Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Интертекстуальность как инструмент лингвистического маркетинга (на материале переводов названий текстов массовой культуры)

Автор
Слышкин Геннадий Геннадьевич
 
Соавторы
Бочарникова Н.В.
 
Тип публикации
Глава монографии
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
 
Издательство
Москва: ФЛИНТА: Наука
 
Год
2014
 
Количество страниц
238
 
Количество п.л.
1.00
 

Аннотация
Коллективная монография содержит результаты многоаспектного исследования категории интертекстуальности и фигур интертекста, участвующих в ее реализации. Большое внимание уделяется общетеоретической характеристике данной категории и анализу особенностей ее функционирования в различных типах дискурса: художественном, публицистическом, научном, эпистолярном и др., а также в интернет-коммуникации. Рассматриваются взаимоотношения категории интертекстуальности со смежными категориями: гипертекстуальностью и прецедентностью. Для специалистов в области стилистики, речеведения и теории дискурса, для всех, кто интересуется современными теориями интертекстуальности.

Ключевые слова
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!