Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Основы рекламы и паблик рилейшнз

Автор
Кузнецов Вадим Федорович
 
Соавторы
Кузнецов Вадим Федорович
 
Тип публикации
Учебно-методическое пособие
 
Язык публикации
Русский
 
Гриф
Без грифа
 
Издательство
Москва: Инфра-М
 
Год
1914
 
Количество страниц
17
 

Аннотация
Дисциплина “Основы рекламы и паблик рилейшнз» входит в базовую часть/дисциплин профессионального цикла и читается на 4-м курсе. Дисциплина состоит из следующих разделов: 1. Цели и функции рекламы. Ее роль в системе маркетинговых коммуникаций. Классификация рекламы. 2. Особенности различных каналов распространения рекламы: пресса, телевидение, интернет, радио, мобильная связь, наружная реклама. 3. Связи с общественностью в системе массовых коммуникаций. Информационная, управленческая, регулятивная и другие функции ПР. 4. Основные методы и формы работы по созданию и продвижению имиджа и репутации. Выставки, ярмарки, презентации, спонсорство, благотворительность. Основой для данной дисциплины являются «Технологии делового общения», «Риторика СМИ», «Система СМИ». Дисциплина “Основы рекламы и паблик рилейшнз” является базовой для следующих дисциплин «Техника и технологии СМИ», «Компьютерный дизайн», «Экономика и менеджмент в СМИ».

Ключевые слова
реклама, паблик рилешнз, коммуникация, целевые аудитории, маркетинг

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!