Преподаватели и сотрудники
Информация
Print
Алфавитный указатель
Искать по Фамилии
По структурным подразделениям

Выберите подразделение

Евстафьев Владимир Александрович

Print
 
Евстафьев Владимир Александрович
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджментаВсе сотрудники подразделения
заведующий кафедрой


Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
  • Высшее. Специалитет, Московский институт химического машиностроения : 05.09.01 Электромеханика и электрические аппараты
  • Высшее. Специалитет, МГУ им. М.В. Ломоносова прикладная математика в 1987 году: 01.01.00 Математика
  • Высшее. Аспирантура, Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева: 05.17.08 Процессы и аппараты химических технологий


Аспирантура и докторантура
  • Кандидат наук, Московский химико-технологический институт им. Д.И.Менделеева,1985, Физико-математические науки
  • Доктор наук, Высшая аттестационная комиссия,2001, Филологические науки

Иностранные языки:
  • Французский, свободно
  • Английский, свободно

Преподаваемые дисциплины и курсы:
  • ценообразование в рекламе
  • Основа интегрированных маркетинговых коммуникаций

Область научного знания:
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Общие вопросы изучения массовой коммуникации
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Массовая коммуникация
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Журналистика
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Средства массовой информации
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Печать
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Телевидение
  • Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации: Радио
  • Экономика. Экономические науки: Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Награды и звания:
  • 2014, премиz Филипа Котлера

Ученая степень:
  • Кандидат наук, Физико-математические науки
  • Доктор наук, Филологические науки

Ученое звание:
  • Профессор

Общий стаж работы: 41 год

Стаж работы по специальности: 27 лет

Профессиональный опыт
  • 01.09.2008-н/в Коммуникационное агентство "ИМА-Пресс", президент
  • 01.12.2000-01.09.2013 Московский машиностроительный университет, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы
  • 01.11.1990-01.12.2000 Коммуникационная группа "Максима", президент
  • 01.02.1982-01.11.1990 ИВТАН, научный сотрудник

Членство в редколлегиях
  • Главный редактор, Председатель ежегодной международной конференции заведующих кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Профессиональные интересы:
Реклама, маркетинг, СМИ, реклама и связи с общественностью, управление маркетинговыми коммуникациями, история рекламы, избирательные технологии

Наукометрические данные:

Индекс Хирша РИНЦ: 3


Биография

Родился 1 июня 1954 г. в Москве. В 1976 г. окончил Московский институт хим. машиностроения. В 1987 г. окончил ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. В 1986 г. присуждена ученая степень кандидата технических наук. В 2001 г. - степень доктора филологических наук (факультет журналистики МГУ им. М.В....Читать далее Ломоносова). Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР, кандидат технических наук, профессор, доктор филологических наук, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ. Автор более 350 статей и интервью, опубликованных в российских газетах и журналах. Имеет колоссальный международный опыт в рекламе и PR.

