Тема диссертации
Стратегии внедрения социокультурного фактора в человекоориентированный дизайн
Тип публикации
Статья
Язык публикации
Русский
Название журнала/сборника
Тетради Международного университета в Москве. М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 15
Год
2015
Аннотация
Рассматриваются возможные стратегии внедрения социокультурных факторов в человекоориентированный дизайн.
Человекоориентированный дизайн должен быть не просто потребительски ориентированным. Он призван идти дальше аспектов простой прагматичности, учитывать социальные и культурные потребности, желания людей и их эстетические реакции, инкорпорировать культурную основу в процесс потребления дизайнерского продукта.
Диверсификации изделий на основе культурных различий позволяет создавать связанный с потребителем множеством эмоциональных связей и полезный для возможно большего числа людей конкурентоспособный продукт.
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Нет
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет
Ключевые слова
дизайн, проектная культура, социокультурный подход, культурная вариативность