Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Социология массовых коммуникаций

Автор
Орлова Ирина Викторовна
 
Соавторы
Осипова Е.А., Соколова И.В.
 
Тип публикации
Учебник
 
Язык публикации
Русский
 
Гриф
С грифом
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
Москва: Издательский центр "Академия"
 
Год
2014
 
Количество страниц
400
 
Количество п.л.
25.00
 
Количество п.л. автора
8.00
 

Аннотация
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (квалификация "бакалавр". В учебнике раскрываются систематизированные представления о социологии массовой коммуникации как отрасли социологического знания в нем рассматриваются основные понятия, анализируются теории разработанные зарубежными и отечественными учеными в области социологии массовых коммуникаций. Важной отличительной особенностью учебника является изложение проблематике в контексте реалий современного этапа информатизации общества, ориентация материала на повышения коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью

Ключевые слова
социология, массовые коммуникации, реклама, связи с общественностью

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!