Преподаватели и сотрудники

Информация

Print

Евстафьев Владимир Александрович

Print
 
Евстафьев Владимир Александрович
Место работы и должность:
Институт отраслевого менеджмента все сотрудники подразделения: Институт отраслевого менеджмента
заведующий кафедрой

Адрес: 119571, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 82, стр. 4, корпус 3, офис 306
Телефон: +7 (495) 434-50-48
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:
Московский институт химического машиностроения по специальности: 05.09.01 Электромеханика и электрические аппараты
МГУ им. М.В. Ломоносова прикладная математика в 1987 году по специальности: 01.01.00 Математика

Аспирантура и докторантура:
Аспирантура: 1982, Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева по специальности 05.17.08 Процессы и аппараты химических технологий

Преподаваемые дисциплины и курсы:
Основа интегрированных маркетинговых коммуникаций, ценообразование в рекламе

Область научного знания:
Экономика. Экономические науки
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Тематика:
Маркетинг, СМИ, реклама и связи с общественностью, управление маркетинговыми коммуникациями

Награды и звания:

  • 2014 премиz Филипа Котлера

Ученая степень:

Общий стаж работы: 37 лет

Профессиональный опыт:

  • 2008 - по н/в    коммуникационного агентства ИМА-Пресс, президент
  • 2000 - 2013    Московский машиностроительный университет, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы
  • 1990 - 2000    Коммуникационная группа Максима, президент
  • 1982 - 1990    ИВТАН, научный сотрудник

Членство в советах, комиссиях и ассоциациях:

  • Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). С 1994 г.— официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ.

Членство в научно-консультационных советах, участие в экспертных советах и рабочих группах:

  • Председатель комиссии экспертов АКАР по оценке рекламного рынка

Членство в редколлегиях:

  • Председатель ежегодной международной конференции заведующих кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Научные публикации:

