Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике

Автор
Шарков Феликс Изосимович
 
Соавторы
Захарова Вера Игоревна
 
Тип публикации
Учебное пособие
 
Язык публикации
Русский
 
Гриф
Без грифа
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
Москва: Проспект
 
Год
2016
 
Количество страниц
224
 
Количество п.л.
14.00
 
Количество п.л. автора
10.00
 

Аннотация
Учебное пособие посвящено правовым основам коммуникации. Оно раскрывает различные аспекты правового обеспечения коммуникационной деятельности. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными,PR-службами - с другой

Ключевые слова
Социально-правовые основы, правовое регулирование, свобода массовой информации, информационные технологии, информационное взаимодействие, саморегулирование СМИ, механизмы саморегулирования, этическиет нормы, правовые нормы, информационно-коммуникационная

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!