Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Цветкова Анна Борисовна

Print
 
Цветкова Анна Борисовна
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджментаВсе сотрудники подразделения
доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью (Институт отраслевого менеджмента)


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
  • Высшее. Специалитет, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
  • Высшее. Аспирантура, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)


Аспирантура и докторантура
  • Кандидат наук, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова,2003, Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Бренд-менеджмент
  • Основы научных исследований в рекламе
  • Технологии рекламы и СО в различных сферах
  • Планирование и организация PR-кампаний, 2016/2017
  • Психология массовых коммуникаций, 2016/2017
  • Психология массовых коммуникаций, 2016/2017
  • Психология рекламы, 2016/2017

Область научного знания:
  • Экономика. Экономические науки: Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Награды и звания:
  • 2001, именная стипендия Правительства РФ для аспирантов

Ученая степень:
  • Кандидат наук, Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Ученое звание:
  • Доцент

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. Интернет-маркетинг, Академия маркетинга, 09.07.2010
  • Повышение квалификации. Школа куратора, РЭУ им. Г.В.Плеханова, 09.03.2012
  • Повышение квалификации. Интерактивные методы преподавания в соответствии с ФГОС 3+, РЭУ им. Г.В. Плеханова, 09.02.2015
  • Повышение квалификации. Управление качеством образования, АНО ДПО Учебно-консультационный центр, 09.06.2016
  • Повышение квалификации. Цифровые инструменты в работе ППС инновационного вуза, ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 09.10.2016
  • Повышение квалификации. Современные концепции маркетинга, РЭУ им.Г.В. Плеханова, 30.01.2017

Общий стаж работы: 19 лет

Стаж работы по специальности: 19 лет

Профессиональный опыт
  • 01.12.2003-01.02.2005 Биомак-Инновация, маркетолог-аналитик
  • 01.09.2000-01.11.2013 Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, доцент
  • 01.06.2000-01.12.2003 ООО Изголс-Плюс, начальник службы маркетинга
  • 01.12.1999-01.06.2000 ОАО «Центральный телеграф», маркетолог-аналитик
  • 01.04.1998-01.12.1999 ООО Лэди, маркетолог

Профессиональные интересы:
Сфера профессиональных интересов сосредоточена в области практического применения маркетинга и маркетинговых коммуникаций на рынке медицинских услуг, в биотехнологии и сфере торговли

Наукометрические данные:

