Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Инновационный подход в оценке эффективности рекламной деятельности. Трехступенчатая методика оценки эффективности рекламы.

Автор
Иванова Виктория Александровна
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Издательство
Научно-аналитический сборник «Сегодня и завтра Российской экономики»: № 17
 
Год
2008
 

Аннотация
Статья описывает инновационный подход к оценке эффективности рекламы. Обосновывается необходимость разграничения коммуникативной и психологической эффективности рекламы. Дается описание трехступенчатой методики оценки эффективности рекламы, включающей в себя оценку коммуникативной эффективности рекламы, оценку психологической эффективности рекламы, оценку экономической эффективности рекламы. Подробно описываются особенности оценки эффективности рекламы на каждом из этапов. Уделяется большое внимание психологическим аспектам воприятия рекламы.

Ключевые слова
реклама, эффективность рекламы, коммуникативная эффективность, психологическая эффективность, экономическая эффективность, внимание, пассивное внимание, активное внимание, память, виды памяти, рекламная коммуникация, адресат рекламы.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!