Научные публикации:
  • Евстафьев В.А. Медийный рекламный рынок России в период кризиса (итоги середины 2015 года) http://issuu.com/prwillwin/docs/communicology_3_5_2015?e=12000161/31553039 / В.А. Евстафьев // Международный научный журнал Коммуникология, Том 3 №5.- 2015.-C. 126-135.
  • Евстафьев В.А. Фестивали и Конкурсы 2014 / В.А. Евстафьев // Российский рекламный ежегодник- 2014,.- 2015.-C. 19-38.
  • Евстафьев В.А. Экология и реклама- гармоничное взаимодействие / В.А. Евстафьев // Экология и культура. Человек и природа. Под ред. В.М. Захарова. - М.: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города, -104 с..,.- 2015.
  • Евстафьев В.А. Вы либо в тренде, либо уже в истории. / В.А. Евстафьев // Сборник материалов XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей М. 2014- 408 с,.- 2014.
  • Евстафьев В.А. Реклама соревновательна по своей сути / В.А. Евстафьев // Сборник под ред. В.П. Коломийца М. 2014- 370 с,.- 2014.
  • Все публикации >>
  • Евстафьев В.А. Вопросы трансформации рекламной индустрии в условиях развития дигитал-коммуникаций / В.А. Евстафьев // Сборник материалов XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей М. 2013- 346 с,.- 2013.
  • Евстафьев В.А. Объективные и субъективные каналы управления маркетинговыми коммуникациями / В.А. Евстафьев // ИЗВЕСТИЯ МГТУ «МАМИ» научный рецензируемый журнал - М; МГТУ «МАМИ» №2 (14, 2012, том 3, 534 с),.- 2012.
  • Евстафьев В.А. Поиск ответов на вызовы времени / В.А. Евстафьев // XIII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов– МАБиУ, 2010. – 360 с,.- 2010.
  • Евстафьев В.А. Вступительное слово (Конференция 2009 года) / В.А. Евстафьев // журнал «Реклама и право» - 2010 - №2 - с.3-4,.- 2010.
  • Евстафьев В.А. СМИ должны отвечать потребностям населения / В.А. Евстафьев // Журнал «Broadcasting телевидение и радиовещание» - 2009. - №2 – с. 12-16,.- 2009.
  • Евстафьев В.А. Итоги 2008-го рекламного года / В.А. Евстафьев // XII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов– М.: ИМА-пресс, 2009. – 240 с,.- 2009.
  • Евстафьев В.А. О финансовых итогах 2007 года для рекламной индустрии / В.А. Евстафьев // XI Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: ИМА-пресс, 2008. – 208 с,.- 2008.
  • Евстафьев В.А. Гибкий менеджмент как антикризисное оружие рекламного бизнеса / В.А. Евстафьев // журнал «Рекламные технологии» - 2008. - № 7. - с. 4-7,.- 2008.
  • Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка / В.А. Евстафьев // IX Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: сб. материалов/ под общей ред. директора ЕВСТАФЬЕВА В.А. – М.: Изд. Моск. гуманит. ун-та, 2006. – 206 с,.- 2006.
  • Евстафьев В.А. Рекламная индустрия сегодня / В.А. Евстафьев // X Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: ИМА-пресс, 2006. – 156 с,.- 2006.
  • Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка / В.А. Евстафьев // Российский рекламный ежегодник, 2005- с 10-20,.- 2005.
  • Евстафьев В.А. Существующее положение дел на рекламном рынке и организация учебного процесса / В.А. Евстафьев // VIII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов.- – М. : ИМА-пресс, 2005. – 175 с,.- 2005.
  • Евстафьев В.А. Рекламное агентство: от количества к качеству / В.А. Евстафьев // Российский рекламный ежегодник, 2004.- 42-55 с,.- 2004.
  • Евстафьев В.А. История российской рекламы / В.А. Евстафьев // М. : ИМА-пресс, 2002 -392с. : ил,.- 2002.
  • Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В.А. Евстафьев // М. : ИМА-пресс, 2001- 263 с,.- 2001.
  • Евстафьев В.А. Юбилейный фестиваль попал в десятку / В.А. Евстафьев // БОСС- 2001- №1- с 37-44,.- 2001.
  • Евстафьев В.А. Хороший рекламист- образованный рекламист / В.А. Евстафьев // Лаборатория рекламы, маркетинга, паблик рилейшнз- 2000-с 33-35,.- 2000.
  • Евстафьев В.А. Плохой товар нуждается в рекламе / В.А. Евстафьев // Телефорум – 2000 - №3- с 43-44,.- 2000.
  • Евстафьев В.А. Современные проблемы рекламного бизнеса / В.А. Евстафьев // Реклама- 2000- №2-с 6-7.,.- 2000.
  • Евстафьев В.А. В Канне побеждает «новый примитивизм» / В.А. Евстафьев // БОСС- 2000- №7-8- с 48-49,.- 2000.
  • Евстафьев В.А. Западный и восточный подходы к созданию брендов / В.А. Евстафьев // БОСС- 2000- №9- с 50-53,.- 2000.
  • Евстафьев В.А. Пейте российское / В.А. Евстафьев // БОСС- 2000- №10- с 44-47,.- 2000.
  • Евстафьев В.А. Мыльная опера / В.А. Евстафьев // БОСС- 2000- №11- с 30-35,.- 2000.
  • Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика / В.А. Евстафьев // М.: РАУ Университет, 2000-519с,.- 2000.
  • Евстафьев В.А. Шанс выздороветь / В.А. Евстафьев // Эксперт. – 1999-№21- с 43,.- 1999.
  • Евстафьев В.А. Табачная реклама в законе / В.А. Евстафьев // Табак и бизнес.-1999 ноябрь-с 20-23,.- 1999.
  • Евстафьев В.А. Одна оптимистическая нотка / В.А. Евстафьев // Рекламный журнал-1999- №3- с 5-6,.- 1999.
  • Евстафьев В.А. Пять приемов создания рекламных роликов / В.А. Евстафьев // Реклама и жизнь.- 1998-№2- с 64-70,.- 1998.
  • Евстафьев В.А. История избирательного процесса в России / В.А. Евстафьев // Политический маркетинг.- 1998- № 2-3- с 15-18,.- 1998.
  • Евстафьев В.А. Исследование социальных аспектов избирательных кампаний / В.А. Евстафьев // Независимое измерение.-1998-№1- с 4-21,.- 1998.
  • Евстафьев В.А. Основы предвыборного маркетинга / В.А. Евстафьев // маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 1998- №3-с 33-49,.- 1998.
  • Евстафьев В.А. История рекламных коммуникаций в Японии / В.А. Евстафьев // М. : ИМА-пресс, 1998-133с,.- 1998.
  • Евстафьев В.А. Пятая власть стремится к самоконтролю / В.А. Евстафьев // Деловые люди. – 1997-№79-с 10-14.,.- 1997.
  • Евстафьев В.А. За державу обидно / В.А. Евстафьев // Рекламный мир.- 1997-№5- с 20-21,.- 1997.
  • Евстафьев В.А. Рекламный рынок России / В.А. Евстафьев // Рекламный мир.-1996- №4,.- 1996.

Учебно-методические пособия:
  • Евстафьев В. А.Что, где и как рекламировать. Практические советы. //СПб. : Питер, 2005. – 432 с. : ил, , 2005. - 0с.
  • Евстафьев В. А.Введение в медиапланирование//М. : НАТ, 1998- 70с, , 1998. - 0с.

Публикации и выступления в СМИ:

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2





E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления