Преподаватели и сотрудники

Информация

Print

Иванова Виктория Александровна

Print
 
Иванова Виктория Александровна
Место работы и должность:
Факультет экономических и социальных наук все сотрудники подразделения: Факультет экономических и социальных наук
Кафедра менеджмента и предпринимательства все сотрудники подразделения: Кафедра менеджмента и предпринимательства
Старший преподаватель кафедры менеджмента и предпринимательства

Адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, стр. 1, корпус 5, офис 305
Телефон: +7 (495) 434-35-31
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
АНХ при Правительстве РФ по специальности: 08.05.07 Менеджмент организации

Аспирантура и докторантура:
Аспирантура: 2009, Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности 08.00.00 Экономические науки

Преподаваемые дисциплины и курсы:
Управление рекламой, Реклама в проектной деятельности, Реклама в малом бизнесе

Область научного знания:
Экономика. Экономические науки
Тематика:
Управление рекламой, реклама в проектной деятельности, реклама в малом бизнесе

Ученая степень:

Дополнительное образование:

  • компания "Mindcore" «Обучение on-line. Современные технологии в образовании»

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: с 2006 года

Профессиональные интересы:
Управление рекламой, реклама в проектной деятельности, реклама в малом бизнесе

Научные публикации:

  1. Иванова В.А. Применение игровых технологий в процессе обучения студентов курсу «Управление рекламной деятельностью» с целью развития управленческих способностей учащихся. // Сборник "Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса". Казань.. 2016
  2. Иванова В.А. Светографика. Возможности применения световой кисти в рекламном натюрморте. // Сборник публикаций научного журнала “GLOBUS” по материалам V международной научно-практической конференции: «Достижения и проблемы современной науки». . 2016
  3. Иванова В.А. Особенности проведения дистанционных опросов онлайн // Маркетинг в России и за рубежом. 2015 №1, -7 с.
  4. Иванова В.А. Преподавание основ рекламной фотографии студентам вузов // Учение с увлечением: материалы Международной методической конференции. 18 декабря 2014 г. / гл. ред. М.П. Нечаев. 2015 -5 с.
  5. Иванова В.А. Особенности проведения исследований эффективности рекламных сообщений. Пре-тесты и пост-тесты // XXV Международная (заочная) научно-практическая конференция "ВОПРОСЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ XXI ВЕКЕ: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН". 2015 -6 с.
  6. Иванова В.А. Адвергейминг, сущность, виды, особенности разработки рекламных игр // Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса. 2015 -7 с.
  7. Иванова В.А. Системный подход к реализации кластерной политики как условие устойчивого развития / Иванова В.А. ,Макарова О.Ю. Соболева О.В. // Москва. 2014
  8. Иванова В.А. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ФОТОГРАФИЧЕСКИМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ // МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ . 2014 №4, -49 с.
  9. Иванова В.А. Кластерный подход в инновационном развитии / Иванова В.А. ,Макарова О.Ю., Соболева О.В.. 2014
  10. Иванова В.А. Съемка рекламных натюрмортов при помощи световой кисти. // Журнал Digital Camera (веб-версия) . 2010
  11. Иванова В.А. Инновационный подход в оценке эффективности рекламной деятельности. Трехступенчатая методика оценки эффективности рекламы. // Научно-аналитический сборник «Сегодня и завтра Российской экономики». 2008 № 17,
  12. Иванова В.А. Влияние рекламного фото на эффективность рекламы. / Иванова В.А. ,Моргунов Вячеслав Иванович // Научно-аналитический сборник «Сегодня и Завтра Российской экономики». 2008 №18, -121 с.
  13. Иванова В.А. Функции ай-стоппера в наружной рекламе. // Государственное строительство и право. 2008 №22, -204 с.
  14. Иванова В.А. Использование различных звуков при создании радиорекламы. / Иванова В.А. ,Моргунов Вячеслав Иванович // Государственное строительство и право. 2008 №23, -169 с.
  15. Иванова В.А. Сущность и значимость креативного подхода в управлении рекламной деятельностью. // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации . 2007 №4(24),

Учебно-методические пособия:



Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!