Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Социальная реклама в информационном пространстве современной России

Автор
Орлова Ирина Викторовна
 
Соавторы
Чеботарева И.В.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Издательство
Ученые записки РГСУ (ВАК): №3 (91)
 
Год
2011
 
Количество страниц
192
 

Аннотация
Основное предназначение и главная миссия социальной рекламы состоит в реформировании общественного сознания и существующих духовно-нравственных моделей в обществе с целью его гуманизации. Её цель – профилактика, информирование, предложение способов решения проблемы, формирование и закрепление позитивных поведенческих схем. Социальную рекламу объединяет с коммерческой масштабность её присутствия в общественном сознании: она транслируется СМИ, потребление которых является повседневной деятельностью населения

Ключевые слова
массовая коммуникация, рекламная коммуникация, понятие и определения социальной рекламы, миссия, задачи, предмет, объект, субъекты, целевая аудитория социальной рекламы, социальные ценности, слоган, рекламная кампания, основные функции социальной рекл

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!