова А.Б. Методология трекинговых исследований и перспективы её применения при оценке эффективности рекламной кампании / Цветкова А.Б. ,Полянская И.Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011 №5, -11 с.
  15. Цветкова А.Б. Принципы розничной торговли. Торговый центр глазами профессионала // Маркетинг услуг. 2011 №4, -6 с.
  16. Цветкова А.Б. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж // Маркетинг услуг. 2011 №5, -13 с.
  17. Цветкова А.Б. Роль запаха в атмосфере магазина // Маркетинг услуг. 2010 №1, -10 с.
  18. Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама. Теория и практика. 2010 №5, -11 с.
  19. Цветкова А.Б. Отношения клиента и консультанта в процессе консалтинга // Маркетинг услуг. 2010 №3, -4 с.
  20. Цветкова А.Б. Принципы розничной торговли // Маркетинг услуг. 2009 №3, -6 с.
  21. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. 2008 №3,
  22. Цветкова А.Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фэшн-индустрии // Реклама. Теория и практика. 2008 №6,
  23. Цветкова А.Б. Применение рекламы в практике медицинских учреждений // Реклама. Теория и практика. 2007 №4,
  24. Цветкова А.Б. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке // Реклама. Теория и практика. 2007 №5,
  25. Цветкова А.Б. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой // Бренд-менеджмент. 2006 №2,
  26. Цветкова А.Б. Характерные особенности рынка медицинских услуг // Маркетинг услуг. 2006 №2,
  27. Цветкова А.Б. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг // Маркетинг услуг. 2005 №1,
  28. Цветкова А.Б. Использование Интернет в коммуникативной политике медицинского центра / Цветкова А.Б. ,Голубкова Е.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. 2004 №1,
  29. Цветкова А.Б. Роль личных продаж в процессе формирования доверия медицинскому учреждению у потребителей и повышении лояльности // Маркетинговое образование. 2004 №1,
  30. Цветкова А.Б. Стратегии ведущих мировых ретейлеров // Маркетинг услуг. 2004 -2008 с.
  31. Цветкова А.Б. Маркетинг в современной торговле / Цветкова А.Б. ,Никишкин В.В. // Маркетинг . 2002 №4,
  32. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии // Маркетинг в России и за рубежом. 2002 №5,
  33. Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / Цветкова А.Б. ,Никишкин В.В. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001 №4,
  34. Цветкова А.Б. Использование Интернета как новой формы организации сбыта для осуществления банковских операций в ФРГ // Маркетинг в России и за рубежом. 2000 №5,
  35. Цветкова А.Б. Оценка состояния и перспектив развития отдельных носителей рекламы (на примере ФРГ) // Маркетинг в России и за рубежом. 1999 №4,

Учебно-методические пособия:

  1. Цветкова А.Б. Интегрированные коммуникации / Цветкова А.Б. ,Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Хапенков В.Н., Федюнин Д.В., Рамазанова З.А. // Москва. 2014 -450 с.
  2. Цветкова А.Б. Практикум (сборник практических заданий) по курсу «Психология массовых коммуникаций» // Москва. 2012 -51 с.
  3. Цветкова А.Б. Программа учебно-ознакомительной практики и руководство к составлению отчёта / Цветкова А.Б. ,Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. // Москва. 2010 -24 с.
  4. Цветкова А.Б. Руководство к написанию междисциплинарных курсовых работ / Цветкова А.Б. ,Хапенков В.В., Федюнин Д.В. // Москва. 2010 -20 с.
  5. Цветкова А.Б. Программа производственной практики и руководство к составлению отчёта / Цветкова А.Б. ,Хапенков В.Н.,Федюнин Д.В. // Москва. 2010 -32 с.
  6. Цветкова А.Б. Руководство к выполнению дипломной работы / Цветкова А.Б. ,Хапенков В.Н.,Федюнин Д.В. // Москва. 2010 -20 с.
  7. Цветкова А.Б. Учебное пособие для дистанционной формы обучения «Паблик рилейшнз» // Москва. 2010 -136 с.
  8. Цветкова А.Б. Учебное пособие по курсу «Паблик рилейшнз (связи с общественностью)» для студентов специальностей 08.01.11 «Маркетинг» и 032401 «Реклама» / Цветкова А.Б. ,Полянская И.Л. // Москва. 2010 -96 с.
  9. Цветкова А.Б. Промышленный маркетинг. Лекция. / Цветкова А.Б. ,Никишкин В.В. // Москва . 2001 -55 с.


Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!