Top.Mail.Ru

Вознаграждение оптового покупателя как элемент механизма ценообразования

Тема диссертации

Вознаграждение оптового покупателя как элемент механизма ценообразования

Авторы

Егорова Мария Александровна

Тип публикации

Статья

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

Коммерческое право научно-практический журнал., №1 (10)

Год

2012

Количество страниц

11

Аннотация

В статье анализируется правовая природа вознаграждения оптовому покупателю и определяются основные критерии формирования правового регулирования ценообразования в договорах оптовой поставки продовольственных товаров.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Да

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

оптовый покупатель, торговля, ценообразо- вание, договор поставки, продовольственные товары
special version
dark-themelight-theme