Репозиторий
Публикация
Print
Публикация
Print

Клиенториентированность как основа устойчивого бизнеса - сущность и признаки клиентоориентированной компании

Автор
Латышова Людмила Сергеевна
 
Соавторы
Ойнер О.К., Сяглова Ю.В.
 
Тип публикации
Статья
 
Язык публикации
Русский
 
Аффилиация
РАНХиГС
 
Издательство
Механизация строительства: 10
 
Год
2015
 
Количество страниц
59-62
 

Аннотация
В статье показаны предпосылки, определившие важность клиентоориентирования на современном этапе, рассмотрены различные точки зрения на понятие «клиенториентированность», дано авторское понимание данной категории, рассмотрено понятие внутренней клиентоориентированности. Abstract The theoretical background of the customer-oriented approach is considered. The author’s understanding of this concept was proposed. The article discusses the concept of internal customer focus. Ключевые слова: клиентоориентированность, клиентоцентричность, ориентация на клиента, бизнес-процессы, вовлеченность персонала, внутренняя клиентоориентированность.

Ключевые слова
клиентоориентированность, клиентоцентричность, ориентация на клиента, бизнес-процессы, вовлеченность персонала, внутренняя клиентоориентированность.

Контакты

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА



Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99

E-mail:information@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84
Бакалавриат и специалитет:
Call-центр:
+7 499 956-99-99 (многоканальный)
Часы работы: 10.00 – 18.00

Магистратура:
Контакты приемных подкомиссий факультетов/институтов Академии
ПРЕСС-СЛУЖБА
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:
+7 499 956-99-69



E-mail:press@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 84, к. 2

Телефон:+7 499 956-00-44+7 495 434-33-25

E-mail: reserv@ranepa.ru

Президентская академия - лидирующий вуз России!