  1. Евстафьев В.А. Медийный рекламный рынок России в период кризиса (итоги середины 2015 года) http://issuu.com/prwillwin/docs/communicology_3_5_2015?e=12000161/31553039 // Международный научный журнал "Коммуникология". 2015 №Том 3 №5 , -126 с. Скачать: Медийный рекламный рынок России в период кризиса (итоги середины 2015 года) http://issuu.com/prwillwin/docs/communicology_3_5_2015?e=12000161/31553039
  2. Евстафьев В.А. Фестивали и Конкурсы 2014 // Российский рекламный ежегодник- 2014. 2015 -19 с. Скачать: Фестивали и Конкурсы 2014
  3. Евстафьев В.А. Экология и реклама- гармоничное взаимодействие // Экология и культура. Человек и природа. Под ред. В.М. Захарова. - М.: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города, -104 с... 2015 Скачать: Экология и реклама- гармоничное взаимодействие
  4. Евстафьев В.А. Вы либо в тренде, либо уже в истории. / Евстафьев В.А. ,Пасютина Е.Э. // Сборник материалов XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей М. 2014- 408 с. 2014
  5. Евстафьев В.А. Реклама соревновательна по своей сути // Сборник под ред. В.П. Коломийца М. 2014- 370 с. 2014
  6. Евстафьев В.А. Вопросы трансформации рекламной индустрии в условиях развития дигитал-коммуникаций // Сборник материалов XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей М. 2013- 346 с. 2013
  7. Евстафьев В.А. Объективные и субъективные каналы управления маркетинговыми коммуникациями // ИЗВЕСТИЯ МГТУ «МАМИ» научный рецензируемый журнал - М; МГТУ «МАМИ» №2 (14, 2012, том 3, 534 с). 2012
  8. Евстафьев В.А. Вступительное слово (Конференция 2009 года) // журнал «Реклама и право» - 2010 - №2 - с.3-4. 2010
  9. Евстафьев В.А. Поиск ответов на вызовы времени // XIII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов– МАБиУ, 2010. – 360 с. 2010
  10. Евстафьев В.А. СМИ должны отвечать потребностям населения // Журнал «Broadcasting телевидение и радиовещание» - 2009. - №2 – с. 12-16. 2009
  11. Евстафьев В.А. Итоги 2008-го рекламного года // XII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов– М.: ИМА-пресс, 2009. – 240 с. 2009
  12. Евстафьев В.А. Гибкий менеджмент как антикризисное оружие рекламного бизнеса // журнал «Рекламные технологии» - 2008. - № 7. - с. 4-7. 2008
  13. Евстафьев В.А. О финансовых итогах 2007 года для рекламной индустрии // XI Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: ИМА-пресс, 2008. – 208 с. 2008
  14. Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка // IX Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: сб. материалов/ под общей ред. директора ЕВСТАФЬЕВА В.А. – М.: Изд. Моск. гуманит. ун-та, 2006. – 206 с. 2006
  15. Евстафьев В.А. Рекламная индустрия сегодня // X Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: ИМА-пресс, 2006. – 156 с. 2006
  16. Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка // Российский рекламный ежегодник, 2005- с 10-20. 2005
  17. Евстафьев В.А. Существующее положение дел на рекламном рынке и организация учебного процесса // VIII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов.- – М. : ИМА-пресс, 2005. – 175 с. 2005
  18. Евстафьев В.А. Рекламное агентство: от количества к качеству / Евстафьев В.А. ,Пасютина Е.Э. // Российский рекламный ежегодник, 2004.- 42-55 с. 2004
  19. Евстафьев В.А. История российской рекламы / Евстафьев В.А. ,Пасютина Е.Э. // М. : ИМА-пресс, 2002 -392с. : ил. 2002
  20. Евстафьев В.А. Юбилейный фестиваль попал в десятку / Евстафьев В.А. ,Пасютина Е.Э. // БОСС- 2001- №1- с 37-44. 2001
  21. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) // М. : ИМА-пресс, 2001- 263 с. 2001
  22. Евстафьев В.А. Хороший рекламист- образованный рекламист // Лаборатория рекламы, маркетинга, паблик рилейшнз- 2000-с 33-35. 2000
  23. Евстафьев В.А. Плохой товар нуждается в рекламе // Телефорум – 2000 - №3- с 43-44. 2000
  24. Евстафьев В.А. Современные проблемы рекламного бизнеса // Реклама- 2000- №2-с 6-7.. 2000
  25. Евстафьев В.А. В Канне побеждает «новый примитивизм» // БОСС- 2000- №7-8- с 48-49. 2000
  26. Евстафьев В.А. Западный и восточный подходы к созданию брендов / Евстафьев В.А. ,Пасютина Е.Э. // БОСС- 2000- №9- с 50-53. 2000
  27. Евстафьев В.А. Пейте российское / Евстафьев В.А. ,Пасютина Е.Э. // БОСС- 2000- №10- с 44-47. 2000
  28. Евстафьев В.А. Мыльная опера / Евстафьев В.А. ,Пасютина Е.Э. // БОСС- 2000- №11- с 30-35. 2000
  29. Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика / Евстафьев В.А. ,Лисовский С.Ф. // М.: РАУ Университет, 2000-519с. 2000
  30. Евстафьев В.А. Шанс выздороветь // Эксперт. – 1999-№21- с 43. 1999
  31. Евстафьев В.А. Табачная реклама в законе / Евстафьев В.А. ,Пасютина Е.Э. // Табак и бизнес.-1999 ноябрь-с 20-23. 1999
  32. Евстафьев В.А. Одна оптимистическая нотка // Рекламный журнал-1999- №3- с 5-6. 1999
  33. Евстафьев В.А. Пять приемов создания рекламных роликов // Реклама и жизнь.- 1998-№2- с 64-70. 1998
  34. Евстафьев В.А. История избирательного процесса в России // Политический маркетинг.- 1998- № 2-3- с 15-18. 1998
  35. Евстафьев В.А. Исследование социальных аспектов избирательных кампаний / Евстафьев В.А. ,Лисовский С.Ф. Милехин А.А. // Независимое измерение.-1998-№1- с 4-21. 1998
  36. Евстафьев В.А. Основы предвыборного маркетинга / Евстафьев В.А. ,Лисовский С.Ф. Андреев С.И. Мельниченко Л.Н. Скоробогатых И.И. // маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 1998- №3-с 33-49. 1998
  37. Евстафьев В.А. История рекламных коммуникаций в Японии / Евстафьев В.А. ,Ткаченко А.П. // М. : ИМА-пресс, 1998-133с. 1998
  38. Евстафьев В.А. Пятая власть стремится к самоконтролю // Деловые люди. – 1997-№79-с 10-14.. 1997
  39. Евстафьев В.А. За державу обидно // Рекламный мир.- 1997-№5- с 20-21. 1997
  40. Евстафьев В.А. Рекламный рынок России // Рекламный мир.-1996- №4. 1996

Учебно-методические пособия:

  1. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы. / Евстафьев В.А. ,Ясонов В.Н. // СПб. : Питер, 2005. – 432 с. : ил. 2005
  2. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование / Евстафьев В.А. ,Ясонов В.Н. // М. : НАТ, 1998- 70с. 1998


Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!