Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

День открытых дверей как инструмент управления продажами (на примере кейкиса)

Автор
Киселев Владимир Дмитриевич
 
Соавторы
Зуенкова Юлия Александровна
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
сотрудник Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», член Гильдии Маркетологов (г. Москва)
 
Издательство
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ : 02(81)
 
Год
2015
 
Количество страниц
114-125
 
Количество п.л.
11.00
 
Количество п.л. автора
6.00
 

Аннотация
В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Может ли день открытых дверей на производстве стать многофункциональным маркетинговым инструментом». На примере американской компании Kernel Medical Equipment авторы предлагают варианты решения проблем, возникших при изменении экономической ситуации в стране: потере актуальности позиционирования, повышении конкуренции и ценового давления, снижении маржинальности продаж, недостаточном количестве лояльных клиентов.

Ключевые слова
маржинальность продаж, пирамида Карри, SWOT-анализ, повышение ценового давления, ценность клиента, коэффициент удовлетворенности клиентов, изменение позиционирования, программа посещения производства

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!