Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Поведенческие модели покупателей: сущность и особенности развития на современном этапе

Автор
Дудин Михаил Николаевич
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Издательство
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук: № 3-1.
 
Год
2014
 
Количество страниц
178–185.
 

Аннотация
В данной статье представлены в общем виде основные подходы к исследованию и моделированию потребительского поведения. Рассмотрены основные поведенческие факторы, обуславливающие выбор потребителем продукта. Показано, что воздействие на мотивацию покупателя может быть выражено совокупностью мер, среди которых стимулирование традиционными инструментами (PR, реклама, маркетинговые акции) играет второстепенную роль. Наиболее важным является создание действительной ценности в продукте за счет повышения его качества в оптимальном соотношении с его стоимостью. В работе предложено процессное представление модели поведения покупателей (потребительского поведения).

Ключевые слова
поведение покупателей, мотивация потребителя, модель поведения покупателей, инструменты стимулирования потребителей

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!