Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Иванова Виктория Александровна

Print
 
Иванова Виктория Александровна
Место работы и должность:
Факультет экономических и социальных наукВсе сотрудники подразделения
Кафедра менеджмента и предпринимательстваВсе сотрудники подразделения
Доцент (Кафедра менеджмента и предпринимательства)


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
  • Высшее. Специалитет, АНХ при Правительстве РФ: 08.05.07 Менеджмент организации
  • Высшее. Аспирантура, Всероссийский заочный финансово-экономический институт: 08.00.00 Экономические науки


Аспирантура и докторантура
  • Кандидат наук, Всероссийский заочный финансово-экономический институт,2009, Экономические науки

Иностранные языки:
  • Немецкий, чтение со словарем
  • Английский, свободно
  • Французский, чтение со словарем

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • Реклама в малом бизнесе
  • Реклама в проектной деятельности
  • Управление рекламой

Область научного знания:
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Средства массовой информации
  • Народное образование. Педагогика: Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Массовая коммуникация
  • Экономика. Экономические науки: Общие вопросы экономических наук
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Общие вопросы изучения массовой коммуникации
  • Искусство. Искусствоведение: Изобразительное искусство
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Использование технических средств для массовой коммуникации
  • Народное образование. Педагогика: Общая педагогика

Ученая степень:
  • Кандидат наук, Экономические науки

Дополнительное образование:
  • Повышение квалификации. Обучение on-line. Современные технологии в образовании, компания Mindcore, 15.11.2013
  • Повышение квалификации. Управление показателями в интересах повышения эффективности учета результатов научной работы, РАНХиГС, 15.12.2016
  • Повышение квалификации. «Организация инклюзивного высшего образования и адаптация образовательного процесса для инвалидов», Челябинский государственный университет, 24.05.2017

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

Профессиональный опыт
  • 05.08.2016-н/в ООО "Оптион", внештатный консультант генерального директора по рекламе
  • 01.09.2015-н/в ФЭСН РАНХиГС, доцент кафедры менеджмента и предпринимательства
  • 31.01.2011-н/в ООО Фирма "Комби", внештатный консультант по рекламе и маркетингу
  • 01.09.2010-31.08.2015 ФЭСН РАНХиГС, старший преподаватель кафедры менеджмента и предпринимательства
  • 20.06.2008-31.08.2009 ООО Фирма "Комби", начальник отдела рекламы
  • 03.11.2007-01.09.2009 ООО "Унвис-Звук 1", начальник отдела рекламы
  • 03.03.2007-03.11.2007 ООО "Унвис-Звук 1", менеджер отдела рекламы

Профессиональные интересы:
Управление рекламой, реклама в проектной деятельности, реклама в малом бизнесе

Наукометрические данные:

Индекс Хирша РИНЦ: 1


Научные публикации:
  • Иванова В.А. Целесообразность использования блокирующей анкеты при отборе респондентов для первичных качественных исследований / В.А. Иванова // Научный форум: Инновационная наука: сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф. — № 9(10).: «МЦНО».- 2018.
  • Иванова В.А. Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка / В.А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2017.-C. 42-51.
  • Обучение студентов высших учебных заведений теоретическим и практическим аспектам проведения онлайн-опросов при помощи деловой игры «Интернет исследование». // Журнал «Научное знание современности», ISSN 2541-7827.- 2017.
  • Иванова В.А. Применение игровых технологий в процессе обучения студентов курсу «Управление рекламной деятельностью» с целью развития управленческих способностей учащихся. / В.А. Иванова // Сборник Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса. Казань., XXXII Международная научно-практическая конференция Психология и педагогика на современном этапе развития наук: актуальные вопросы теории и практики..- 2016.
  • Иванова В.А. Светографика. Возможности применения световой кисти в рекламном натюрморте. / В.А. Иванова // Сборник публикаций научного журнала «GLOBUS» по материалам V международной научно-практической конференции: «Достижения и проблемы современной науки». ,.- 2016.
  • Все публикации >>
  • Иванова В.А. Особенности проведения дистанционных опросов онлайн / В.А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом, 1.- 2015.
  • Иванова В.А. Преподавание основ рекламной фотографии студентам вузов / В.А. Иванова // Учение с увлечением: материалы Международной методической конференции. 18 декабря 2014 г. / гл. ред. М.П. Нечаев, Чебоксары: Экспертно-методический центр.- 2015.
  • Иванова В.А. Особенности проведения исследований эффективности рекламных сообщений. Пре-тесты и пост-тесты / В.А. Иванова // XXV Международная (заочная) научно-практическая конференция ВОПРОСЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ XXI ВЕКЕ: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН, Казань.- 2015.
  • Иванова В.А. Адвергейминг, сущность, виды, особенности разработки рекламных игр / В.А. Иванова // Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса, Казань.- 2015.
  • Иванова В.А. Системный подход к реализации кластерной политики как условие устойчивого развития / В.А. Иванова // Москва, РАНХиГС.- 2014.
  • Иванова В.А. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ФОТОГРАФИЧЕСКИМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ / В.А. Иванова // МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ , №4.- 2014.
  • Иванова В.А. Кластерный подход в инновационном развитии / В.А. Иванова // ,.- 2014.
  • Иванова В.А. Съемка рекламных натюрмортов при помощи световой кисти. / В.А. Иванова // Журнал Digital Camera (веб-версия) ,.- 2010.
  • Иванова В.А. Инновационный подход в оценке эффективности рекламной деятельности. Трехступенчатая методика оценки эффективности рекламы. / В.А. Иванова // Научно-аналитический сборник «Сегодня и завтра Российской экономики», № 17.- 2008.
  • Иванова В.А. Влияние рекламного фото на эффективность рекламы. / В.А. Иванова // Научно-аналитический сборник «Сегодня и Завтра Российской экономики», №18.- 2008.
  • Иванова В.А. Функции ай-стоппера в наружной рекламе. / В.А. Иванова // Государственное строительство и право, №22.- 2008.
  • Иванова В.А. Использование различных звуков при создании радиорекламы. / В.А. Иванова // Государственное строительство и право, №23.- 2008.
  • Иванова В.А. Сущность и значимость креативного подхода в управлении рекламной деятельностью. / В.А. Иванова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации , №4(24).- 2007.

Учебно-методические пособия:
  • Иванова В. А.Учебно-методическое пособие по съемке рекламных натюрмортов при помощи световой кисти.//, , 2015. - с.

Публикации и выступления в СМИ:

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления