Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг

Автор
Покида Андрей Николаевич
 
Соавторы
Бойков В.Э. , Южаков В.Н., Зыбуновская Н.В., Добролюбова Е.И.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
Экономическая политика: 3
 
Год
2014
 
Количество страниц
116-142
 

Аннотация
Повышение качества государственных (и муниципальных) услуг является важным фактором роста качества государственного управления. В России за последнее десятилетие проведена значительная работа по повышению качества и доступности государственных услуг для граждан. Оценка результатов данных усилий требует проведения специальных исследований, методология и основные результаты которых представлены в настоящей статье. Определены ключевые факторы, влияющие на уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, приведены количественные оценки степени их влияния, выявлены ключевые проблемы в сфере их предоставления.

Ключевые слова
административная реформа, государственные услуги, муниципальные услуги, сервисное государство

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!