Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Стратегический менеджмент

Автор
Дудин Михаил Николаевич
 
Соавторы
Лясников Н.В.,
 
Тип публикации
Учебно-методическое пособие
 
Язык публикации
Русский
 
Гриф
С грифом
 
Издательство
Москва: КНОРУС
 
Год
2012
 
Количество страниц
256
 
Количество п.л.
16.00
 
Количество п.л. автора
8.00
 

Аннотация
В современной системе высшего образования, нацеленной на разностороннее развитие личности, значительное место отведено стратегическому менеджменту. Появление в программах подготовки экономистов и управленцев различного профиля дисциплины «Стратегический менеджмент» – это следствие глобальных изменений в общественной жизни. Сегодня повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях внедрение стратегий в производстве. Данная дисциплина необходима менеджеру для получения специальных знаний в области разработки стратегического менеджмента, для оценки и анализа особенностей стратегий, как продукта и эффективности его внедрения, а также для приобретения практических навыков работы в данной сфере деятельности. Концепцией курса является рассмотрение стратегии и тактики развития производства как основного источника качественных сдвигов в современной экономике, а стратегической активности как центрального социально-экономического процесса. Курс «Стратегический менеджмент» является специальным для подготовки менеджеров и дает студенту: – необходимые теоретические знания в области создания стратегии, стратегического процесса и стратегического менеджмента; – комплекс методов экономической оценки особенностей стратегий как продукта, четко ограниченного рамками времени, и эффективности внедрения тех или иных видов стратегий; – практические навыки работы в данной сфере деятельности. В системе экономических дисциплин «Стратегический менеджмент» занимает самостоятельное место. Самостоятельность учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» обусловливается тем, что она имеет свой предмет исследования, свои цели, задачи и методы изучения. Предметом учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» является изучение теории и практики стратегий, возникающих в процессе организации стратегического процесса и механизма управления стратегиями. Цель курса: формирование у будущих менеджеров восприимчивости к стратегическим решениям, твердых теоретических знаний и практических навыков в области подготовки и осуществления стратегических изменений. Задачи курса. В результате изучения дисциплины студенты должны: – знать механизм управления стратегическими процессами и механизм управления стратегиями; – уметь проводить исследования стратегических процессов, экспертизу стратегических проектов, оформлять стратегические проекты для участия в конкурсах; анализировать эффективность разработанных стратегий и эффективность стратегической деятельности; – иметь представление об организации и управлении научными исследованиями и разработками в России; о международных стандартах в этой области; роли маркетинга в стратегической деятельности; государственных научно-технических программах; методах анализа стратегических процессов. Для изучения данной дисциплины студенты должны знать: – основы менеджмента; – основы маркетинга; – экономику и статистику; – основы моделирования и прогнозирования; – инновационный менеджмент; – Гражданский кодекс РФ. Структура данного учебно-методического комплекса отражает различные аспекты стратегического менеджмента, дает определение стратегического менеджмента, стратегической политике фирм и государства, описывает содержание, структуру и этапы стратегического процесса. Рекомендован студентам, обучающимся по специальности «Менеджмент организаций».

Ключевые слова
стартегическое планирование, форсайт, дорожная карта, корпоративная, деловая, функциональная стратегия

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!