Top.Mail.Ru

Основы рекламы и паблик рилейшнз

Тема диссертации

Основы рекламы и паблик рилейшнз

Авторы

Кузнецов Вадим Федорович

Тип публикации

Учебный материал

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

Москва, Инфра-М

Год

1914

Количество страниц

17

Аннотация

Дисциплина «Основы рекламы и паблик рилейшнз» входит в базовую часть/дисциплин профессионального цикла и читается на 4-м курсе. Дисциплина состоит из следующих разделов: 1. Цели и функции рекламы. Ее роль в системе маркетинговых коммуникаций. Классификация рекламы. 2. Особенности различных каналов распространения рекламы: пресса, телевидение, интернет, радио, мобильная связь, наружная реклама. 3. Связи с общественностью в системе массовых коммуникаций. Информационная, управленческая, регулятивная и другие функции ПР. 4. Основные методы и формы работы по созданию и продвижению имиджа и репутации. Выставки, ярмарки, презентации, спонсорство, благотворительность. Основой для данной дисциплины являются «Технологии делового общения», «Риторика СМИ», «Система СМИ». Дисциплина «Основы рекламы и паблик рилейшнз» является базовой для следующих дисциплин «Техника и технологии СМИ», «Компьютерный дизайн», «Экономика и менеджмент в СМИ».

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Нет

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

реклама, паблик рилешнз, коммуникация, целевые аудитории, маркетинг
special version
dark-themelight-theme