Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Инновационный менеджмент.

Автор
Дудин Михаил Николаевич
 
Соавторы
Лясников Н.В.
 
Тип публикации
Учебное пособие
 
Язык публикации
Русский
 
Гриф
Без грифа
 
Издательство
Москва: Российская Академия предпринимательства; АП «Наука и образование»
 
Год
2008
 
Количество страниц
256
 
Количество п.л.
15.50
 
Количество п.л. автора
5.00
 

Аннотация
В современной системе высшего образования, нацеленной на разностороннее развитие личности, значительное место отведено инновационному менеджменту. Появление в программах подготовки экономистов и управленцев различного профиля дисциплины: (Инновационный менеджмент) – это следствие глобальных изменений в общественной жизни. Сегодня повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях внедрение инноваций в производстве. Спецкурс необходим менеджеру для получения специальных знаний в области разработки инноваций, инновационного процесса и инновационного менеджмента, для оценки и анализа особенностей инноваций как продукта и эффективности его внедрения, а также для приобретения практических навыков работы в данной сфере деятельности. Концепцией курса является рассмотрение инновационной направленности стратегии и тактики развития производства как основного источника качественных сдвигов в современной экономике, а инновационной активности как центрального социально-экономического процесса. Курс «Инновационный менеджмент» является специальным для подготовки менеджеров и дает студенту: - необходимые теоретические знания в области создания инноваций, инновационного процесса и инновационного менеджмента; - комплекс методов экономической оценки особенностей инноваций как продукта, четко ограниченного рамками времени, и эффективности внедрения тех или иных видов инноваций; - практические навыки работы в данной сфере деятельности. В системе экономических дисциплин инновационный менеджмент занимает самостоятельное место. Самостоятельность учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» обусловливается тем, что она имеет свой предмет исследования, свои цели, задачи и методы изучения. Предметом учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» является изучение теории и практики инноваций, инновационного процесса и механизма управления инновациями. Цель курса: формирование у будущих менеджеров восприимчивости к нововведениям, твердых теоретических знаний и практических навыков в области подготовки и осуществления инновационных изменений Задачи курса. В результате изучения дисциплины студенты должны: Знать механизм управления инновационными процессами и инновационной деятельностью. Уметь проводить исследования инновационных процессов, экспертизу инновационных проектов, оформлять инновационные проекты для участия в конкурсах; анализировать эффективность инноваций и эффективность инновационной деятельности. Иметь представление об организации и управлении научными исследованиями и разработками в России и международных стандартах в этой области; роли маркетинга в инновационной деятельности; государственных научно-технических программах; особенностях инновационной продукции; методах анализа инновационных процессов. Для изучения данной дисциплины студенты должны знать: - основы менеджмента; основы маркетинга; - экономику и статистику; - основы моделирования и прогнозирования; -стратегический менеджмент; Гражданский Кодекс РФ; - пакет законов в области охраны прав на объекты интеллектуальной собственности. Структура данного учебного пособия отражает различные аспекты инновационного менеджмента, дает определение инновациям, инновационной политике фирм и государства, описывает содержание, структуру и этапы инновационного процесса. Рекомендовано студентам, обучающимся по специальности: «Менеджмент организаций».

Ключевые слова
Государственная политика и регулирование инновационной деятельности в современных условиях развития РФ,инноватика, инновации,

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!