Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Адвергейминг, сущность, виды, особенности разработки рекламных игр

Автор
Иванова Виктория Александровна
 
Тип публикации
Опубликованные тезисы конференций
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса: Казань
 
Год
2015
 
Количество страниц
7
 

Аннотация
Статья описывает адвергейминг как вид интернет рекламы. Раскрываются особенности, достоинства и недостатки рекламных игр. Дается классификация адвергеймов. Описываются основные особенности, достоинства и недостатки такого вида рекламы. Подробно описываются этапы создания рекламных игр. Даются рекомендации по избеганию наиболее распространенных ошибок при создании рекламы такого типа.

Ключевые слова
интернет-реклама, рекламные игры, адвергейминг, продакт плейсмент, эффективность рекламы, жанр рекламных игр.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!