Top.Mail.Ru

Новая образовательная профориентация: Петербургская модель

Тема диссертации

Новая образовательная профориентация: Петербургская модель

Тип публикации

Статья

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

ДУМский вестник. Теория и практика дополнительного образования

Год

2020

Номера страниц

4-9

Количество страниц

6

Аннотация

В современном мире профориентационная работа с детьми и молодёжью («ранней профориентации») понимается прежде всего как организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения растущего человека. Непрерывность этого самоопределения требует непрерывности в сопровождении, для чего недостаточно наполнения образовательной среды профориентационно значимыми мероприятиями. Необходим переход от разовых, разрозненных мероприятий – к продолжительным и непрерывным программам сопровождения. Это требует единства действий различных институтов, осуществляющих профориентационную поддержку сопровождения обучающихся, на основе государственной координации профориентационной работы в масштабах региона. Такой подход реализуется начиная с 2019 г., когда силами межведомственной рабочей группы была разработана региональная Концепция развития системы сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи. В качестве ведущего инфраструктурного подразделения региональной системы профориентации на базе Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга создан Опорный центр содействия самоопределению детей и молодёжи.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Да

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

профессиональная ориентация, сопровождение профессионального самоопределения, социальное партнерство
special version
dark-themelight-theme