Тема диссертации
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИНА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА
Авторы
Низовцева Наталья Федоровна
Тип публикации
Статья
Язык публикации
Русский
Название журнала/сборника
ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА. СЕРИЯ 2: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Издательство
Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (Санкт-Петербург)
Год
2015
Номера страниц
58-60
Количество страниц
2
Аннотация
Компании по производству товаров широкого потребления в последнее время не только производят товары, но и становятся производителями услуг, хотя коммуникация с клиентами во многих случаях остается на уровне использования традиционных каналов. Услуга специфичнее товара, поскольку неосязаема, и продвигать услугу сложнее. С приходом «новых медиа» представление о продвижении компаний изменяется. Под «новыми медиа» сегодня понимаются интерактивные каналы коммуникации, пришедшие на смену традиционным медиа, таким как телевидение, радио, книги и т.д. К новым медиа можно отнести Интернет, социальные сети, блоги, видеохостинги, электронную почту, вебсайты и т.д. Данные каналы коммуникации позволяют ненавязчиво формировать впечатление о товаре.
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Нет
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет