Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Вирусный маркетинг: Новые коммуникативные смыслы

Автор
Шлыкова Ольга Владимировна
 
Соавторы
Музыкант Валерий Леонидович
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Издательство
Ценности и смыслы: №2
 
Год
2015
 
Количество страниц
74-84
 

Аннотация
В статье авторы раскрывают особенности современной медиаструктуры сети Интернет, выделяя ее признаки, новые качества и ценности, диктуемые информационным обществом. Особое внимание уделяется такому феномену, как вирусный маркетинг (органичный, усиленный и др,), раскрывается его социокультурный потенциал на богатом фактографическом материале отечественной и зарубежной рекламы. Статья подготовлена в рамках исследования научно-исследовательской лаборатории моделирования и технологий межкультурных коммуникаций Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Ключевые слова
вирусный маркетинг, новая коммуникативная среда

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!