Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Мобилизация потенциала интрапренерства и брендинга как способ повышения конкурентоспособности компаний.

Автор
Яковлев Владимир Михайлович
 
Соавторы
Бубенок Е.А.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Издательство
М.: Сб. науч. трудов РАП, Агентство печати “Наука и образование»: Вып. XXXVI
 
Год
2013
 
Количество п.л.
1.00
 

Аннотация
Трансформация концепций конкурентоспособности требует поиска методических решений по выявлению и развитию новых эффективных технологий создания устойчивых конкурентных преимуществ компаний. Среди них наиболее востребованными оказываются технологии развития интрапренерства и брендинга

Ключевые слова
Конкурентоспособность, интрапренерство, брендинг, производственная и социальная системы, система управления компанией

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!