Ульзетуева Дарима Дамдиновна, Полянская Светлана Владимировна
Название журнала/сборника
ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС
В статье рассматривается проблема вычисления основных характеристик многосторонних автомобильных пунктов пропуска в реальном времени. На основании экспериментальных данных строится модель для нахождения среднего времени нахождения машин в очереди и в системе, а также среднее количество машин в очереди и в системе. Полученные данные позволяют в реальном времени перенаправлять транспортные потоки для предупреждения перегрузок в системе контрольно-пропускных пунктов. Поскольку рассматриваемая система массового обслуживания не является стационарной, явного решения такая задача не имеет. Поэтому был рассмотрен вопрос об имитационном моделировании данной системы массового обслуживания в системе дискретно-событийного моделирования AnyLogic
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
СИСТЕМА МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НЕСТАЦИОНАРНЫЙ ПОТОК, ИНТЕНСИВНОСТЬ ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