Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Влияние рекламного фото на эффективность рекламы.

Автор
Иванова Виктория Александровна
 
Соавторы
Моргунов Вячеслав Иванович
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Издательство
Научно-аналитический сборник «Сегодня и Завтра Российской экономики»: №18
 
Год
2008
 
Количество страниц
121
 

Аннотация
Статья рассматривает вопросы влияния рекламной фотографии на эффективность рекламного сообщения. Рассматриваются аспекты психологии восприятия зрителем визуальной информации. Уделяется внимание коммуникативной, психологической и экономической эффективности рекламы. Даются рекомендации по повышению эффективности использования в рекламе фотографических изображений.

Ключевые слова
реклама, эффективность рекламы, печатная реклама, рекламная фотография, рекламная иллюстрация, психология восприятия.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!