Top.Mail.Ru

НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИНА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

Тема диссертации

НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИНА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

Авторы

Низовцева Наталья Федоровна

Тип публикации

Статья

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА. СЕРИЯ 2: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Издательство

Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (Санкт-Петербург)

Год

2015

Номера страниц

58-60

Количество страниц

2

Аннотация

Компании по производству товаров широкого потребления в последнее время не только производят товары, но и становятся производителями услуг, хотя коммуникация с клиентами во многих случаях остается на уровне использования традиционных каналов. Услуга специфичнее товара, поскольку неосязаема, и продвигать услугу сложнее. С приходом «новых медиа» представление о продвижении компаний изменяется. Под «новыми медиа» сегодня понимаются интерактивные каналы коммуникации, пришедшие на смену традиционным медиа, таким как телевидение, радио, книги и т.д. К новым медиа можно отнести Интернет, социальные сети, блоги, видеохостинги, электронную почту, вебсайты и т.д. Данные каналы коммуникации позволяют ненавязчиво формировать впечатление о товаре.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Нет

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет
special version
dark-themelight-theme