Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Клиент - ориентированный контроллинг как инструмент менеджмента предпринимательских структур

Автор
Дудин Михаил Николаевич
 
Соавторы
Лясников Н.В., Лясникова ЮВ.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Издательство
Экономика и предпринимательство: № 9 (ч.1)
 
Год
2015
 
Количество страниц
984-988
 

Аннотация
В статье представлены основные положения концепции контроллинга. Рассмотрены этапы эволюции концепций контроллинга, которые отражают изменение сущностного понимания этого понятия с позиции менеджмента в процессе организации и управлении предпринимательскими структурами. Проанализированы наиболее современные из концепций контролинга, что в целом должно способствовать более эффективному применению клиент -ориентированного контроллингового инструментария и его адаптации к существующим экономическим условиям. Также, автором предложены основные этапы, по которым происходит внедрение, функционирование и мониторинг клиент - ориентированного контроллинга, как основного инструмента эффективного управления предпринимательской структурой.

Ключевые слова
контроллинг, концепция, внедрение клиент -ориентированного контроллинга, предпринимательские структуры.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!