Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Антимонопольные требования к корпоративному саморегулированию в торговой деятельности

Автор
Егорова Мария Александровна
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
Коммерческое право научно-практический журнал.: №1 (14).
 
Год
2014
 
Количество страниц
8
 
Количество п.л.
0.50
 

Аннотация
В статье рассматриваются особенности антимонопольных требований к корпоративному саморегулированию. Делается вывод о том, что в силу отсутствия делегированного саморегулирования в сфере торговой деятельности все саморегулирование имеет характер добро- вольного. Наибольшее значение в антимонопольном регулировании отношений субъектов торговой деятельности имеет договорное саморегулирование, основанное на индивидуальных формах саморегулирования (горизонтальных и вертикальных соглашениях между ними). Проводится анализ основных понятийных категорий закона о защите конкуренции применительно к корпоративным формам саморегулирования.

Ключевые слова
саморегулирование, субъекты торговой деятельности, группа лиц, корпоративное саморегулирование, экономическая концентрация.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!