Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг

Автор
Покида Андрей Николаевич
 
Соавторы
Бойков В.Э. , Южаков В.Н., Зыбуновская Н.В. , Добролюбова Е.И.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
Научно-политический журнал "Государственная служба": 3
 
Год
2014
 
Количество страниц
17-24
 

Аннотация
Повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти и местного самоуправления, является одним из основных ожидаемых результатов совершенствования государственного управления в России. Важнейшим показателем повышения его эффективности выступает уровень удовлетворенности граждан - получателей этих услуг. В статье представлены основные результаты изучения уровня общей удовлетворенности граждан качеством работы органов в этой сфере деятельности, полученные в ходе исследования, проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году. Указанные результаты анализируются в сопоставлении с данными, полученными в ходе аналогичных исследований в предыдущие годы.

Ключевые слова
административная реформа, качество, государственные услуги, муниципальные услуги, удовлетворенность граждан

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!