Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Гудвилл (деловая репутация) как источник конкурентного преимущества предпринимательской структуры

Автор
Дудин Михаил Николаевич
 
Соавторы
Диденко Э.Н.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Издательство
Ученые записки Российской Академии предпринимательства: №37.
 
Год
2013
 
Количество страниц
396-401.
 

Аннотация
С развитием и стабилизацией делового климата и рыночных отношений в России все большее количество предприятий переходят на новый, качественно высокий уровень своего развития, когда деловая репутация является если не самым, то, конечно, одним из основных активов компании. В статье дано уточненное определение понятия «гудвилл» как неотделимого от потенциала предпринимательской структуры нематериального актива, способного приносить дополнительные выгоды. Раскрыта двойственная природа гудвилла как внутреннего контролируемого ресурса, определяющего развитие предпринимательской структуры и как результата – с другой, для управления которым необходимо формирование единой политики.

Ключевые слова
Экономика знаний, нематериальные активы, гудвилл, капитализация гудвилла, стратегический актив, предпринимательская структура.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!