Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Сетевые массовые коммуникации и масс-медиа: локальный дискурс

Автор
Шарков Феликс Изосимович
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС, кафедра общественных связей и медимаполитики
 
Издательство
ЭТАП:Экономическая Теория, Анализ, Практика ISSN 2071-6435: № 6
 
Год
2014
 
Количество страниц
127
 

Аннотация
Аннотация: в глобальном информационном пространстве ныне создаётся множество разветвленных сетевых сообществ. «Вершиной» сетевых сообществ становятся социальные сети, которые представляют собой объединения людей по какому либо признаку, чаще всего, по интересам. Они позволяет найти единомышленников, которые не только разделяют общие культурные интересы, но и придерживаются схожих социальных практик в повседневной жизни. Фактором их успешного существования является полная свобода общения, знакомств и самовыражения. Само информационно-коммуникационное пространство Интернета сегментируется. Во фрагментарной информационно-коммуникативной среде начинают существовать многомерные сообщества, члены которых обладают качеством множественной принадлежности. особенностью существования сетевых сообществ является их пространственная и темпоральная фрагментация. Пространственная фрагментация выражается в одновременно протекающих процессах сужения коллективного «Мы» при росте числа групп идентификации за счет пересечения информационно-коммуникативных пространств. Abstract: in the global information space now created many extensive network of communities. The "top" online communities are becoming the social network, which are groups of people on any basis, often with the same interests. They can find like-minded people who not only share a common cultural interests, but share similar social practices in everyday life. Factor in their successful existence is full freedom of communication, networking and self-expression. Very information and communication space of the Internet is segmented. In the fragmentary information and communication environment begin to be multidimensional community whose members have the quality of multiple facilities. the peculiarity of the existence of online communities is their spatial and temporal fragmentation. Spatial fragmentation is expressed in simultaneously processes for narrowing the collective "We" as the number of group identity through the intersection of information and communication spaces.

Ключевые слова
Ключевые слова: информационно-коммуникационное пространство, сетевые коммуникации, информационно-телекоммуникационные технологии, средства массовой информации, сетевые сообщества, массовая коммуникация, средства массовой коммуникации. Keywords: informatio

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!