Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Особенности проведения исследований эффективности рекламных сообщений. Пре-тесты и пост-тесты

Автор
Иванова Виктория Александровна
 
Тип публикации
Опубликованные тезисы конференций
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
XXV Международная (заочная) научно-практическая конференция "ВОПРОСЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ XXI ВЕКЕ: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН": Казань
 
Год
2015
 
Количество страниц
6
 

Аннотация
Статья описывает основные подходы к проведению предварительных тестирований рекламного продукта, а также оценке эффективности готовой рекламы

Ключевые слова
маркетинговые исследования, предварительное тестирование, эффективность рекламы, аниматик, фотоматик, сториборд, черновая версия рекламного продукта, фокус-группа, онлайн исследование, пре-тест, пост-тест.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!