Индекс Хирша РИНЦ: 4


Научные публикации:
  • Цветкова А.Б. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг / А.Б. Цветкова, И.И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования.- М.: Издательский дом Гребенников.- 2017.-C. 132-146.
  • Цветкова А.Б. Коммуникативная стратегия медицинских центров для молодёжной целевой аудитории потребителей / А.Б. Цветкова, Ж.Б. Мусатова // Инициативы XXI века.- 2016.
  • Цветкова А.Б. ОДИН ШАГ ДО ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ / А.Б. Цветкова // Управление продажами, №1.- 2016.-C. 70-73.
  • Цветкова А.Б. Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента / А.Б. Цветкова // Бренд-менеджмент, 2.- 2016.-C. 96-101.
  • Цветкова А.Б. Организация практики проведения маркетинговых исследований в рекламе у бакалавров в рамках обучения по направлению «380302 Менеджмент» профиля «Маркетинг / А.Б. Цветкова // Москва, Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Экон-Информ (Москва).- 2016.-C. 87-96.
  • Все публикации >>
  • Цветкова А.Б. Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ / А.Б. Цветкова // Маркетинговые коммуникации, №5.- 2016.-C. 276-290.
  • Цветкова А.Б. ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА «АССОРТИМЕНТ» В БРЕНДИНГЕ МАГАЗИНОВ СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА ФЭШН-ИНДУСТРИИ / А.Б. Цветкова // Бренд-менеджмент, 3.- 2015.-C. 180-185.
  • Цветкова А.Б. РАЗНОСТОРОННИЙ ВЗГЛЯД НА МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ / А.Б. Цветкова // Управление продажами, 4.- 2015.-C. 298-301.
  • Цветкова А.Б. АССОРТИМЕНТ И ПРОСТРАНСТВО КАК ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА МАГАЗИНОВ КЛАСС ЛЮКС / А.Б. Цветкова // Бренд-менеджмент, 6.- 2014.
  • Цветкова А.Б. Брендинг в практике медицинских учреждений / А.Б. Цветкова // Бренд-менеджмент, 5.- 2014.
  • Цветкова А.Б. Бренд в розничной торговле: советы практика / А.Б. Цветкова // Бренд-менеджмент, 3.- 2013.
  • Цветкова А.Б. Уровень сервиса как элемент бренда магазинов класса люкс / А.Б. Цветкова // Бренд-менеджмент, 4.- 2013.
  • Цветкова А.Б. Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии / А.Б. Цветкова // Бренд-менеджмент, 6.- 2013.
  • Цветкова А.Б. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций / А.Б. Цветкова // Маркетинговые коммуникации , 3.- 2012.
  • Цветкова А.Б. Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения / А.Б. Цветкова // Практический маркетинг Специальный выпуск, 11.- 2012.
  • Цветкова А.Б. Роль запаха как элемента атмосферы магазина при воздействии на поведение покупателя / А.Б. Цветкова // Сборник Материалы IV Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития»,.- 2012.
  • Цветкова А.Б. Роль Интернета в продвижении лечебной косметики / А.Б. Цветкова // Вестник РЭУ имени Г.В. Плеханова, 11.- 2012.
  • Цветкова А.Б. Применение трекинговых исследований для оценки эффективности рекламной кампании / А.Б. Цветкова // Вестник РЭУ имени Г.В. Плеханова, 4.- 2011.
  • Цветкова А.Б. Методология трекинговых исследований и перспективы её применения при оценке эффективности рекламной кампании / А.Б. Цветкова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 5.- 2011.
  • Цветкова А.Б. Принципы розничной торговли. Торговый центр глазами профессионала / А.Б. Цветкова // Маркетинг услуг, 4.- 2011.
  • Цветкова А.Б. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж / А.Б. Цветкова // Маркетинг услуг, 5.- 2011.
  • Цветкова А.Б. Учебное пособие для дистанционной формы обучения «Паблик рилейшнз» / А.Б. Цветкова // Москва, Изд-во Рос. экон. акад..- 2010.
  • Цветкова А.Б. Учебное пособие по курсу «Паблик рилейшнз (связи с общественностью)» для студентов специальностей 08.01.11 «Маркетинг» и 032401 «Реклама» / А.Б. Цветкова // Москва, Изд-во Рос. экон. акад..- 2010.
  • Цветкова А.Б. Роль запаха в атмосфере магазина / А.Б. Цветкова // Маркетинг услуг, 1.- 2010.
  • Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды / А.Б. Цветкова // Реклама. Теория и практика, 5.- 2010.
  • Цветкова А.Б. Отношения клиента и консультанта в процессе консалтинга / А.Б. Цветкова // Маркетинг услуг, 3.- 2010.
  • Цветкова А.Б. Принципы розничной торговли / А.Б. Цветкова // Маркетинг услуг, 3.- 2009.
  • Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя / А.Б. Цветкова // Маркетинг услуг, 3.- 2008.
  • Цветкова А.Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фэшн-индустрии / А.Б. Цветкова // Реклама. Теория и практика, 6.- 2008.
  • Цветкова А.Б. Применение рекламы в практике медицинских учреждений / А.Б. Цветкова // Реклама. Теория и практика, 4.- 2007.
  • Цветкова А.Б. Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке / А.Б. Цветкова // Реклама. Теория и практика, 5.- 2007.
  • Цветкова А.Б. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой / А.Б. Цветкова // Бренд-менеджмент, 2.- 2006.
  • Цветкова А.Б. Характерные особенности рынка медицинских услуг / А.Б. Цветкова // Маркетинг услуг, 2.- 2006.
  • Цветкова А.Б. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг / А.Б. Цветкова // Маркетинг услуг, 1.- 2005.
  • Цветкова А.Б. Стратегии ведущих мировых ретейлеров / А.Б. Цветкова // Маркетинг услуг,.- 2004.
  • Цветкова А.Б. Использование Интернет в коммуникативной политике медицинского центра / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом, 1.- 2004.
  • Цветкова А.Б. Роль личных продаж в процессе формирования доверия медицинскому учреждению у потребителей и повышении лояльности / А.Б. Цветкова // Маркетинговое образование, 1.- 2004.
  • Цветкова А.Б. Маркетинг в современной торговле / А.Б. Цветкова // Маркетинг , 4.- 2002.
  • Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом, 5.- 2002.
  • Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом, 4.- 2001.
  • Цветкова А.Б. Промышленный маркетинг. Лекция. / А.Б. Цветкова // Москва , Изд-во Рос. экон. акад.,.- 2001.
  • Цветкова А.Б. Использование Интернета как новой формы организации сбыта для осуществления банковских операций в ФРГ / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом, 5.- 2000.
  • Цветкова А.Б. Оценка состояния и перспектив развития отдельных носителей рекламы (на примере ФРГ) / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом, 4.- 1999.

Учебно-методические пособия:
  • Цветкова А. Б.Интегрированные коммуникации//Москва, Академия, 2014. - 450с.
  • Цветкова А. Б.Практикум (сборник практических заданий) по курсу «Психология массовых коммуникаций»//Москва, Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012. - 51с.
  • Цветкова А. Б.Программа учебно-ознакомительной практики и руководство к составлению отчёта//Москва, Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010. - 24с.
  • Цветкова А. Б.Руководство к написанию междисциплинарных курсовых работ//Москва, Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010. - 20с.
  • Цветкова А. Б.Программа производственной практики и руководство к составлению отчёта//Москва, Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010. - 32с.
  • Все учебно-методические пособия >>
  • Цветкова А. Б.Руководство к выполнению дипломной работы//Москва, Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010. - 20с.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления