Тема диссертации
Основы рекламы и паблик рилейшнз
Авторы
Кузнецов Вадим Федорович
Тип публикации
Учебный материал
Язык публикации
Русский
Название журнала/сборника
Москва, Инфра-М
Год
1914
Количество страниц
17
Аннотация
Дисциплина «Основы рекламы и паблик рилейшнз» входит в базовую часть/дисциплин профессионального цикла и читается на 4-м курсе.
Дисциплина состоит из следующих разделов: 1. Цели и функции рекламы. Ее роль в системе маркетинговых коммуникаций. Классификация рекламы. 2. Особенности различных каналов распространения рекламы: пресса, телевидение, интернет, радио, мобильная связь, наружная реклама. 3. Связи с общественностью в системе массовых коммуникаций. Информационная, управленческая, регулятивная и другие функции ПР. 4. Основные методы и формы работы по созданию и продвижению имиджа и репутации. Выставки, ярмарки, презентации, спонсорство, благотворительность.
Основой для данной дисциплины являются «Технологии делового общения», «Риторика СМИ», «Система СМИ». Дисциплина «Основы рекламы и паблик рилейшнз» является базовой для следующих дисциплин «Техника и технологии СМИ», «Компьютерный дизайн», «Экономика и менеджмент в СМИ».
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Нет
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет
Ключевые слова
реклама, паблик рилешнз, коммуникация, целевые аудитории, маркетинг