Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Использование параданных в анализе телефонных опросов

Автор
Ипатова Анна Алексеевна
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС при Президенте РФ
 
Издательство
Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований: 6 (108)
 
Год
2014
 

Аннотация
Сбор данных, несомненно - ключевой элемент во всем социальном обследовании, поскольку именно он, в конечном счете, влияет на качество данных. В последнее время все больше и больше опросов проводится с использованием компьютерной техники, причем не только для обработки и анализа данных, но и для их сбора и фиксации. Телефонные опросы не являются исключением. В данной статье мы постараемся обозначить необходимость анализа дополнительной информации, собираемой в процессе телефонного интервью, получившей в зарубежном научном мире название «параданных». До сих пор в зарубежной, не говоря уже об отечественной методологии, не создана система комплексного анализа данных телефонных интервью, которая включала бы в себя сведения о самой процедуре опроса. Мы постараемся продемонстрировать некоторые возможности, которые открывают параданные, с точки зрения оценки работы звонкового центра и интервьюеров.

Ключевые слова
телефонный опрос, параданные, смежные данные, телефонное интервью, анализ данных

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!