Top.Mail.Ru

Стратегии внедрения социокультурного фактора в человекоориентированный дизайн

Тема диссертации

Стратегии внедрения социокультурного фактора в человекоориентированный дизайн

Тип публикации

Статья

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

Тетради Международного университета в Москве. М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 15

Год

2015

Аннотация

Рассматриваются возможные стратегии внедрения социокультурных факторов в человекоориентированный дизайн. Человекоориентированный дизайн должен быть не просто потребительски ориентированным. Он призван идти дальше аспектов простой прагматичности, учитывать социальные и культурные потребности, желания людей и их эстетические реакции, инкорпорировать культурную основу в процесс потребления дизайнерского продукта. Диверсификации изделий на основе культурных различий позволяет создавать связанный с потребителем множеством эмоциональных связей и полезный для возможно большего числа людей конкурентоспособный продукт.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Нет

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

дизайн, проектная культура, социокультурный подход, культурная вариативность
special version
dark-themelight-theme