Тема диссертации
Новая образовательная профориентация: Петербургская модель
Тип публикации
Статья
Язык публикации
Русский
Название журнала/сборника
ДУМский вестник. Теория и практика дополнительного образования
Год
2020
Номера страниц
4-9
Количество страниц
6
Аннотация
В современном мире профориентационная работа с детьми и молодёжью
(«ранней профориентации») понимается прежде всего как организационно-педагогическое
сопровождение профессионального самоопределения растущего человека. Непрерывность этого
самоопределения требует непрерывности в сопровождении, для чего недостаточно наполнения
образовательной среды профориентационно значимыми мероприятиями. Необходим переход от
разовых, разрозненных мероприятий – к продолжительным и непрерывным программам
сопровождения. Это требует единства действий различных институтов, осуществляющих
профориентационную поддержку сопровождения обучающихся, на основе государственной
координации профориентационной работы в масштабах региона. Такой подход реализуется начиная
с 2019 г., когда силами межведомственной рабочей группы была разработана региональная
Концепция развития системы сопровождения профессионального самоопределения детей и
молодёжи. В качестве ведущего инфраструктурного подразделения региональной системы
профориентации на базе Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга создан Опорный центр
содействия самоопределению детей и молодёжи.
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Да
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет
Ключевые слова
профессиональная ориентация, сопровождение профессионального самоопределения, социальное партнерство