Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Построение системы трансляции внутрикорпоративной информации в компании

Автор
Буянов Владимир Иванович
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
доцент кафедры управления персоналом Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
 
Издательство
Коммуникология: Том 7. №5.
 
Год
2014
 
Количество страниц
8
 

Аннотация
Статья поcвящeна построению системы трансляции внутрикорпоративного информирования компании, которая представляет собой совокупность информационных каналов, формализованных механизмов и регламентов их функционирования, позволяющую обеспечить своевременное информирование всех категорий сотрудников о стратегии развития, решениях руководителя и коллегиальных органов, основных направлениях деятельности компании, ее социальной политике, о новых технологиях, проектах и задачах, об особенностях организационной культуры, корпоративных ценностях и нормах. Принципами ее организации являются комплексный и дифференциальный подход, четкость и определённость, прозрачность, достоверность и надежность, обратная связь и позитивная направленность информации. Трансляция внутрикорпоративной информации может осуществляться по следующим каналам: коммуникативному, информационному, организационному и аналитическому, что способствует повышению информационной насыщенности трансляции. Организацию транслирования внутрикорпоративной информации призван осуществлять единый центр – отдел внутрикорпоративного информирования в службе управления персоналом. Abstract: The article focuses on the creation of the corporate information transmission system, which is the combination of information channels, formalized mechanisms and functioning rules, and helps to facilitate and accelerate the process of providing timely information to all staff members of the development strategies, managerial decisions, the main areas of the company’s activity, its social policy, new technologies, projects and objectives, features of organizational culture, corporate values and standards. Comprehensive and differential approach, precision and distinctness, efficiency, credibility and security, feedback and positive information direction are the main principles of the corporate information transmission system organization. Corporate information transmission can be implemented by communication, information, organizational and analytical channels, which contribute to an increase in information richness of transmission. The section of corporate information of personnel department should be responsible for organizing corporate information transmission.

Ключевые слова
система трансляции внутрикорпоративной информации, внутренний PR, каналы трансляции: информационный, аналитический, коммуникативный, организационный, инициатор информации, матрица трансляции. Keywords: the corporate information transmission system, intern

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!