Top.Mail.Ru

Белова С.К., Клычкова Д.Д. Маркетинговые основы бизнес-концепции предприятия питания на примере секретного бара в г. Москва

Тема диссертации

Белова С.К., Клычкова Д.Д. Маркетинговые основы бизнес-концепции предприятия питания на примере секретного бара в г. Москва

Тип публикации

Статья

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

Профессиональное образование и общество Научно-теоретический и практический журнал

Том/издание

3

Издательство

Учредители: Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова ISSN: 2227-9652.

Город издательства

Москва

Год

2021

Номера страниц

264-295

Количество страниц

31

Количество п.л.

1

Аннотация

Во всем мире ресторанный бизнес(РБ) является одним из самых популярных видов МСП .Для ресторанного бизнеса в большей степени, чем для других сфер сектора услуг экономики, имеет значение фактор адаптивности , умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке. Задача бизнесмена – найти такой формат и предложение продукта, чтобы максимально привлечь гостя и сделать его не просто лояльным, а вовлеченным в свое предприятие на эмоциональновкусовом уровне. При вхождении на рынок начинающему бизнесмену необходимы база знаний, учет трендов, знание специфики бизнеса, умение предложить новый клиентский опыт, например, за счет технологичности, особенно важный для молодой продвинутой аудитории. На этот контингент ,в первую очередь, направлена оригинальная концепция секретного бара, характеризуемая в статье, как и этапы реализации проекта, базирующегося на авторских проектных решениях.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Нет

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

ресторанный бизнес, концепция секретного бара, маркетинг, технологии управления
special version
dark-themelight-theme