Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

АССОРТИМЕНТ И ПРОСТРАНСТВО КАК ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА МАГАЗИНОВ КЛАСС ЛЮКС

Автор
Цветкова Анна Борисовна
 
Соавторы
Гаврилина О.П.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС при Президенте РФ
 
Издательство
Бренд-менеджмент: 6
 
Год
2014
 

Аннотация
Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Ключевые слова
бренд магазина, магазины класса люкс, ассортимент магазина, соматические маркеры, восприятие потребителем бренда, пространство магазина

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!