Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг

Автор
Добролюбова Елена Игоревна
 
Соавторы
Южаков Владимир Николаевич, Бойков Владимир Эрихович, Покида Андрей Николаевич, Зыбуновская Наталья Владимировна
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
Экономическая политика: 3
 
Год
2014
 
Количество страниц
26
 
Количество п.л.
1.00
 

Аннотация
Повышение качества государственных (и муниципальных) услуг является важным фактором роста качества государственного управления. В России за последнее десятилетие проведена значительная работа по повышению качества и доступности государственных услуг для граждан. Оценка результатов данных усилий требует проведения специальных исследований, методология и основные результаты которых представлены в настоящей статье. Определены ключевые факторы, влияющие на уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, приведены количественные оценки степени их влияния, выявлены ключевые проблемы в сфере их предоставления.

Ключевые слова
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СЕРВИСНОЕ ГОСУДАРСТВО

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!